На улице капает дождь, примерно также, как с моих глаз. Слова Викторова меня действительно задели, и где-то внутри меня зарождалась некая обида, которая с каждой минутой нарастала все больше и больше. Глеб – самовлюбленный придурок.
Я не хочу возвращаться в комнату, уж больно надо. Он там сто процентов сидит, а я даже видеть его не хочу.
Он даже не представляет, насколько это больно. Я готова расхуярить свои руки в мясо, лишь бы не ощущать эту боль на душе. В этом и заключается моя зависимостьГлеб:
Малая ревнует – это сразу заметно. Да, у меня есть девушка, которую я очень сильно люблю, но она очередная замена Даше – моей бывшей. Мне не нужна душевнобольная девушка, я хочу нормальную.
Надеюсь, Лика не покончит с собой из-за этой ситуации, а то вдруг.Я лишь хочу помочь ей, а не стать ее парнем. Она, безусловно, красивая, но ей 17, блять. А мне 21, четыре года разницы в возрасте.
Это слишком много. Хотя иногда так хочется затрахать ее до полусмерти за ее дерзкий характер.Пойду за ней на балкон, а то мне выговор напишут, мол, почему моя подопечная в 10 вечера не в своей палате.
Лика:
Пока я смотрела на прекрасный вид с балкона, то есть дождь, кто-то встал сзади меня и начал обжигать мою кожу своим горячим дыханием.
– Лика, тебе пора в палату, – спокойно и безэмоционально произносит Викторов.
Я же в свою очередь проигнорировала его слова, молча встала с пола и направилась к себе в палату. Надеюсь, он не пойдет за мной, надоел уже.Зайдя в комнату, я зашла в ванную. Быстро умылась и вернулась обратно. Переодевшись, я легла в кровать и заснула, на этот раз без всяких страшных снов.
Встав с кровати, я быстро потягиваюсь и иду умываться. На часах я заметила, что время уже 8 утра, поэтому скоро зарядка, на которую я, скорее всего, не пойду.
Я смотрю в зеркало, в нем вижу опухшее от слез лицо, которое выглядит крайне неприятно и ужасно.
Сегодня я буду полностью самостоятельной, справлюсь и без помощи Глеба, тем более я знаю, куда нужно идти. Докажу ему, что могу и без его помощи прожить.
Сейчас у нас зарядка, но я окончательно решила, что не пойду. Это, так сказать, месть Глебу за его самовлюбленность.Время уже близится к девяти, поэтому нужно идти на завтрак.
Зайдя в столовую, я увидела Рину и направилась к ее столику. Сев за него, я просто начала пить этот приторный чай, кашу есть не хотелось.
– Доброе утро. Ты чего опять не ешь? – обеспокоенно спрашивает девушка. Ее уже настораживает моё поведение.
– Рин, я не хочу, – спокойно отвечаю я. Нет, тут нет какого-лмбо вранья, у меня просто нет аппетита.
– Ладно, хорошо, только не доводи себя, – предупреждает меня она.
– Я поняла. Я же не анорексичка какая-то, – отмахиваюсь я.
Мы продолжили трапезу. Я также медленно пила чай, а Рина ела манную кашу. На самом деле, время пролетело неимоверно быстро.И вот, я уже нахожусь в своей палате. Свободное время, целый час, можно поспать. Мне опять же приснился страшный сон. Опять суицид. Я не могу так.
Я так и не смогла уснуть, поэтому решила сразу пойти к Маше.Бродя по коридору еще минут 15, я нашла кабинет психолога.
– Маш, можно? – спрашиваю я, приоткрыв дверь.
– Да, заходи. Что-то случилось? Твой сеанс через 15 минут, – подмечает светловолосая.
– Я поговорить хотела, – неожиданно для нее произношу я, закрывая за собой дверь и садясь на кресло напротив девушки, – Мы с Глебом поссорились. Он — самовлюбленный идиот. Я вчера видела, как он целовался с какой-то девушкой, Викторов это заметил.
К тому моменту я уже была в своей палате у подоконника, стояла и плакала. Не потому что ревновала, а потому что накопилось все в один момент.
В итоге этот идиот заходит в комнату, видит мои слезы и спрашивает: «Ты что, ревнуешь, цветочек?». Ну я и убежала на балкон.
С того момента мы не общались вообще. И вот, после этого у меня появилось дикое желание изрезать себя всю, я понимаю, что должна избавляться от этого, но не могу. И я не знаю, что мне сделать, чтобы отогнать эту навязчивую мысль – заканчиваю свой монолог я.
– Лик, я могу дать тебе красную ручку и листочки. Когда тебе будет плохо и ты захочешь навредить себе – сделай с этим листиком то, что сделала бы со своим телом.
А по поводу Глеба, это его «временная» девушка, он пытается найти замену своей бывшей. Не обращай на него внимания, но не забывай, Лика, он хочет помочь тебе, – говорила девушка.– А это идея, спасибо. У нас как раз-таки сейчас сеанс, – напомнила я.
– Рада помочь. Давай тогда приступим, – произнесла Мария, и мы начали вести диалог.Мы долго общались на разные темы и милионный раз проходили тему селфхарма. Маша рассказала мне, как можно избавиться от навязчивых мыслей, или же просто игнорировать их. Также я рассказала про свои панические атаки, страшные сны и то, что мне снится картина моего самоубийства на протяжении месяца. Маша дала мне несколько советов, как можно справиться с этими проблемами. Я очень благодарна ей.
Напоследок мы, конечно же, обнялись. У девушки очень вкусный парфюм – карамель. Она такая нежная.
Сейчас выдача таблеток, а я не пойду. Я вообще никуда сегодня ходить не буду. Ни на обед, ни на прогулку, ни на выдачи таблеток, ни на ужин – никуда.
Время очень быстро летит – это правда. Я реально не замечаю, как оно сменяется. Уже вечер.
Видимо, у меня наконец-то получилось нормально поспать, а не очередное раз смотреть на свой уход из мира.
Ко мне пару раз заходила Рина, мы с ней общались, поэтому она уходила на мероприятия, пока я отсыпалась в палате. Интересно, что мне сделает Глеб? Наверное, он меня просто убьет. Но мне абсолютно без разницы, это же месть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь
Fiksi Penggemar«море обнимет, закопает в пески закинут рыболовы лески поймают в сети наши души прости меня, моя любовь»