Кто они?

166 2 1
                                    

Неприятный шум и громкий скрежет донёсся до твоих ушей. Ты проснулась и увидела вокруг себя пролетающие красные лампы. Ты поняла, что находишься в лифте, который вот-вот развалится. Вдруг лифт остановился и ты упала. Услышав мужские голоса, ты решила забиться в угол лифта. Ты почувствовала толчок, говорящий о том, что в лифте появился незнакомец.
Послышался голос из толпы.
?: Ньют, кто там?
Ты смотрела на этого парня...Ньюта. Пшеничные волосы, карие глаза, худое тело, он смотрел на тебя с удивлённым взглядом, что тебя и насторожило.
Н: Это...Девчонка...
- Что...Не может быть - Доносились голоса из толпы.
Ты почувствовала, что у тебя в кармане есть нож.
- Не подходи! - Достав нож ты направила его на Ньюта.
Н: Воу... Полегче
У тебя резко потемнело в глазах, от чего ты упала без сознания.
Н: Пффф, м-да не надолго тебя хватило. Парни, она без сознания.
Ньют начал вытаскивать тебя из лифта, после чего остальные повели тебя к мед. братьям.
Пролежав в таком состоянии несколько часов, ты все-таки очнулась, чувствуя запах медицины, лекарств, трав.
?: Думаю, что сегодня она не очнётся. Пошли, не хочу пропускать праздник.
?: Да, согласен с тобой.
Голоса начали отдаляться.
*Кто всё эти люди? Стоп, а как меня зовут? Почему я ничего не помню?* слишком много вопросов было в твоей голове. *Точно! Я Т/и!* Наконец-то ты вспомнила своё имя, но кое-что пронеслось в твоей голове. Имя - Томас. *Томас? А это ещё кто? *
Открыв глаза и встав с кровати, ты была в мед. кабинете. Везде шприцы, травы, бинты и прочее.
Выйдя из хижины, в груди всё сжалось. Стены.... Стены размером с 18-этажку. Ты начала немного осматривать местность. Неподалёку работали люди и, господи, одни парни! Ты увидела небольшую вышку, решив, что туда надо тебе, ты передвигалась с огромной осторожностью.
Тебя заметил какой-то парень.
?: Девчонка очнулась!
*Черт* - подумала ты и сразу же побежала к вышке.
Ты бежала очень быстро, тебя никто не мог догнать. Забравшись на вышку, ты поняла, что нужно чём-то обороняться, ведь твоего ножа у тебя с собой не было, видимо кто-то его отнял, взяв в руки первый попавшийся камень, ты сразу же его кинула вниз.
?: Ай! Она камнями кидается!
Ты попала прямо в точку, продолжая кидаться камнями.
...
Джеф - один из медиков.
- Томас.... Алби.... - запыхавшийся Джеф пытался сказать что-то, что явно давалось ему очень трудно. - Девчонка.... Она очнулась... Она на вышке! - с сильной отдышкой произнёс тот.
После его слов парни рванули именно туда.
- Не трогайте меня!!!
Т: Эй, успокойся! Давай поговорим! Мы не желаем тебе зла! Ты такая же как и мы!
Этот парень внушил тебе своё доверие и ты успокоилась. Его голос казался знакомым.
Т: Я поднимусь, ладно?
Он поднялся к тебе.
Ты сидела прижатая к углу, держав в руке камень, чтобы если что-то кинуть в него.
Т: Аэ... Хах.. Убери камень, тебе не стоит бояться нас. Не переживай, тут со всеми так и скоро ты вспомнишь своё имя и возраст.
- Т/и! Меня зовут Т/и! Мне 16.
Т: Х... Хорошо, Т/и, я Томас приятно познакомиться. Мне тоже 16.
- Томас?
Т: Ты помнишь меня?
Т/и: Нет, но... такое ощущение, что я тебя знаю всю жизнь.
Т: У меня тоже такое ощущение как-будто.
?: Ну вы долго?
Т: Пойдём, они хорошие. Если что, ты под моей опекой)
Вы спустились.
?: Привет, я Алби, тут я самый главный.
На вид Алби был самым взрослым.
А: Тебе проведут экскурсию, только не кидайся камнями, ладно?
- Хорошо.
А: Так, а че все встали? Работать бегом!
Все сразу же начали слушать его и ушли, но многие на тебя смотрели, и это очень раздражало.
А: Для начала пошли, я расскажу тебе главное. - Вы начали медленно идти - Ты находишься в Глейде и теперь это твой новый дом.
- А что там? - спросила ты, не дав Алби договорить. Ты показала на огромные ворота, которые привлекали тебя.
Взгляд Алби резко изменился, он стал серьёзнее.
А - Слушай, у нас тут три главных правила. Первое - работай, тут не место для бездельников. Второе - не обижай другого глейдера, без доверия тут не выжить. И третье - Никогда, слышишь, никогда не выходи за эти ворота, понятно?
Вглядываясь в эти ворота, ты заметила два силуэта, выбегающих оттуда.
Один был темноволосый, азиатской внешности, а другой вообще странный, постоянно смотрел на тебя.
- а почему им можно? - не отрывая взгляда от них спросила ты у Алби.
А: Потому что им просто можно. Кстати, знакомься, это Ньют. Во время моего отсутствия он меня заменяет и он проведёт тебе экскурсию.
Ты даже не заметила, как он подошёл к вам.
*А он всё-таки симпатичный* - подумала ты.
Алби ушёл в противоположную сторону, улыбнувшись.
Н: начнём с того, что... Как тебя зовут, принцесса?
- Как ты меня назвал??- ты немного нахмурилась.
Н: Хах, прости, как тебя зовут?
- Т/и
Н: Супер, а сколько лет?
- 16.
Н: Мне тоже 16. Тебе о правилах рассказали?
Ты просто в ответ молча кивнула.
Н: Что-ж, тогда пошли - одарив тебя своей улыбкой, он повёл вас в центр Глейда.
Всё время он рассказал тебе об этом месте, отвечая на твои вопросы. Ты не очень хорошо его слушала, всё время ты смотрела на те ворота.
Н: Эй, ты меня слушаешь?
- А.... Да
Н: Ну и что я сказал? - юноша скрестил руки на груди и пристально смотрел на тебя.
- Что-то там говорил.... Очень важное... - замявшись произнесла ты, чтобы хоть как-то сгладить ситуацию.
Н: Ясно, сегодня будет праздник в твою честь.
- В мою?
Н: Господи, ты всё прослушала - с усмешкой произнес он - раз в месяц к нам привозит этот несчастный лифт несчастного новичка, в этот раз приехала ты и мы устраиваем праздники в честь новичков.
- Я тоже несчастная?
Н: Да я это просто так сказал. Не обязательно.
- Понятно, а... Э.. Стой! Ты не знаешь где мой нож?
Н: Знаю, у меня, но отдам я тебе его на празднике.
- Верни! Это по праву моё!!
Н: Могу вообще не отдавать, а теперь пошли за мной.
Вы подошли к месту, похожее на домик на дереве.
Н: Надеюсь не боишься упасть - парень поднимался по лестнице, а ты следовала за ним.
На этот раз ты его слушала и не пропускала ни слова.
- А что за ворота-то? - Наконец-то спросила ты.
Н: Слушай - блондин сделал глубокий вдох - тебе же говорили правила или ты их тоже не слушала?
- Я просто спросила что это за ворота и куда они ведут.
Н: Если хочешь жить, не заходи за них.
Просидев ещё минут 10, внизу послышались шорохи и шум.
?: Ньют, как там новенькая? - голос казался мягким и милым, как-будто детский.
Ньют посмотрел вниз, ты сделала тоже самое.
Внизу стоял пухлый мальчик, лет 12, кажется он самый младший в Глейде.
Н: Всё отлично, Чак, тебе задание. Проводи Т/и до хижины и сделай ей гамак пожалуйста.
Ч: Слушаюсь! Я жду её внизу.
Н: Иди - сказал он тебе
- А как же ты?
Н: А я ещё здесь посижу

Ты не умрёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя