Рабочий день шёл полным ходом. Всю свою работу на кухне ты уже сделала и пошла к Ньюту на плантации. На них ничего особенного не происходило, всё было как обычно. Ньют даёт тебе задания, а ты их выполняешь. И иногда происходят забавные моменты такие как этот.
Ты подошла к блондину, который усердно копал что-то лопатой.
- Ньют, я закончила. Ещё какие-нибудь поручения?
Н: Нет, ты свободна.
- Серьёзно?
Н: Да. А что не так?
- А можно тебя попросить кое о чем?
Н: И о чём же?
- Я на лугу увидела очень красивый цветок. Можно его пересадить сюда? Для красоты.
Н: Тебе нечем заняться? - Ньют слегка улыбнулся.
- Ну вообще да.
Н: Конечно можно.
- Спасибо! Так, подержи лопату, а я сейчас вернусь.
Ты ушла на 5 минут и вскоре вернулась.
- Так, я здесь. Ньют, а где лопата?
Н: Какая лопата?
- Та, которую я тебе дала, чтобы пересадить цветок.
Н: А.... Эта лопата.... - Вспомнил Ньют.
- У тебя было две лопаты. Где они??
Недалеко от вас.
Глейдер: По-моему там Т/и и Ньют.
Г: Отлично, я как раз ищу Ньюта. Пойдём к ним.
Глейдер: Они ссорятся?
Парни подошли к вам ближе и наблюдали со стороны.
- Ньют, где лопаты?
Н: Я не знаю где лопаты.
- Ньют, лопаты были у тебя в руках!
Н: Я не знаю где лопаты.
- Кто за лопаты отвечает?
Н: Не я!
Глейдер, работающий на плантациях: Наверно, это те лопаты, которые вы ищите. - Глейдер протяну Ньют лопаты.
10 минут назад.
Глейдер: Ньют, можно взять лопаты, мне как раз две надо. Это очень срочно.
Н: Да, конечно, держи.
Настоящее.
Н: А, да. Спасибо, Маркус.
Ты смотрела на Ньюта с рассерженным взглядом.
Н: Извини, я задумался и случайно отдал их ему.
Г: Всем привет. Ньют, мы закончили, можно тебя на несколько минут?
Н: Так, Т/и, ты иди тогда своим цветком занимайся, а я пойду.
- Ну ладно.
Спустя некоторое время.
У парней.
Н: Галли, вы все-таки так классно хижины строите. Мне прям так нравится. Но на счёт мебели, я думаю, что стоит обговорить это с Алби на собрании. И Т/и должна увидеть эту хижину.
Г: Хорошо, я тебя понял.
Н: Алби как раз говорил, что они сегодня вернутся раньше обычного.
Г: Т/и должна присутствовать на собрании?
Н: Нет, только ты, я, Алби, и пара твоих главных строителей.
Г: Понял.
Ещё немного времени парни поговорили о работе и разошлись. Когда Ньют вернулся на плантации его взгляд пал на маленький цветочек. Вокруг его стебля были аккуратно выложены камешки. Ньют сёл на корточки рядом с этим цветком и начал его рассматривать, трогая нежные лепестки. Парень начал оглядываться в поисках тебя, но в тот момент ты была совсем не на плантациях. Ты сидела на лугу. Это было место твоего расслабления.
- Я никогда не уйду.
Так что, я думаю, что должна остаться здесь.
Я надеюсь, в какой-нибудь день я сделаю это.
Даже если это займёт сотни лет. - пропела ты.
*- Да, хорошие строчки придумала* - подумала ты. *- Интересно, Ньют уже вернулся на плантации? И почему он всё время нужен Галли? Не нравится мне этот строитель, противный тип.*
Н: Принцесса, так и знал, что ты здесь. - Послышался знакомый голос.
- Вспомнишь солнце - вот и лучик. Как раз о тебе подумала и ты тут как тут.
Н: И что же ты обо мне думала? - Парень подсел рядом с тобой.
- Да так, ничего такого.
Н: Надеюсь, что-то хорошее.
- Конечно.
Н: Если честно, я приятно удивлён.
- Хаха. Ты был уже на плантациях?
Н: Да, после разговора с Галли сразу же туда пошёл. Кстати, красивый цветок ты пересадила.
- Он мне напомнил тебя.
Ньют, ничего не ответив, мило улыбнулся.
Вы встретились взглядами и заметили некие искры в глазах друг друга. У парня вроде бы обычные карие глаза, но в них есть что-то особенное. Ты отвела взгляд и посмотрела чуть дальше и увидела...
- Бегуны?! Они уже вернулись?! Так рано?!
Н: Да, пойдём к ним?
- Конечно!
Ньют встал и протянул тебе руку. Ты посмотрела сначала на руку, а потом на него. Ты взяла его руку и парень помог тебе встать.
- Томас! Я так рада тебя видеть! - Обнимала ты своего брата около ворот.
Н: Нашли что-нибудь?
М: Неа. Всё тоже самое.
Н: Алби, нам нужно организовать собрание со строителями по поводу нового дома.
- Нового дома?
А: Да, нужно будет собрать их всех через 20 минут.
Н: Понял. Тогда я пойду и предупрежу их. - Ньют ушёл.
А: Я тоже пойду. Отдохну. - Алби тоже ушёл.
- Томас, Минхо, у вас сейчас никаких планов нет?
Т: У меня нет.
М: Да у меня тоже. Разве что я собирался отдохнуть.
- Может погуляем втроём? Посидим где-нибудь, поболтаем. Как раз отдохнёте. - Ты хотела узнать Минхо получше, вы ведь толком и не общались.
Т: Я согласен.
М: Заманчивое предложение. Я тоже за.
- Супер! Куда пойдём?
Т: Может посидим в столовой? Я что-то проголодался.
М: Томас, скоро и так ужин.
Т: Ну я хотя бы булочку какую-нибудь возьму.
- Только давай не как в прошлый раз.
М: Хахахаха.
У Ньюта.
Блондин уже подходил к твоему будущему дому, как его окликнул Алби.
А: Ньют!
Парень сразу же развернулся и пошёл к главарю.
А: Слушай. Собрание придётся перенести. У меня много дел.
Н: И когда же ты с ними закончишь?
А: Через полтора часа.
Н: Хорошо, я соберу всех через полтора часа.
А: И кстати, Т/и должна присутствовать на собрании.
Н: Ладно, я её тоже позову.
После разговора с Алби, Ньют пошёл к строителям и доложил о собрании. Затем, он отправился на поиски тебя.
А ты в это время радостно беседовала с Томасом и Минхо. К счастью, Томас ничего не натворил. Минхо рассказывал разные забавные истории, связанные с Глейдом. Но ты заметила, как силуэт, похожий на Ньюта движется в вашу сторону. И это был на самом деле он.
Н: Привет. Чем занимаетесь?
Т: Да просто общаемся.
М: Да, Т/и предложила нам втроём посидеть где-нибудь, поболтать.
Н: Ммм, значит Т/и предложила - Взгляд блондина был хмурым и суровым. Такое ощущение, что ему не понравилась эта новость. - Как раз о Т/и. Принцесса, мне нужно будет украсть тебя из твоего замка, которой охраняют эти две ящерицы.
Т: Че ты сказал???
- Хахахахахаха.
М: Про ящериц было лишнее.
- Парни, вы же не против, если я пойду вместе с Ньютом?
М: Да иди конечно.
Т: Ну я подумаю. - Томас закатил глаза, а после уставил свой взгляд в небо.
Н: Пока ты думаешь - я действую. Т/и, пошли.
Ньют обхватил тебя рукой за плечо и увёл от парней.
- Ну и какая же причина была у вас, прекрасный принц, спасти меня из лап двух ящериц?
Н: Ну во-первых, ты будешь присутствовать на собрании. Во-вторых, у меня сейчас свободное время. В-третьих, я бы хотел его провести с тобой. И показать тебе ещё одно чудесное место в Глейде.
- Хах, меня устраивает такой расклад. И куда же мы пойдём?
Н: Это место находится в лесу. Ты там была?
- В лес я ещё ни разу не ходила. Но я с тобой. И если что ты же спасёшь меня?
Н: Конечно, я ведь, как ты сказала - прекрасный принц.
Шагая по широкой тропе в удивительном лесу, ты начала его рассматривать, так как впервые находишься здесь. Тебя окружали гордо устремлённые в высь сосновые деревья, и появившийся внезапно интерес заставляет тебя легонько прикоснуться к сухой тёмно-коричневой, холодного оттенка коре, которая, под натиском твоих пальцев, тут же начинает трескаться и спадать с дерева. Ты начала прислушиваться к звукам, издаваемыми громко хрустящими, под напором твоей обуви сухими ветками, сосновыми шишками и кислотно-зелёного цвета мхом. Лучи яркого дневного солнца, располагающегося на безоблачно синем, плавно меняющем оттенок и голубым ближе к горизонту небе, проходят через ветки нависающих над тобой деревьев.
Вы, относительно, не долго шли. И вот ты видишь перед собой....------------------------------------
Опять на самом интересном остановила. 1264 слова.