Родной...

79 2 0
                                    

После собрания ты пошла в хижину.
*До отбоя ещё 2 часа, что мне делать?* - подумала ты.
В хижину зашел Ньют. Он тебя не заметил и начал рыться в своих вещах.
- Что ищешь? - поинтересовалась ты.
Н: А? П.. Привет, принцесса....
- Здоровались уже так-то.
Н: Д.. Да, я знаю. Затупил что-то.
- Ньют, а можно вопрос задать?
Н: Конечно можно, спрашивай что угодно. Только не про лабиринт!
- Хахах... - ты замолчала, улыбаясь ему - Почему ты называешь меня принцессой?
Н: Ты красивая. А принцессы всегда красивые.
- Ты видел много принцесс?
Н: Да нет, немного..... Ты первая.
- Все равно я не принцесса. Тем более вся моя красота - это макияж.
Н: Ну началось.... Я видел тебя спящую, с открытым ртом, слюнями на моей рубашке и с волосами, которые были растрепаннее, чем моя жизнь. И знаешь, я не увидел никакой разницы. Поэтому закрой свой прекрасный ротик и прими хоть один комплимент нормально.
- Ладно....
Н: Всё, я пошёл. - Ньют растрепал тебе волосы и уже почти вышел из хижины.
- Ээй! Ньютик!! За что??
Н: Как ты меня назвала? - он обернулся.
- Никак.
Н: Хорошо, но я запомнил! Ты не хочешь пойти со мной? Там все у костра собрались.
- И что они там делают?
Н: Просто сидят, разговаривают.
- Ммм нет, я не пойду.
Н: Ну как хочешь. - Ньют ушёл.
Ты легла на свой гамак и лежала на нём пока не уснула.
Тебе опять начали снится странные сны.
* - Т/и, мы так рады видеть тебя с нами. Организация П.О.Р.О.К нуждается в тебе. Как же хорошо, что Томас посоветовал тебя нам - Напротив тебя стояла женщина. Она была одета во все белое, со светлыми волосами. - Меня зовут Ава Пэйдж.
- Спасибо большое, мне очень приятно это слышать. Надеюсь мы сработаемся.
Ава: Я тоже на это надеюсь.

Снова все стало непонятно.

Как-будто с того момента прошёл месяц.

? : Ну как работается? - К тебе подошёл какой-то парень сзади и взял тебя за плечи.
- А? Фух, Томас, это ты! Ты меня напугал.
Т: Хаха, прости. Так как работается?
- Всё супер. Мне даже нравится! Вот-вот мне скоро дадут подопечного, с которым я буду работать. Ава Пэйдж сказала, что я буду работать с ним в следующем месяце. Представляешь!?
Т: Хаха, очень рад за тебя. Надеюсь, что у моей сестрёнки всё будет отлично!
- Хах, надеюсь, что  у моего братика всё будет тоже отлично!

Снова всё прерывается.

П.О.Р.О.К - Это хорошо.*

Ты просыпаешься.
*О боже.... Что это за сны такие странные?! И что там забыл Томас?! Почему я назвала его братом, а он меня сестрой.. Неужели он... Ладно, нужно будет спросить у него об этом всём позже.* - возмущалась в своих мыслях ты.
?: Принцесса, проснись.
*Это по-любому Ньют. Стоп, уже утро? Неееет!!! Я так спать ещё хочууууу. Не хочу идти на эти чертовы плантации.*
Н: Открывай глаза, спящая красавица.
- Что? - после этих слов ты сразу же открыла глаза и посмотрела на блондина косым взглядом.
Н: Хахаха.
- Уже утро? Я не хочу никуда идти...
Н: Нет, ещё не утро. Алби час назад дал команду отбоя.
- И че ты не спишь? Вон, посмотри, все спят!
Н: Тише, тише. Нам нужно с тобой пойти кое-куда. Прямо сейчас. Пошли быстрее. - Ньют взял тебя за руку и куда-то повёл.
Ты оглянулась и увидела, что все спят. Вы уже вышли на улицу. Стены Глейда и хижины освещали только огни, которые промелькали мимо вас.
- Куда мы идём? Скажи мне!
Н: Нет времени объяснять. А за твой громкий голос нас могут поймать. Так что веди себя потише. Иначе Алби  в яму посадит нас с тобой.
- Хорошо...
На вопрос "Почему мы так быстро идём?" Ньют уже ответил. Так что задавать его не было смысла.
Вы пришли в тот самый недодомик на дереве. Блондин мягко взял тебя за руку и повёл по лестнице на крылечко домика на дереве. Было слышно только сверчков в тёмной ночи. Твоё сердце билось сильнее, а мысли были заняты только Ньютом. Что же он хочет тебе показать? Волнение и любопытство смешались в твоей голове, создавая неповторимый коктейль эмоций.
- И что теперь, мистер загадка?
Н: Посмотри наверх. - Парень нежно улыбнулся.
Ты подняла свой взгляд на ночное небо.
Н: Правда луна красивая?
- Вообще-то это месяц, но да, выглядит очень красиво...
Н: Хах, это мое любимое место. Обожаю тут по ночам сидеть, правда Алби один раз чуть не заметил меня.
- Верю...
Вы стояли так с Ньютом минуты две.
Всё это время Ньют смотрел не на месяц, а на тебя. И ты это заметила. Вы смотрели друг другу прямо в глаза, чувствуя некую смущенность и неловкость. Но вскоре Ньют отвёл взгляд.
Н: Прости - он посмотрел в пол - нам стоит вернуться.
- Да, ты прав.
В хижине.
Ты улеглась на свой гамак и смотрела на Ньюта.
Н: Что? Ты хочешь повторить то, что было на улице?
- Нет, нет, что ты... - Ты отвернулась от него и уснула.
К счастью тебе больше не снились эти странные сны этой ночью. Даже рёв гривера не разбудил тебя.
Открыв глаза, ты поняла, что уже утро, так как увидела Ньюта, провожаеющего Минхо и Бена в лабиринт. Ты решила пойти к ребятам.
Н: А кто это проснулся так рано?
- Хахха, это я - ты улыбнулась.
М: Ты Т/и, верно?
- Да, а что?
М: Да так, ничего. Доброе утро. Ладно, Ньют, мы пошли.
Попрощавшись с вами, бегуны убежали в лабиринт.
Н: Ладно, пойдём.
- Пошли.
Н: Чем планируешь сегодня заняться?
- Работать.... А ты что будешь делать?
Н: Контролировать тебя на плантациях, да и вообще везде.
- Зачем? Я же сама могу справиться.
Н: Справишься конечно. Но.... Вдруг тебе вздумается в лабиринт убежать? Кто тебя остановит? Поэтому я слежу за тобой. Ты только третий день здесь, мы не знаем что от тебя ожидать ещё.
- Ц...
Н: Эй, ты куда?
- Я пойду на вышке посижу.
Н: Ну ладно. Если что, я в хижине.
- Угу, угу - Ты его уже не слушала, а направлялась к вышке.
Забравшись на неё, ты начала копаться в своих мыслях.
*Почему Ньют мне не доверяет? Что у нас с ним за постоянные странные взгляды? Что это за странные сны? Почему там Томас?*
Ответов на все эти вопросы не было.
Ты просидела так минут 15, любовавшись на рассвет.
Т: Привет. Не помешаю?
- Доброе утро, Томас. Нет конечно. Садись - Ты немного пододвинулась.
Т: Почему одна сидишь?
- Ну теперь не одна, а с тобой - Улыбнулась ты ему.
Т: Какую работу тебе дали?
- Я работаю на плантациях и у Фрая.
Т: Не разорвешься на две работы сразу?
- Хах, нет. Я в первую половину дня у Фрая работаю, а во вторую - у Ньюта
Т: Ну ты молодец конечно!
- Спасибо...
Повисла небольшая пауза.
- Можно тебе задать несколько вопросов?
Т: Конечно можно.
- Ты ведь бегун, да?
Т: Угу.
- Знаешь, это конечно всё странно может звучать, но я хочу стать бегуном.
Томаса явно шокировала эта новость, но потом он сразу заулыбался.
Т: Я был таким же как и ты. Сначала на плантациях работал, но меня тянуло в лабиринт. Он словно звал меня к себе.
- Извини, что перебиваю, но ты точно ни чем не болен? А то лабиринт тебя зовёт, ахах.
Т: Хахха, да вроде ни чем не болею.
- И ты ведь стал бегуном. Только как?
Т: Ммм... Ты должна как-то доказать это, если ты хочешь быть бегуном. Все должны увидеть, что ты способна на это.
- И как мне это доказать?
Т: С этим я уже не могу тебе помочь.
- Томас, я хочу тебе кое-что рассказать.... Мне снятся странные сны. И в них постоянно присутствуешь ты. И постоянно я слышу одну фразу в них, буквально в каждом сне...
Т: Порок - это хорошо... Верно?
- Да... Но как ты? - Ты не понимала, что происходит.
Т: Т/ишь, это не сны, это воспоминания. И в моих воспоминаниях тоже постоянно ты.
- В одном из них ты назвал меня сестрой, а я тебя братом. И я это уже много раз говорила, я будто знала тебя всю жизнь, но мне стерли память.
Т: То есть ты хочешь сказать, что мы брат и сестра..?
- Ну ты так-то похож на меня. - ты улыбнулась.
Т: Скорее ты на меня. Я старше тебя.
Ты резко обняла Томаса.
- Родной....
Томас тоже обнял тебя.
Дальше вы просто смеялись и разговаривали обо всём на свете.
?: Вы там долго будете сидеть? Весь Глейд разбудили.
Вы с Томасом посмотрели друг на друга, а потом вниз.
Т: И давно вы там стоите?
Снизу стояли Алби, Ньют, Фрай и Галли.
Ньют был какой-то хмурый, даже немного злой.
Г: Нет, мы только что пришли. А есть что скрывать? - С ухмылкой произнёс Галли.
А: Галли, успокойся. А вы слезайте.
Вы снова посмотрели друг на друга и начали спускаться к ребятам.
Т: Что-то случилось?
Н: Да, случилось. Вы орёте на весь Глейд. - Ньюта явно что-то очень бесило.
А: Ньют, что с тобой? Так... Да, вы очень громко говорили. А теперь к более важным вещам. Томас, иди с Ньютом, а Т/и с Фраем. Завтрак никто не отменял.
Вы как послушные глейдеры пошли делать все свои глейдерские дела.

---------
1448 слов.

Ты не умрёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя