Рабочий день.

68 3 0
                                    

Все глейдеры уже позавтракали и ты пошла мыть за ними посуду, а Фрай принялся готовить обед.
Прошло около 30 минут.
Ф: Ну как дела проходят?
- Фрай, я уже устала мыть эту чёртову посуду! Она как-будто бесконечная! Я всё мою и мою, а меньше не становится!
Ф: Хахаха. Ну ты продолжай мыть, осталось немного. После того как помоешь, нужно будет столы протереть. Вот тебе ведро, тряпка, а воду сама наберёшь.
- Спасибо, Фрай - сказала ты с небольшой ноткой сарказма.
Ф: Всегда пожалуйста. Тебе потом после обеда ещё столько же мыть. И после того как я приготовлю его конечно же. Давай-ка настраивайся на позитивчик.
- Стараюсь.
Фрай ушёл, а ты продолжила заниматься  своим делом.
С одной стороны мыть посуду  увлекательное занятие. Ты остаёшься на едине со своими мыслями, со своими мечтами и никто тебе не помешает (Если только не Фрай). С другой стороны это очень долгое и муторное занятие. Постоянно моешь то ложки, то вилки, то тарелки и тому подобное. Да и в одном положении долго устаёшь стоять.
Вскоре ты закончила мыть посуду. Ты взяла ведро, тряпку и пошла наливать в ведро воду. Потом ты вышла на улицу и начала протирать все столы. Их было не так уж и много, всего 10 столов. Вот ты протерла первый стол, второй. Ты устала ходить туда-сюда от столов до ведра воды. Плюсом ты ещё час стояла на одном месте и мыла посуду.
*И вот что меня сподвигло налить полное ведро воды??? Теперь мучайся ходить туда-обратно.*
Но впереди тебя было ещё куча неубранного. И ты вспомнила что тебе придётся снова мыть посуду после столов. Но скорее всего это будет не скоро. И по-любому он попросит тебя помочь ему в готовке. Ты конечно всегда рада помочь ему. За все совместные часы работы с Фраем, ты поняла, что он очень весёлый, позитивный и добрый парень.  А он нуждается в твоей помощи и отказывать ему тебе вообще не хочется, хоть ты и устаёшь. На пробах ты работала гораздо меньше. Ну понятно дело. Это ведь пробы. Да и тем более тебя выбрали на эту работу.
Как только ты потянулась за тряпкой, чтобы протереть стол от крошек, как кто-то выхватил у тебя её прямо из под носа.
Т: Ну что, сестрёнка, принимай подмогу.
- Томас, ты не представляешь как я рада тебя видеть. Но почему ты не на плантациях?
Т: Ньют дал мне небольшой перерыв.
- Круто.  И давай не будем всем говорить что мы брат и сестра?
Т: Почему?
- Ну я думаю, что лучше сохранить это в секрете ненадолго. Потом расскажем ребятам.
Т: Хорошо. Давай приступим к уборке.
В четыре руки вы стали справляться гораздо быстрее. Неожиданно в тебя брызнула вода. Повернувшись ты увидела довольное лицо Томаса.
Т: Ой, прости, я в тебя попал? - Спросил он издевательским тоном.
В ответ ты кинула в него губкой, но этот гадёныш успел увернуться.
Т: Хахах, мазила!
- Ах ты!
Вы начали бегать друг за другом,  громко смеясь.
Обернувшись Томас брызнул в тебя водой. В ответ ты тоже брызнула в него водой.
Н: Так, что тут происходит? - К вам пришёл Ньют. Что-то он сегодня какой-то злой. Может на плантациях что-то случилось? - И почему вы мокрые?
- Да Томас пришёл мне помочь.
Т А мокрые мы, потому что водой в друг друга брызгались, хах.
Н: Вас сегодня весь Глед слышит. Томас, бегом на плантаций.
Т: Ладно, Т/ишь, справишься сама?
- Конечно справлюсь. Тут осталось-то немного. Два стола всего-лишь.
Н: Томас, живо на плантаций.
Т: Да иду я. Увидимся ещё. - Уходя сказал тебе Томас.
Ньют посмотрел на тебя.
Н: А ты занимайся своей работой.
- Почему ты сегодня какой-то злой? Что-то случилось?
Н: Неважно, просто займись своей работой. - Ньют смотрел тебе прямо в глаза, говоря очень строго с тобой. Потом он посмотрел вниз, развернулся и ушёл.
Ты протерла два несчастных стола, убрала ведро, губку, тряпку и пошла к Фраю.
- Фрай, я всё.
Ф: Молодец. Устала?
- Есть такое.
Ф: Отдохни, даю тебе перерыв на 15 минут.
- Спасибо, Фрай, ты лучший.
Всё своё свободное время ты любила проводить либо в своём гамаке, либо на вышке. В этот раз ты решила снова пойти на вышку.
Забравшись на неё ты могла видеть всех глейдеров.
*О, Ньют и Томас на плантациях.*
? : Т/и! - раздался детский голос снизу.
- Привет, Чак!
Ч: А ты что там делаешь? Ой.. - У Чака были в руках какие-то вещи и он их уронил.
- Хахаха, аккуратнее. Мне Фрай дал 15-ти минутный перерыв. Вот сижу, отдыхаю. А ты чем занимаешься?
Ч: Да тоже хочу всем помогаю. Ладненько, я пошёл. Встретимся ещё!
- Ага, пока!
Эти 15 минут прошли слишком быстро. И ты пошла снова к Фраю.
- Я вернулась, ну и какую работу тв теперь мне дашь?
Ф: Вот посуда, надо помыть.
- Слушаюсь и повинуюсь.
С большим трудом ты дожила до обеда.
Т: Т/и, не хочешь со мной пообедать?
- Да, конечно давай, Томас!
Вы вместе сели за стол и начали обедать.
- Ньют сегодня какой-то странный, да?
Т: Угу, есть такое. Он на плантациях с меня глаз не спускал. Всё время как-то косо смотрел.
- Надеюсь со мной также не будет. Я ведь сейчас на плантации ухожу.
Т: Ко мне в голову очень странная мысль пришла по поводу его поведения.
- Ну и какая?
Т: Может он ревнует тебя?
- Пффф - Ты поперхнулась водой.
Т: Хаххаха, спокойнее.
- К кому он может меня ревновать?
Т: Ко мне например. Он же не знает, что мы брат и сестра. А мы к слову сегодня с тобой целый день вместе. Ну практически целый день. Мне кажется, что он не равнодушен к тебе.
- Томас, я сейчас чуть опять не поперхнулась. Я здесь 3 день, забыл? Какие чувства?!?!
Т: Ну давай это проверим?
- Как например?
Т: Сегодня вечером все снова соберутся около костра. Ньют там всегда сидит. И ты приди. Сыграем в правду или действие. Я специально сяду рядом с тобой так, чтобы задать вопрос смог тебе я. Я спрошу нравится тебе кто-нибудь или нет. Ты скажешь, что да. И постарайся ответить так, чтобы он понял, что это не он тебе нравится.
- Вот это схемы у тебя. Долго эту мысль вынашивал?
Т: Да только сейчас придумал. А что? Тебе не нравится?
- Не, ну идея прикольная. Но вот что будет дальше после этого цирка?
Т: Посмотрим на реакцию Ньюта, а дальше по ситуации поймём что делать. Кстати, тебе кто-нибудь понравился уже?
- Томас, ты с ума сошёл? Нет конечно!
Вдруг ты заметила, как к вам шел Ньют.
Н: Ну что, хохотушки, долго мне вас ждать?
Т: А зачем нас ждать?
Н: Жду вас на плантациях. - Ньют ушёл.
- Ладно, давай уберём всё и пойдём за ним.
Так вы и сделали. Вот вы уже пришли на плантации.
- А вот и мы!
Н: Вижу. Так, Т/и, тебе нужно будет убрать сорняки вон там. А тебе Томас...
- Может Томас пойдёт со мной? Вдруг мне попадётся такой сорняк, который я убрать не смогу. Пожалуйста, Ньютиииик!!
Н: Ладно, ладно. - Парень явно засмущался после твоих слов.
Вы пошли с Томасом на то место, которое указал Ньют, улыбаясь поглядывая друг на друга.
- Томас, я так рада что мы брат и сестра.
Т: Ты не представляешь как я рад. И ты назвала Ньюта "Ньютик" ?
- Да, чтобы он нас вместе отпустил сюда. Ведь по твоей теории он не равнодушен ко мне. Ну сам посуди, как он может быть неравнодушным, если он нас отпустил вместе?
Т: Да, ты права.
У Ньюта.
*Почему они вечно смотрят друг на друга и улыбаются? Интересно, о чём они разговаривают...?* - подумал он.
?: Ньют.
Н: А? - Ньют обернулся - А, Уинстон, это ты!
У: Да, меня просили передать это тебе.
Н: Угу, спасибо.

------
1254 слова. На самом деле то, что передал Уинстон Ньюту не так важно. В голову особо не вбивайте)

Ты не умрёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя