Как в тот раз, Лия набрала в себя побольше воздуха.Голова у неё будто раскалывалась от невыносимой боли.
Лию резко выбросило на пол.Она сильно ударилась коленами.Лия вскочила, открыв глаза.Она оказалась у себя дома.
"Телепортнулась с того же самого зеркала, что и в прошлом. Странно."
На чердаке всё было разброшенно.Лия вздохнула: теперь всё опять по новой прибирать.Хотя, прошло уже четыре дня, за эти удивительные четыре дня Лия успела не только отдохнуть, но и напрячься.
Но всё-таки, зачем Лия выполнила приказ этой...Как её там?..Седа!Точно!Зачем Лия выполнила приказ этой Седы!?Она ещё и бывшая Богдана.
Действительно странная.
Хорошо ещё, что Богдан с ней завязал.
Лия ничего не соображала и стала первым делом искать телефон.
Она нашла его за диваном(который кстати был перевёрнут).
Пять процентов заряда.Ну ладно, зарядное устройство надо где-нибудь найти.
Лия начала везде искать зарядник для телефона.Но наткнулась на кое-что поинтереснее.
Визитка.Рекомендовавшея некого супер замечательного риелтора Илью ГВОЗДОДЁРКИНА.
Попался!
Картинка начала складываться: тот корреспондент, который рассказывал про этот дом в передаче в 2017-ом, и сейчас он риелтор, который порекомендовал Лие именно этот дом.Выходит, если он так быстро меняет професии, и всё именно про этот дом, он и есть один из пранкеров, о которых говорил Богдан!
Лие вдруг очень захотелось с ним увидеться.Нууууу так, поразговаривать спокойно,чайку попить, может в суд подать...Ой, о чём это она?
Проще говоря, Лия пошла на автобусную остановку.Посмотрев расписание у 149-ого автобуса, Лия поняла, что он останавливаться не будет и привезёт её прямиком в город.Много времени она не потеряет.
Всю дорогу Лия думала,тупо пялившись в одну точку:
"И зачем я повелась на этого дешёвого пранкера?!Это из-за него она попала в прошлое!За что ему огромное спасибо?..Наверное.Хотя нет, не из-за него, а из-за меня самой, ведь это я выбрала самый дешёвый дом!Ну и дура!Хотя нет, я же попала в прошлое и...Ох, как всё сложно!!!"
-Остановка "Московская".-раздался бездушный голос.
Лия, как ужаленная вылетела из автобуса и направилась в сторону здания, где она заключила сделку с этим проклятым Гвоздодёркиным.
"По-моему, пятнадцатый кабинет - его".
Она постучалась.
-Входите!-раздался холодный звонкий голос за дверью.
Лия уверенно открыла дверь и вошла внутрь.
-Помните меня?-таким же тоном произнесла Лия.
-Погодите-ка.Моя последняя клиентка?Помню естественно, это было же где-то несколько дней назад.Что вы хотели?
-Вернуть свои деньги и подать на вас в суд.-улыбчиво, лукаво проговорила Лия.
Невооружённым взглядом было видно, что риэлтор запутался и не подавал виду, что его раскусили .
-Объясните причину вашей грубости.Присаживайтесь.
Лия села на стул, требовательно закинув ногу на ногу.
-Вместе того, чтобы сдать в аренду мне нормальный дом, вы подсовываете мне какой-то мусор.Вы пранкер, и разводите лохов на деньги.Пора прекращать, а то у меня есть связи в районном суде, а также скоро я найму себе адвоката.
У риэлтора зазвонил телефон.
-Одну минутку...Да, ало?Седа, милая, я сейчас...Что?Какой развод!?Ты хотя понимаешь, что без меня ты никто!?Конченная, не бросай трубку!-послышались глухие гудки.
-За что вы так с ней обращаетесь?Она сильная и независимая девушка.-вдруг сказала Лия
-Хах, кто бы сказал?!Её за меня силой выдали...Ради бабла.А она вообще ничего не понимает, тупая потому что.Только на кухне ей и место.
Лия горько усмехнулась.
-...Ну и мудак ты, Гвоздодёркин.
С этими словами она развернулась и пошла на выход, громко захлопнув дверь.
Девушка не хотела возвращаться к себе домой и пошла в кафе поблизости.
Там она встретила ту, с которой так долго ждала встречи.Седа сидела за столиком в углу, внимательно изучая меню.У неё были длинные шелковистые белокурые волосы,одета она была в короткое худи оверсайз, и белую юбку.
Как Лия узнала Седу?По голосу, естественно.В телефонном разговоре было всё прекрасно слышно, а прямо сейчас она подозвала официанта.
Когда Седа сделала заказ и официант удалился, Лия подошла к ней:
-Седа.Не так ли?-Седа вопросительно подняла голову, но потом в её янтарных глазах заиграли огоньки довольности.
-Лия Ласточкина.Походу, вы наслышаны обо мне, так же, как и я о вас.Садитесь рядом со мной.
Лия села на другой стул напротив Седы.
-Можно вопрос?
-Конечно.-сказала Седа и откинулась на спинку своего стула.
-Это же вы, грубо говоря, изборели зеркало?
-Допустим,я.
-Как вы его создали и как оно работает?
-Ммммм...Довольно сложный вопрос.Всё началось с того, что я выпустилась со школы, и не знала, куда мне идти.С серебяряной медалью всё равно практически никуда не поступить.
Ну и вот, нашла я один институт всяких технологий, куда мне можно поступить.
Там мне дали вступительное задание: изобрести что-то новенькое, простенькое, в общем, что каждый дурак сможет.
Там я встретила Илью, ну который пранкер.Тоже собирался поступать.Ну и познакомились там.-она нервно закатила глаза, усмехаясь-Я тем временем находилась в отношениях с...-Седа слегка помедлила с ответом, возмутительно глядя на Лию.-Богданом.Я с детства мечтала изобрести машину времени, и поэтому так размахнулась, узнав, что у меня есть шанс и свою мечту осуществить, и поступить хоть куда-то.Все в моём узком кругу общения посчитали меня чокнутой, кроме Богдана.
Но для машины времени надо красивую "обложку".Под рукрй у меня оказалась только наша семейная реликвия - старинное зеркало моей прапрабабушки.
Я разобрала его наполовину, встроила туда свою готовую технологию, и наступил первый день тестирования.Я не могла найти экземпляра для тестирования лучше, чем Богдана.
Он застрял в астрале времени, и мне понадобилась неделя, чтобы вытащить его оттуда.Ну а дальше ты уже наверное знаешь.Мы разошлись.Мне до сих пор стыдновато это вспоминать...
Седа покосилась глазами на часы.
-Прости, Лия, н-но мне пора.-Седа встала из-за стола и направилась к выходу быстрым шагом.
"Стой!"-Лии только и хотелось крикнуть это вслед ей.
"Почему от меня все уходят?!Мне надо знать всю правду!Они что-то мне не досказывают.И так всегда.".Лия направилась к выходу.
От неё всегда что-то скрывали.В семье, в школе, в колледже...Лия всегда оставалась отстранённой от общества.Её характер и психика еле выдержали это.На неё никогда никто не обращал внимания, она оставалась либо в тени, либо сама становилась тенью.Одним словом: изгой.Но ничего...
Лие было всегда хорошо одной.Ей...Никто не был нужен.Ей никто не управлял, не указывал, что делать в этой жизни.
И хорошо.Лия не терпела, когда к ней кто-то лез.
Девушка заметила, что Седа переходит дорогу, стараясь скрыться от кого-то.Естественно от Лии!
Седа пропала из виду.Лия решила пойти за ней, наконец-то добиться своего, чтобы ей рассказали всю правду, а не ляпали что-то неразборчивое!Она захотела быть в обществе!И, несмотря на свою неустойчивость, язвительность и иногда детское дурачество (из-за которого кстати она и потеряла всех своих последних друзей), первый раз за жизнь сделает это!
Лия твёрдым шагом пошла за Седой.Вот она завернула за здание: Седы не было видно.
После здания - лес, пригород.Лия подошла к кусту.За острую ветку зацепился кусок юбки.
"Что ей надо в лесу?"-Лия пошла вглубь леса.Пролетела та самая белая птица, что в прошлом отобрала у Лии тот чёрный рубин.
У ног Лии что-то упало.Два камня: рубин с чёрным пятном и чёрный рубин с красным пятном.
Лия подозрительно покосилась на улетающую птицу и запрятала камни себе в карман.
Вскоре Лия перешла на быстрый шаг, чувствуя явно что-то плохое.
Время текло с непривычной скоростью.Девушка всё ещё шла.Казалось, она уже стёрла себе ноги до крови, но она шла.
Солнце уже не так напекало.Приближался август.
Вдруг Лия увидела между деревьями мелькающую фигуру.
"Теперь вы все скажете мне правду, перестанете от меня постоянно удирать!".
-Стой!Просто объясни всё!-закричала Лия.
Седа резко обернулась, и побежала от Лии.
Та закатила глаза.Коротким путём Лия вышла на из леса на свет.Заметив свой дом(и изумившись, как её ноги вынесли такой путь), она направилась к нему.
Тут время остановилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна рубинового зеркала
Phiêu lưuЛия Ласточкина - 20-летняя обычная девушка.Переезжает в новый дом, но такой ли он новый?Дом заброшен, в нем не убрано, поселились крысы.Единственное чистое спасительное место - чердак, да и там не очень то и чисто.Но потом Лия находит на том чердаке...