Когда Лия открыла глаза, она увидела весьма знакомый вид из окна автобуса.Автобус проезжал по городу и немного опустел.Лия зевнула, и сразу же обо всём догадалась.
-Зачем мы именно здесь?Я знаю, что мы сейчас высадимся на конечной и увидим дом, который стал в 2024 развалюхой.
Ответа не последовало.
Лия осмотрела салон автобуса и снова закрыла глаза.-Конечная остановка "Раздольная"!-крикнул водитель.Лия встрепенулась.Что её всё время в сон клонит?!
-Лия, выходим!-послышался голос Богдана у неё за спиной.
Когда Лия вышла на улицу, она окончательно проснулась.
Сильный ветер развеял у Лии сонливость.Богдан усмехнулся:
-Видишь?-и указал на дом вдали.
Лия прищурилась: будущий её дом выглядел также, как и в 2024, точнее как мусор.
-Ииии как это произошло?-в недоумении спросила Лия.
-По пути расскажу.
Они двинулись по тропке (уже не из красного кирпича) в сторону дома.
-В тот день, когда в Дворянинском Застолье было мероприятие, я зашёл за тобой пораньше, предупредить, что пойду прям сейчас, ну а тогда было только одиннадцать часов утра.Но я не сказал, куда я иду.
Я на автобусе добрался сюда и увидел невероятное.Я тоже смотрел программу про этот дом, типа он такой весь шикарный и там взаправду живёт губернатор Самары.И тогда я понял и увидел, что всем просто запылили глаза: никто там уже как лет 15 никто не живёт, а всё то — обычные декорации.Домик оказывается построили местные пранкеры, чтобы разводить лохов за деньги...Вот так...
Лия не поняла, кому верить.
-Но тогда какого тут оказалось зеркало?!
-Вот этого уже никто не знает.Одной ночью его не было, на утро — раз!, – и появилось.По крайней мере, это те местные пранкеры говорят.Я и сначала догадывался, что это всё — просто постановка.
Тем временем они уже дошли до дома.
Лия зашла туда.
-Ничего реально нет...
Девушка зашагала по коридорам, поднялась на второй этаж, наконец на чердак.
Там стояло оно — зеркало, через которое в настоящем попала она сюда.
Лия пригляделась – камня нет.
Послышались шаги.Скрипнула входная дверь.
-Сюда кто-то идёт.-шепнул Богдан
-Слышу.
-Стой тут, при всей готовности беги.Я переговорю с пришедшим.
Богдан спустился по лестнице на второй этаж.Лия встала около лестницы и начала внимательно слушать.
-Л-ленка?..- произнёс растерянный голос Богдана.
-Ну, а кто же?Только учти: больше я теперь не Ленка.И как ты вообще меня узнал?Я сделала всё: перекрасилась, отрастила себе волосы, а ты...Не изменился.
-Что ты тут забыла?!-скорее раздражённо, чем удивлённо сказал Богдан.
-Мне надо было первей задать этот вопрос.И хватит её прятать, ты же знаешь, что я видела тебя с ней на мероприятии.
-Ревнуешь?-нервно усмехнулся парень.
-Неа.Нисколечко, мне просто надо с ней поговорить.Ииии, отдать ей кое-что.Да, я за вами следила.
Глухое молчание...Гробовая тишина.Лия присела на корточки, чтобы получше рассмотреть ту сценку.
Вдруг та девушка поймала взгляд Лии,улыбнулась, подмигнула, и кинула что-то прямо Лие в руки, прошептав:
-Действуй.
Лия посмотрела себе на руки – в е руках лежал тот самый рубин.
Лия вопросительно посмотрела на ту девушку.
-Уходи.-только и процедил Богдан.-Ты мне уже не нужна.
На это девушка рассмеялась.
-Ну конечно я тебе не нужна.Глупый.Я тут не ради тебя.И да, кстати, забыла представиться: Седа.
Ноги Лии сами понесли её к зеркалу.Она с дрожью в руках вставила камень с отверстие.
С чердака послышался шум.Богдан оглянулся и понял, что это всё означает.
Он бегом полетел на чердак, и увидел такую вот картину: вещи на чердаке летали по комнате, ноги Богдана тоже оторвались от пола.Всё парило в воздухе казалось, даже сам дом.Лии нигде не было.
-К-как ты м-м-могла?..-потерянно проептал Богдан, не ждав ответа.
Лия вернулась к себе домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна рубинового зеркала
AbenteuerЛия Ласточкина - 20-летняя обычная девушка.Переезжает в новый дом, но такой ли он новый?Дом заброшен, в нем не убрано, поселились крысы.Единственное чистое спасительное место - чердак, да и там не очень то и чисто.Но потом Лия находит на том чердаке...