Хижина

51 4 0
                                    

И вот ты видишь перед собой прекрасное озеро, которое раскинулось перед тобой и Ньютом полотном, блещущим яркими красками. В нем как в чистейшем зеркале отражались живописные берега и солнце. А точнее в нем отражалась листва всех мыслимых и немыслимых цветов, белизна проплывающих облаков, но над всем этим преобладала небесная лазурь того неповторимого оттенка, который бывает только над лесом.
- Вау, Ньют! Почему ты мне не показал это место раньше??? - Счастливыми глазками уставилась ты на Ньюта.
Н: Подойдем ближе к воде?
- Пошли!
Ты понеслась на песчаный берег чудесного озера. Ньют стоял рядом с тобой, пока ты трогала прохладную водичку. Ты решила немного брызнуть в Ньюта, на что тот удивленно посмотрел на тебя и брызнул в ответ. Ну и пошло-поехало всё по старой схеме. Все в друг друга брызгаются водой, а потом стоят мокрые с ног до головы, как-будто под ливнем ходили. Так и было.
- Ньют, когда там собрание должно начаться? - Спросила ты сквозь дрожащие зубы, которые трещали он холода.
Н: Ааэээ..... Скорее всего через 30 минут. - Говорил полностью промокший блондин.
- Я не успею за 30 минут себя в порядок привести.
Н: Значит сделаешь всё, что успеешь. Побежали быстрей в хижину с одеждой. - Ньют понял тебя, что пора бы уже уйти с озера и высушиться.
В хижине с одеждой.
Вы вместе искали себе чистую и сухую одежду, Ньют нашёл из своих вещей её первый и уже успел переодеться, пока ты рылась в своих вещах.
Н: Ну ты долго? - Спросил парень, выходя из комнаты.
- У меня нет чистой одежды.... Вся грязная.... Мне нечего надеть! - Возмущалась ты, сидя на корточках около своего ящика с одеждой.
Н: Так, подожди. - Ньют взял первую попавшуюся футболку из твоего ящика. - А чем тебя она не устраивает?
- Ты не видишь? Там пятно от растительного масла. Пока готовила замарала.
Н: Прям вообще-вообще никаких вещей нет???
- Нет... И что теперь делать...? - Безнадежно спросила ты.
Н: У меня есть идея. Так.... Возьми это. - Блондин протянул тебе аккуратно сложенную белую вещь.
Ньют стоял в маленьком расстоянии от тебя и, когда ты встала, ваши лица находились очень близко, поэтому вы легонько задели губы друг друга.
- Прости. - Ты отстранилась от парня, взяв белую вещь, ты ушла переодеваться.
*Что это было?* - Подумал Ньют, смотря тебе вслед.
Спустя 10 минут. Зал советов.
Г: Где они? Собрание уже началось. - недовольно произнёс строитель.
А: Странно, Ньют никогда не опаздывает.
Глейдер-строитель 1: Может случилось что-то?
Глейдер-строитель 2: Да ну.
Раздался стук в дверь. Ты с Ньютом зашли в зал советов.
А: Вы опоздали.
- Спасибо, что подождали. - Слегка улыбнулась ты.
Находящиеся в этой хижине глейдеры начали переглядываться, одновременно одаривая тебя своими взглядами.
Г: А где ты взяла эту рубашку?
Ньют всё время смотрел на тебя, но когда прозвучал этот вопрос, он уставился на Галли.
- Что-то не так? Почему тебя это так интересует?
К Ньюту подошёл Алби.
А: Где вы были?
Н: Ааа.. Ну.... Я Т/и помогал.
А: Интересно с чем.
Н: Там срочно было.
Вдруг перед Ньютом пронеслось воспоминание о том, как ваши тёплые и нежные губы легонько соприкоснулись, но блондин попытался выкинуть это из головы.
Н: Ну и мы отвлеклись... - Сказал он это Алби.
- Галли, что ты пристал?! Она даже не моя.
Г: А чья? - Строитель насторожился.
- Я сама не знаю!
Глейдер-строитель 1: Ньют?
Все посмотрели на Ньюта, в том числе и ты.
Н: Галли, что ты в самом деле пристал к ней. Ты прекрасно знаешь чья она.
- Я не знаю. Чья она?
Н: Моя. Это моя рубашка.
Все парни снова начали переглядываться и перешептываться.
Н: Мы были у озера. И так заигрались, что были все мокрые. У Т/и сухих и чистых вещей не осталось, поэтому я решил дать ей свою рубашку.
- И ты даже мне не сказал чья она?
Н: Ты и не спрашивала.
- Потому что я была на взводе!
А: Хватит!
Все резко замолчали.
А: Развели тут скандал. Какая разница в чём она одета? Мы сюда пришли решать другой вопрос. - Алби немного сбавил тон и обратился к тебе. - Т/и, для тебя была построена хижина. И сегодня её строительство было закончено. Ты можешь посмотреть на неё сегодня или посмотреть на неё, когда будет сделана твоя мебель.
- Вы серьезно сделали для меня целую хижину!?!?! - Радовалась ты.
Н: Алби так решил. Ты единственная девушка в Глейде и у тебя должна быть своя отдельная хижина.
А: Я принял это решение в первый же день твоего пребывания в Глейде.
- Алби, я тебя обожаю! - Ты обняла вожака. - И я сегодня уже хочу узнать как выглядит моя хижина.
А: Отлично, Ньют тебе покажет. Можете уже идти. Мне нужно переговорить кое-что со строителями.
Улица.
Н: Ты хочешь увидеть свой дом прямо сейчас?
- Конечно! Веди меня!
Н: Хах, хорошо.
Спустя пару минут вы уже были у небольшой хижины. Ты зашла в неё и начала осматривать. Впереди было пустое пространство, которое скоро заполнится мебелью. Обычная деревянная хижина.
Н: Ну как? Уже представила, что где будет стоять?
Ты повернулась лицом к Ньюту и молча кивнула. Затем вы пошли на ужин. А после глейдеры завершали свою работу, и началась самая интересная часть в скучных глейдерских днях - вечер, где все отдыхают и веселятся.
Вы сидели у костра. Минхо рассказывал разные анекдоты, с которых все смеялись, в том числе и ты.
- Ахахха! Где ты только нахватался этих анекдотов? - Спрашивала ты Минхо.
*Болен я твоей улыбкой всё-таки* - Ньют не сводил с тебя глаз.
Г: Ньют! - Недалеко от костра, с кухни послышался голос строителя.
Ньюту пришлось отвлечься от тебя и пойти на зов.
На кухне.
Н: Звал?
Г: Да, я сделал напитки. Отнеси их ребятам.
Н: Ладно. - Ньют взял поднос с настойками и пошёл обратно к костру.
*И почему именно я? Других нельзя было попросить? Я вообще-то важным делом занят.* - Подумал блондин.
Когда он вернулся, то начал раздавать всем напитки.
Н: Это тебе. - Ньют дал баночку одному глейдеру. - Это тебе. - Второму. - А это тебе. - Эту баночку он протянул тебе.
- А почему мне больше всех?
Н: Пей-пей.
- Конечно спасибо, но я не буду. Мне не нравится вкус.
Н: Как хочешь. Тогда оставлю себе.
Через 30 минут.
Тебе надоело находится в этом шуме, так что ты решила сесть около того самого бревна, у которого сидела в первый день своего прибытия в Глейд.
Н: Ну и почему ты сидишь одна? - Похоже Ньют слишком много выпил. Неудивительно.
- Захотела.
Ньют подсел к тебе и на протяжении 10-ти минут нёс всякую чушь.
Н: А ты знаешь, что у меня с рождения длинные и гибкие пальцы?
- Вааау, повезло тебе. - Ответила ты немного с сарказмом.
Н: Скорее уж тебе.
*Чё??* - Думала ты.
Т: Ньют, заканчивай. - Недалеко от вас стоял Томас.
Н: А ты кто такой? Пошёл вон с моей кухни.
*Какой ещё кухни??* - Подумала ты.
Т: Вообще-то я её брат.
Н: Брат.... Брат.... Ааа...... Эээ.... Пошёл наху....
- Ньют!
Н: Извини, принцесса, но.....
- Томас, давай спать его уже уложим? - Перебила ты Ньюта.
Т: Согласен.
Н: Ээээ, вы чё со мной собрались делать?
Несмотря на трудности, Ньюта Получилось уложить спать. Вскоре настал отбой. Эту ночь ты спала на своём гамаке и на удивление тебе не снились странные сны, но ты долго не могла уснуть. Может лучше спать на своём гамаке? Хотя.... Ньют явно будет против, хахахах.

--------------------------
1191 слово. Я начала писать новый фф по мга. Он про Т/и и Тодороки Шото. Так и называется кстати. Кому интересно - читайте)

Ты не умрёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя