Лия присела на корточки рядом с тем местом, где упала какая-то мелкая штучка.Девушка подняла эту штучку.Это оказался драгоценный камень.Лия немного разбиралась в драгоценностях, поэтому она легко могла определить, что это рубин.Но на нем было очень странное черное пятно.Лия протерла камень своей футболкой.Не помогает.Она попыталась отковырять пятно ногтем - безуспешно!Лия поняла, что это не пятно от грязи.
Девушка отвела взгляд от камня на большой предмет, укрытый призрачной голубоватой тонкой тканью.Лия сорвала ткань с предмета.
Это было зеркало в пол.Оно было украшенно драгоценными камнями-рубинами.Также на нем были жемчужные бусы.Лия подумала, это камень отвалился от этой диковины.Но нет, как он тогда пролетел через окно?Или через ткань?..
Она нашла центарльное отверстие, как раз подходящее для этого камня.Лия вставила камень со всей силы.Вдруг зеркало перестало показывать отражение Лии, заблестало тысячами фиолетовыми переливающимися огнями; из вспыхнул белый свет.Он затягивал в зеркало пыль, мусор, тряпки и швабры Лии.Девушка испуганно отошла от зеркала.И тут гравитация будто исчезла: Лия поднялась под потолок.Она вцепилась руками в балку, боясь, что гравитация опять вернется.Все предметы в комнате тоже залетели под потолок.Чемодан Лии открылся сам собой: из него вылетели все вещи.Лия подлетела к открытому высокому окну и быстро закрыла его.Потом она бросилась собирать все вещи по воздуху.Ее соломенная шляпа уже успела где-то потеряться.Лия махнула на нее рукой: найдётся.Девушка заметила, что с вещами и ней дом немножечко приподнялся и сам.Лия постаралась подлететь к зеркалу и оторвать этот загадочный камень от зеркала.Наконец, держась за балку под потолком одной рукой, она пробралась к нему и выставила другую руку, чтобы вырвать камень.Но тут белый свет из зеркала засветился с новыми силами.Он стал засасывать Лию туда.Лия ещё крепче вцепилась в балку, только уже двумя руками.Она дёрнула ногой, чтобы сбросить обувь.Тряпичный тапок девушки отлетел в стену напротив.
Потом босой ногой она попыталась дотянуться до зеркала.Нога прекрасно дотянулась до камня, но это было просто невозможно —вытащить этот чёртов камень!
После долгих мук Лия оторвалась от балки, и зацепилась ногой.Но тут зеркало засосало руку Лии, оторвало ее от балки.Потом зеркало поглотило её полностью.Оно утихло, гравитация вновь вернулась, и осталось только отражение пустого, разброшенного чердака...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна рубинового зеркала
AdventureЛия Ласточкина - 20-летняя обычная девушка.Переезжает в новый дом, но такой ли он новый?Дом заброшен, в нем не убрано, поселились крысы.Единственное чистое спасительное место - чердак, да и там не очень то и чисто.Но потом Лия находит на том чердаке...