Наступил тёмный вечер. Около костра собрались ты, Томас, Ньют, Галли, Минхо, Бен, Фрай, Уинстон, Алби и Чак. А сидели вы в такой последовательности: Алби, Минхо, Фрай, Бен, Уинстон, Чак, Галли, Томас, ты и Ньют. И вы все сидели в кругу.
Т: А может сыграем в правду или действие?
- Да, давайте!
А: О господи, я в этом не участвую. - Алби ушёл.
Б: Алби, я с тобой. - Бен тоже ушёл.
Ф: Я не против.
У: Ну и я тоже.
Ч: Да, давайте!
М: Ну раз большинство согласно, то и я тоже.
Г: Ну не знаю, фигня какая-то. У вас двоих есть разумные идеи? Или салага заразил Т/и своей тупостью?
- Эй, за языком следи, Галли.
Г: А то что? Подраться хочешь? Ты видимо такая же глупая как и Томас. Лифт стал привозить людей, которые..... Да не важно.
Ты посмотрела на Ньюта. Тот в свою очередь пилил Галли своим взглядом. Ньют и так был злой сегодня, а сейчас он стал ещё злее.
- Хорошо. Да, давай подеремся.
*Что это за женщина такая....? * - подумал Фрай.
*Вот это да. Никто ещё не грубил Галли в ответ* - подумал Минхо.
*Она прекрасна. Ещё и моя сестра* - подумал Томас.
Г: Ты согласна? Отлично. Прям сейчас хочешь?
- Не сейчас, все собрались играть. И я тоже хочу поиграть, а если ты не хочешь, то проваливай.
Г: Нет не все, Ньют ещё не проголосовал. - Галли обернулся на него.
Н: Все хотят играть. Так что я тоже сыграю.
- Вот видишь. Ты с нами? - Сказала ты это Галли.
Г: Нет конечно. - Галли пошёл.
- Уже не терпится набить тебе морду - Крикнула ты ему.
Галли развернулся и пошёл к тебе обратно.
- Даю тебе 3 дня, чтобы хоть как-то подготовиться к нашему бою. - Галли тыкал в тебя пальцем. - Встретимся вечером на песке. Удачи на тренировках. - Галли наконец ушёл.
Ты посмотрела на всех. У ребят чуть челюсти под землю не упали, а глаза не выкатились.
- Ну и вспыльчивый же этот строитель - Говорила ты про Галли.
Ты прошла и села на своё место.
Н: Ты хоть понимаешь, что через 3 дня будешь драться с Галли?
- О Боже.... - Ты только сейчас осознала, что совершила ошибку - Что я наделала.... Я же совсем драться не умею....
Н: Если хочешь остаться в живых, то я тебя научу, хорошо?
- У... Угу..
Н: А сейчас, давайте сыграем?
Все ребята начали говорить "да".
Н: Начинай - Сказал он тебе.
- Ой, неее, давай ты начнёшь. Мне нужно ещё ситуацию осознать.
Н: Ладно, Минхо, правда или действие?
М: Правда.
Н: Ты жалеешь о том, что стал бегуном?
М: В какие-то моменты да, а так нет. Фрай, правда или действие?
Ф: Действие.
М: Сделай завтра рагу на обед.
Ф: Хахах, хорошо.
Так всё и пошло по кругу. Пока не дошла очередь до тебя.
*Время начинать план скам* - подумала ты.
Т: Т/и, правда или действие?
- Правда.
Т: Ты конечно прости меня за такой откровенный вопрос. Тебе нравится кто-то?
Все сразу подняли свои головы и сверлили тебя взглядом. Тоже самое делал и Ньют.
(Ты включила режим такой актрисы! Упадешь и не встанешь. Оскара! Оскара!)
- Да... Мне понравился один парень. И мы с ним даже целовались....
Ты краем глаза посмотрела на Ньюта.
Он лишь смотрел на огонь и слегка покусывал свои губы.
Ч: Интересно, кто этот счастливчик?
Ф: Да, признавайся, Т/и.
- А это уже другой вопрос. Всё, успокойтесь! Ньют... - Ты уже хотела задать ему вопрос, но тот вышел из игры.
Н: Я пойду спать.
Тебя это очень шокировало. Ведь было ещё рано для сна. Алби даже команду отбоя не дал.
Н: Я сегодня устал очень. Всем спокойной ночи. - Ньют встал и ушёл.
Т: Видимо кто-то ревнует.
-Томас! Мы с ним просто друзья. Я наверное тоже спать пойду. Тоже устала что-то. Спокойной ночи.
Все пожелали тебе сладких снов и ты ушла. Придя в хижину ты увидела одного Ньюта, лежащего на гамаке. Видимо все развлекались после тяжелего дня, раз он был один.
- Ньют?
Н: М? А это ты... Почему не играешь?
- Да я тоже что-то сегодня устала вот и спать пошла.
Н: Слушай... Тот кого ты целовала... Я не спрашиваю кто это и ни капли не ревную. Но скажи мне... Он делает тебе больше комплиментов чем я?
- Хахах, никто не делает мне больше комплиментов чем ты.
Н: Хах, это так.
Ты подошла к парню.
- Подвинешься?
Н: Конечно.
Ты села рядом с ним.
- Ньют, на самом деле никакого парня не существует. Я просто растерялась, когда Томас задал мне этот чертов вопрос. Вот и выдумала.
Н: Ммм, ясно. А почему мне рассказала?
- Я тебе доверяю больше всех.
Н: Приятно слышать. У тебя через 3 дня бой с Галли. Надо будет тебя потренировать, ты же сказала что драться не умеешь.
- Да... И вот зачем я вообще согласилась....?
Н: Да кто тебя знает?
Опять минута молчания.
- Ладно, я пойду спать.
Н: Стой! - Ньют схватил тебя за руку, пока ты вставала. - Это прозвучит конечно очень странно. Но полежи со мной пока я не усну.... Пожалуйста. - Ньют как-будто сделал щенячьи глазки.
- Чт.... - Тебя повергла в шок его просьба.
Н: Я просто хочу, чтобы ты была рядом.
- Но мой гамак напротив твоего.
Н: Я.... Просто полежи со мной пожалуйста.
- Ладно, ладно, хорошо - Ты вспомнила каким сегодня был Ньют целый день и легла с ним только, потому что подумала, что ему так станет хоть немного легче. Ты легла на край гамака и отвернулась от парня. - Ньют, что произошло у тебя?
Н: Как понять "Что произошло"?
- Ты сегодня сам не свой. Что-то случилось?
Н: Нет, у меня ничего не случилось. Я показался тебе сегодня недовольным чем-то?
- Ну... есть такое.
Н: Не бери в голову. Да и тем более это уже не так уж и важно.
- Ладно.
Так вы и лежали на протяжении 10-ти минут. Вдруг ты ощутила руку Ньюта на своей талии. Видимо блондин думал, что ты спала, но это не так. Ты решила промолчать по этому поводу, притвориться спящей.
Резкий скрежет металла и рёв гриверов заставил тебя сжаться в калачик. Тогда Ньют придвинул тебя к себе.
Н: Они тебе ничего не сделают, пока я здесь. Они находятся за огромными стенами, помнишь? Я рядом, всё хорошо. - Шептал он тебе своим бархатистым голосом на ушко.
- Спасибо тебе, Ньютик. - Дальше ты и не заметила как уснула.* Ты сидела в каком-то большом офисе с видом на город. Вокруг тебя стояли всякие бутылочки с жидкостями, а сама ты смотрела в микроскоп.
Ава: Как продвигается работа над созданием лекарства от вспышки?
- Что-то получается, а что-то нет.
?: Я уверена, что мы с Т/и в скором времени создадим лекарство - Сказала это девушка, которая сидела напротив тебя. Она была очень красивой брюнеткой с голубыми глазами.
- Я надеюсь на это. - Смотрела ты на неё.Всё резко сменилось на темноту.
?: Мы скоро встретимся, Т/и
П.О.Р.О.К - Это хорошо*
Ты проснулась, похоже по среди ночи, так как все спали. Ты решила перелечь на свой гамак, но Ньют тебе крепко обнимал даже во сне. Аккуратно выбраться из сильных рук блондина у тебя всё же получилось и ты быстренько и бесшумно перелегла на свой гамак и уснула уже без странных воспоминаний.
Да, хоть это и были воспоминания, ты их принимала как сны и особо над ними не задумывалась, хотя стоило бы.