После нашего поцелуя я мигом покидаю кабинет Викторова и отправляюсь в свою палату, чтобы наконец провалиться в сон. Хоть и день, но, судя по моему состоянию, мне не хватило целой ночи и половинки утра, чтобы хорошенько выспаться. Придётся досыпать сейчас, а то я потом буду как выжатый лимон.
Открываю дверь и резко заваливаюсь в палату, видя, как какой-то парень, лет 20, направляется в мою сторону. Я закрываю дверь на щеколду и с облегчением на душе сползаю по стене. Из-за высокой слышимости в стенах здания, я слышала каждый его шаг, который с каждой секундой ускорялся, набирая темп.
В моменте я будто бы забираюсь в свою голову, в свои мысли. Буквально по щелчку пальца, в моем случае — стуку в дверь, я пулей вылетаю из своей же головы.
— Малыш, открой дверку, — слышится за дверью голос, принадлежащий явно нетрезвому человеку. Я от страха пожимаю колени к себе, пытаясь привести дыхание в норму, — Ну же, открывай.
Он стучит. Бесперерывно я слышу звонкие, тяжёлые стуки в дверь, от чего с каждой секундой становится все страшнее и страшнее. Я не могу ничего поделать со своим организмов, поэтому остаётся только ждать, пока этот конченный придурок перестанет долбиться в эту чёртову дверь.Через 15 минут ему, скорее всего, просто-напросто надоело и он ушёл. Наконец-то я в полном покое и могу поспать.
Глеб:
После поцелуя с собственной пациенткой я все ещё прибываю в шоке. Как такое произошло? Как я допустил такое? Сам не могу найти ответы на данные вопросы, крутящиеся у меня в голове.
Раздаётся громкий звонок на телефон. Мне кажется, что тэо было слышно на всю больницу, рингтон действительно очень сильный.
— Глеб Остапович, приезжайте, пожалуйста.. — заикаясь, произносит женщина на другом конце провода. Я узнаю голос. Это та самая мамаша.
— Ещё недели не прошло, что случилось? — произношу я, печатая что-то в ноутбуке.
— Ксюша.. Она.. она просто упала с закатанными глазами и начала трястись.. Сильно, — пытаясь говорить довольно спокойно и понятно, объясняет Анна Петровна, — У неё пена изо рта! Что мне делать?
— Переверните на правый или левый бок, чтобы она просто не захлебнулась и ждите меня, я уже выезжаю, — спешно говорю я и отключаю звонок. Захожу в телеграмм и быстро печатаю сообщение, надевая куртку.
«Серафим Владимирович, у меня походу будет новая пациентка. Отправьте кого-то последить за Ликой, я скоро вернусь» — отправляю и выхожу из сети, кладя гаджет в карман куртки.
Открываю дверь своего кабинета, выхожу в коридор и быстро закрываю её.
Направляюсь к центральному выходу из больницы. Отдаю ключ администратору и покидаю здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия без разговоров
Fanfictionэто больно, но ей все равно. это её терапия без разговоров