Приехала скорая помощь. Я ничего не мог сказать, мог только наблюдать за работой врача и фельдшера. Все происходило за считанные секунды, но для меня это длилось вечность.
Когда тело Лики завезли на каталке в карету скорой помощи, я сразу же сел в машину на кресло рядом с фельдшером.
Звук сирены сильно давил на голову.Через несколько минут мы приехали в больницу. Цветкову сразу увезли, а мне сказали сидеть в приемном отделении.
Лика:
Я проснулась в каком-то странном помещении. Спустя несколько секунд я поняла, что нахожусь в больнице. Я не помнила абсолютно ничего.– Очнулась. Как твое самочувствие? — спросила девушка среднего роста с длинными каштановыми волосами, заходя в палату, - Я Екатерина Сергеевна, твой лечащий врач, - представилась она.
— Голова болит, ноги, руки и спину вообще не чувствую, — тоскливо произнесла я и скривилась от резкой боли в руке.
— Тебе, может, обезболивающее вколоть? Легче станет, — задала вопрос девушка, смотря в мои глаза, полные боли.
Я лишь кивнула в знак согласия. Екатерина Сергеевна вколола мне препарат и вышла из палаты, оставив меня в одиночестве.Первое, что пронеслось в моих мыслях, так это то, как Глеб отреагирует на эту ситуацию. Он может подумать, что я хотела закончить свою жизнь самоубийством. Как мне потом объяснять ему эту ситуацию? Как смотреть в глаза?
А если родителям позвонят? Мама мне точно не поверит.Глеб:
Судя по всему, я заснул, пока ждал врача.
Встав с диванчика, я подошел к стойке администрации, за которой сидела милая девушка.
— Здравствуйте, не подскажете кто лечащий врач Цветковой Лики Алексеевны? – спросил я.
– Добрый день, сейчас посмотрю, – произнесла девушка и начала тыкать пальцами по клавиатуре ноутбука, – Леснова Екатерина Сергеевна. Вам нужно поговорить с ней? — также улыбчиво спросила светловолосая.
– Если можно, то было бы очень хорошо, – сказал я, на что администратор положительно кивнула. Я сел обратно на диванчик и начал ждать врача.Около стойки администрации показалась девушка. Она что-то сказала администратору и подошла ко мне.
– Вы хотели поговорить со мной, верно? – спросила кареглазая девушка.
– Да, я. Как там Лика? – ответил я и задал встречный вопрос.
– Пришла в сознание. Состояние средней тяжести, переломов нет, но присутствуют сильные ушибы, в больницы придется полежать. А кем вы ей приходитесь? – девушка вопросительно изогнула брови.
– Я ее лечащий врач. Лика находилась в психиатрической больнице, – спокойно ответил я и увидел широкие от шока глаза Екатерины Сергеевны.
– Это самоубийство или случайность? – спросила Леснова, глядя мне прямо в глаза.
– Я не знаю, – спустя десять секунд я дал ответ.
– Это мы еще выясним, – произнесла девушка, – У нее есть кто-то из родственников?
– Да, родители, – ответил я.
– Дайте, пожалуйста, мне их контакты, – вежливо попросила Екатерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь
Fanfic«море обнимет, закопает в пески закинут рыболовы лески поймают в сети наши души прости меня, моя любовь»