Глеб:
Я просыпаюсь от звонка. Подняв телефон с небольшой тумбочки, я вижу фотографию Кати — своей девушки. Незамедлительно отвечаю на звонок.
— Привет, милая. Ты что-то хотела? — интересуюсь я.
— Привет, да, нам нужно срочно поговорить, — резко отвечает мне девушка.
— А, хорошо. Подъезжай к больнице, — спокойно произношу я и собираюсь заканчивать диалог, но Екатерина заставляет этого не делать своей последней фразой.
— Я уже здесь, выходи на задний двор, — опережает меня Катя и сбрасывает звонок.«Обычно, она так резко не звонит. Что могло произойти?» — в моей голове началось рассуждение над этой темой. Я выхожу из кабинета.
Направившись к черному выходу из больницы, я оказываюсь на улице. Холодно как-то, морозит даже.
Я вижу Катю, она выглядела какой-то грустной, на ее лице не было той самой искренней улыбки.— Глеб, я не буду и не хочу долго тянуть. Нам нужно расстаться, — неожиданно для меня начинает зеленоглазая.
— Почему? Что произошло? — задаю вопрос за вопросом я.
— Я не хочу говорить тебе все подробности, — сухо говорит девушка.
— Катя, я должен знать. Мне действительно очень важна причина расставания, — произношу я, смотря прямо в глаза, в которых виднелась тревога и боль.
— Ты серьезно хочешь знать? — спрашивает Екатерина.
— Да, блять, серьезно, — я перешел на более повышенный тон. Она начинает раздражать меня своим тупым поведением. Ненависть смешивается с какими-то другими эмоциями.
— Хорошо, раз уж тебе это так важно. Ты заебал искать во мне какого-то другого человека, я не знаю кого. Возможно, свою бывшую. Ты постоянно говоришь про нее, Глеб, это не норма. Мне неприятно. Я не могу находиться в таких отношениях. Ты начал пропадать на каких-то тусовках. Я не знаю, что ты там делаешь. Пьешь, трахаешься или употребляешь — мне уже все равно,— завершает девушка. Последние слова она произнесла с другой интонацией. Это больно осознавать, очень больно. Возможно, она и права во всем, что сказала, но я ниеогда в это не поверю.
Я не мог ничего ответить. У меня не было оправданий на этот счет.— Ну и что ты молчишь? Что ты молчишь, а? — со слезами на глазах спрашивает девушка.
— А что мне ответить? Кидать свои отмазки, в которые ты даже не поверишь? — произношу я, смотря прямо на Катю.
— Мог бы хотя бы попытаться. На этом все, прощай, — напоследок говорит девушка и быстро уезжает на своей машине с территории больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь
Fanfiction«море обнимет, закопает в пески закинут рыболовы лески поймают в сети наши души прости меня, моя любовь»