Утро с Ньютом.

67 4 2
                                    

Версия твоего пробуждения номер 1:

Ты просыпаешься от того, что чувствуешь, как тебя легонько гладят по волосам нежные и тёплые руки, говоря тебе вставать.
Н: Т/ишь, давай просыпайся. Или ты хочешь остаться в яме?
- Я уже встаю. - Не открывая глаз произнесла ты.
Т: Соня, вставай уже. - Томас резко смахнул с тебя одеяло.
- Эй! Томас!  - Ты вскочила.
Т: Зато сразу проснулась.

Версия твоего пробуждения номер 2:

Ты проснулась от того, что тебе жарко. Встав с кровати ты посмотрела на Томаса, который по всей видимости уже проснулся.
- Доброе утро.
Т: Доброе.
- Я очень сильно хочу пить.
Т: Тоже самое.
Н: Тук-тук-тук, а я уже собирался вас будить. Че, пить хотите?
- Да помоги же ты нам. Открой нас.
Н: А волшебное слово?
- С*ка. - Ты видимо с утра встала не с той ноги.
Н: Не угадала. Вторая попытка.
- С*ка, пожалуйста.
Н: Вот это я понимаю.

Через несколько минут Ньют вывел вас из кутузки. Томас пошёл собираться, а ты с блондином в хижину с гамаками.
- Гамак! Я так по тебе скучала. - Ты бросилась к гамаку и легла на него.
Н: Вообще-то это мой гамак.
- Меня не волнует.
Ньют слегка улыбнулся.
Н: А по мне не скучала?
- Почему это я должна по тебе скучать?
Н: Не должна.
- Вот и я о том же.
Оставив одеяло, которое принёс тебе Ньют, на гамаке ты пошла приводить себя в порядок.
Через некоторое время вы уже в полном составе стояли у открывшихся ворот и провожали бегунов.
Н: Доброе утро. Алби, ты тоже побежишь?
А: Да. На тебе весть Глейд сегодня держится.
Ты не могла смотреть так просто на брата. И вскоре кинулась к нему.
- Томас, будь аккуратнее. - Обнимала ты брата. - Если с тобой что-то случится.... Я не знаю, что я с собой сделаю.
Т: Сестрёнка, со мной всё будет нормально. Мы скоро с тобой увидимся.
М: Ну хватит уже сюсюкаться. Побежали. - Минхо уже устал смотреть на вас с Томасом.
Н: О сестре не беспокойся. Я с неё глаз не спущу. - Обратился Ньют к Томасу.
Т: Ты только шорты с её не спускай.
- Че?
Н: Хахахах, не переживай. Такого не будет.
Через мгновение бегуны ринулись в стены страшного лабиринта и вы их уже не видели.
У тебя в голове была только одна фраза:
*Почему же я не могу бежать  с тобой вместе, Томас? Я хочу быть рядом всегда и везде.*
Н: Ну что, принцесса, чем займёмся сегодня? - Ньют словно вытащил тебя из своих мыслей.
- Ммм, поработаем на плантациях?
Н: Обожаю тебя.
- Подразним Галли?
Н: Наврядли.
- Я помогу Фраю с обедом.
Н: Обожаю тебя.
- Ты это уже говорил.
Н: Знаю.
- Ньют, я в хижине со всякими безделушками нашла потрясающие шорты.
Н: И почему же ты их не надела?
- Думала, что будет холодно, но теперь я думаю, что мне будет нормально в них.
Н: И что ты предлагаешь?
- Ньют, не тупи. Я хочу их надеть. Пошли в ту хижину, ну пожалуйста.
Н: Я сопротивляюсь что-ли? Пошли.
Пока вы шли, Ньют тебе рассказывал как прошёл его вчерашний день, потому что ты попросила.
Н: А кстати. Когда я пришёл сегодня к тебе и Томасу утром, я первым делом посмотрел на тебя. Ты так мило обнимала подушку во сне. Я даже на несколько секунд позавидовал ей. Но потом вспомнил, что ты также обнимаешь и меня, когда спишь.
- Радуйся пока можешь. И кстати, мне снился ты, когда я обнимала подушку.
Н: Серьёзно?
- Пф, нет конечно.
В хижине.
- Я их нашла! Секунду. - Ты ушла в другую комнату переодеться, но кое-что заставило тебя выбежать оттуда с криками.
Н: Т/и, что случилось?
- Мне нужны твои навыки убийцы! Цель хитра и опасна! Там.... враг всей вселенной.... Паук!
Н: Слушай, будь потише. Я не буду убивать паука. Один человек мне говорил, что это плохая примета.
- Но...
Н: Без "Но". Если не хочешь переодеваться там, то переодевайся тут.
- Извращенец. - Прошептала ты себе под нос. - Ты можешь хотя бы его выгнать на улицу? - Обратилась ты к Ньюту нормальным голосом.
Н: А что я за это получу?
- Проси что хочешь.
Н: Тогда с тебя поцелуй.
- Че? Совсем офигел? Ну нафиг тебя. Я сама лучше его выгоню, а точнее убью. - Ты отвернулась от Ньюта.
Н: Да ладно, это шутка. - Ньют взял тебя за твою руку и развернул лицом к себе. - Мне ничего от тебя не надо. Я сам сейчас его выгоню. - Ньютпошёл на поле боя и через несколько мгновений вернулся. - Всё, принимай работу.
- Спасибо, Ньютик- Ты чмокнула парня в щеку, на что тот посмотрел на тебя с улыбкой.
Через несколько минут ты вышла из другой комнаты.
- Ну как тебе?
Н: Слушай, а тебе не кажется, что они слегка коротковаты?
- Ммм, нет. Ну если даже и так. Кто она меня посмотрит вообще?
Н: 30 парней! Включая меня и даже Галли.
- Да брось. Слушай, я что-то не выспалась. Может пойдём поспим?
Н: Ну пойдём.
Вы снова пришли в хижину и легли на гамак Ньюта.
Блондин сделал вид, что хочет обнять тебя, но на самом деле резко пододвинул тебя ближе к себе, так как ты легла "далековато" от него (Так считал Ньют). Ты удивилась, но не подала вида. Пока он обнимал тебя, ты уснула.
Вдруг в хижину влетел Галли. Ньют закрыл тебе уши, чтобы ты не проснулась.
Н: Разбудишь - убью. Так что будь потише. - Шёпотом сказал Ньют.
Г: Я и не знал, что ты спишь с Т/и. Вот это поворот. А говорил, что вы просто друзья.
Н: Галли, зачем ты пришёл? И почему не спишь в такую рань?
Г: Мне нужен Алби. Ты случайно не знаешь где он?
Н: Он в лабиринте вместе с бегунами. Сегодня я главный. Галли, ты как-будто в первый раз здесь.
Г: Может выйдем поговорим? А то разбужу твою девушку.
Н: Она не моя девушка! - Ньют сказал это уже не шёпотом и от этого ты проснулась.
- М... Что происходит? Галли?! - Ты удивилась.
Г: Это не я её разбудил, а ты.
Н: Т/и, мне надо с Галли поговорить. Я сейчас вернусь.
- Ладно, только быстрее. - Произнесла ты сонным голосом.
Ньют аккуратно встал с гамака и ушёл вместе с Галли, а ты продолжила спать.
У парней.
Н: Вот надо было тебе именно сейчас поговорить?
Г: Ньют, мы сегодня планируем достроить хижину для Т/и... Или для тебя тоже- Посмеялся Галли.
Н: Галли! Прекрати уж..... А это идея. Я предложу ей.
Г: То есть она для тебя не просто подруга?
Н: Так, Галли, мы с темы съехали. Что там дальше про дом?
Г: Хах... Мы нашли матрасы. Кстати, из них получилась бы неплохая двухместная кровать.
Н: Вы прям кровать хотите построить ещё?
Г: Ну а че? Нам их не присылают, вот и построим. Ну ты представь, заходишь в хижину, а там тебя встречает двухместная кровать, у которой стоят две маленьких тумбочки по бокам, смотришь чуть дальше и видишь небольшой шкаф для вещей. Всё что ей нужно будет. И это идея Алби. Я не понимаю, почему ей достаётся всё самое лучшее? Она уже успела даже в яме посидеть, а ей всё равно лакшери условия предлагают.
Н: Она единственная девушка из 30-ти парней в Глейде. Её надо беречь. А ещё.... Она может сделать детишек и в Глейде будет ещё больше людей.
Г: Тут я  с тобой согласен, да. Но от кого эти детишки? Или ты намекаешь, что она беременна..? У ВАС УЖЕ БЫЛО???
Н: Что?!?!? Фу, нет! Галли, как ты мог вообще об этом подумать?!!?!
Я же говорил, мы просто друзья! Всё, хватит мне голову морочить. Я спать пошёл. - Ньют собрался уходить, но Галли его остановил.
Г: Так нам дом сразу с мебелью ей показывать?
Н: Да. Я проверю его сегодня без мебели и дам указания. Хорошо?
Г: Угу.
Н: Я теперь иди спи. - Ньют ушёл.


-----------------------------
Быстро глава вышла. Не через неделю и даже больше)) 1261 слово.

Ты не умрёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя