Работа в Глейде

72 2 0
                                    

Но в один момент ты услышала громкий рёв и скрежет металла. Испугавшись, ты прижалась к парню, тот в свою очередь обнял тебя.
Н: Спокойнее, я же сказал, они не проберутся сюда.
После его слов тебе действительно стало лучше внутри и вы уснули.
Тебе начал снится странный сон.
*Тебе было лет 6. Ты находилась как-будто в медицинском кабинете. Напротив тебя сидела девушка в белом халате.
- Кто вы?
- Я твой доктор, Джеси.
С тобой сидел темноволосый парень, он грустно смотрел на тебя, но вскоре произнес:
- Т/ишь, не бойся, я с тобой.

Всё было отрывками.

- Мне сказали, что теперь это мой новый дом, но я так хочу вернуться обратно... - По твоей щеке потекла слеза.

?: Т/и, мы скоро встретимся, не переживай.

Порок - это хорошо.*

Сон оборвался.
Ты открыла глаза, лучи солнца, которое всходило из-за стен лабиринта, ослепили тебя. Ньюта рядом не было. Но ты перевернулась на другой бок и увидела его около ворот с Минхо и Томасом. Они что-то обсуждали.
В итоге Минхо и Томас убежали в лабиринт, а Ньют проводил их взглядом. Вскоре он пришёл к тебе.
Н: Доброе утро, принцесса, как спалось? - блондин сел рядом с тобой на гамак и миленько улыбался.
- Доброе, спалось..... хорошо
Н: Что-то не так?
- Нет, нет, мне правда хорошо спалось. После того как ты меня успокоил, я уснула и больше не просыпалась.
Н: А почему так рано проснулась?
- Да что ты докопался до меня? Я же говорю, нормально всё!
Н: Хах, да ладно. Не кипишуй. Подвинься - Парень лег рядом с тобой.
*Может стоит всё-таки рассказать Ньюту о этих странных снах или это воспоминания....?*
Н: Т/и, ты меня слышишь?
Ты задумалась и даже не услышала Ньюта с первого раза.
- А? Что?
Н: Не, ну я конечно знал, что ты слушать не умеешь, но чтоб настолько....
- Ньют, я просто задумалась. Что ты говорил?
Н: Ты сегодня будешь себе работу в Глейде выбирать. Есть предпочтения?
- Не знаю.... - ты начала перебирать все возможные профессии у себя в голове, которые подошли бы тебе - Ньют, я хочу стать бегуном.
Н: Я же говорил, этому не быть. И если ты собираешься спросить почему, то сразу отвечу. Во-первых, ты - девушка, во-вторых это слишком опасно, в-третьих Алби и я не позволим тебе. Исключено. - Ньют начал слегка поднимать тон, ему явно не нравилась эта задумка. - Парень сделал глубокий вдох - Просто.... Просто не думай об этом. Сейчас ещё рано вставать, поспи немного.
- Да, ты прав. Посплю немного - ты быстро перелегла на свой гамак.
Н: Обиделась что-ли?
- Нет, гриверов уже не слышно, значит, я в безопасности. Зачем мне с тобой спать?
Н: Ну смотри, если что, я рядом - улыбнулся он.
- Пф...
Ты лежала около часа и даже не уснула, также как и Ньют.
Н: Пора вставать! - бодро произнёс Ньют.
Ты обернулась и увидела, что он уже стоит над тобой.
- А может не надо?
Н: Надо! Ты хочешь, чтобы я тебе  на руках постоянно носил? Тебе же это вроде как не нравится.
- И не будет нравится. Всё, встаю.
Парень явно был доволен тем, что он заставил тебя встать с гамака.
Н: Сначала идём на завтрак. Там начнутся твои пробы на работу.
Вы подошли к месту, там вас встретил темнокожий, пухлый парень.
?: Доброе утро. Ты вроде Т/и? Я Фрай Пан, можно просто Фрай.
Ты молча кивнула.
Н: У неё сегодня пробы, мы начнём  с тебя, не против? - обратился он к Фраю.
Ф: Конечно нет, но сначала покушайте.
Сонные глейдеры вошли в столовую.  Все здоровались с тобой, с Ньютом. Даже те люди, которых ты не знала здоровались с тобой.
Вы с Ньютом пошли брать порции. Пока ты брала их, ты заметила Чака, одиноко сидевшего за столом.
Н: Пошли к парням?
Твой взгляд пал на одиноко сидящего Чака.
- Ты иди, а я к Чаку пойду.
Н: Ну как хочешь.
Ты сразу же направилась к грустному парнишке.
- Я подсяду?
Ч: Конечно!
Чак сию же секунду стал веселым и радостным. Он был рад тебя видеть.
Вы сидели, завтракали, мило общались.
Прошло 15 минут.
Большинство глейдеров уже поели и собирались на работу, а ты все ещё сидела с Чаком пока вас не прервал кое-кто.
Н: Ты долго ещё разговаривать собираешься? Нам идти надо, ты не забыла?
Со стороны Ньюта это звучало как-то грубовато.
- Да, иду. Пока, Чак!
Ч: Пока!
Вы пошли к Фраю.
Н: Привет ещё раз. Вот как и обещал. Начинаем её пробы с тебя. Я заберу её у тебя через часа 2 наверное.
*наверное. Спасибо, Ньют..... Теперь я ощущаю себя маленьким ребенком, которого в детский сад сдали. * - возмущалась в своих мыслях ты.
Ф: Да, привет. Хорошо, я тебя понял. Т/и, пошли со мной.
Н: Ещё увидимся - Блондин одарил тебя своей улыбкой и ушёл.
- Угу...
Ты внимательно слушала Фрая и выполняла всю работу, которую он тебе говорил сделать.
Ф: Мммм вкусное рагу у тебя получилось, даже вкуснее моего.
- Да брось, Фрай, уверена, у тебя оно гораздо вкуснее.
....
Ф: Так... Еду приготовили, осталось только помыть посуду после обеда, который ещё не скоро будет.
Н: А вот и я! Т/и, ну как тебе поваром быть? - улыбался он.
- Прикольно, Фрай сказал, что у меня вкусное рагу получилось.
Н: Дашь попробовать?
Ф: Попробуешь в обед, Ньют.
Н: Обед ещё не скоро. Ладно, спасибо, Фрай, мы пойдём. До обеда!
- До обеда!
Вы ушли из столовой.
Н: Т/и, у тебя есть 30-ти минутный перерыв. Чем займешься?
- Хочу полежать. Устала готовить на огромное количество здоровых мужиков.
Н: Хахахах.
- А ты?
Н: У меня дела на плантациях есть. Я там управляю всем.
- А я могу поработать там?
Н: Конечно можешь!
- Ура.
Вы зашли в хижину.
- Фууух - Ты сразу же завалилась на гамак.
Н: Ты лежи, я скоро приду. Пойдем на плантации.
- Угу.
Ньют ушёл.
Ч: Почему Ньют вечно с тобой?
- АААА!! Чак, ёмаё, не пугай меня так! Спрятался ещё блин в гамаках.
Ч: Вообще-то я тут давно уже и я не прятался! Я всего-лишь лежал на своём гамаке. Так ты ответишь на вопрос?
- Ааэээ, Ньют.... Он типа присматривает за мной, всё показывает и рассказывает в Глейде.
Ч: Понял. А даже то, что вы вместе спали тоже в это входит?
*Чёрт, точно...*
- А...э...
Ч: Я понял.
- А это только ты видел?
Ч: Мммм не знаю, возможно. Да наверное, только я.
*Фууух...... Что-то слишком много Ньюта. Как-будто весь мир вокруг него крутится.*
В хижину резко вошёл Алби.
А: Т/и, тебе нужно пойти со мной.
- Л... Ладно.
Алби повёл тебя куда-то. Ты заметила, что у него в руке был нож.
*Куда мы идём? Он меня зарезать хочет? Что будет?*
Миллионы мыслей приносились у тебя в голове.
Вы подошли к одной из стен, она не была похожа на остальные. На ней были вырезаны... Имена?
А: Держи - Алби подал тебе острый нож - тебе нужно вырезать своё имя.
- Х... Хорошо, а почему эти имена зачеркнуты? - Ты принялась вырезать своё имя на стене.
А: Они.... Умерли.
- Я.... Сочувствую...
Спустя 5 минут.
- Готово!
А: Молодец, а теперь отдай мне нож и иди дальше занимайся своими делами.
Ты быстро отдала острый нож Алби и пошла в хижину.
Прошло некоторое количество времени. Ньют забрал тебя на плантации. Он раздавал тебе всякие указания, которые ты без проблем выполняла, видимо блондин там самый главный.
Н: В конце дня будет собрание, на котором определят твою работу из всех, что ты сегодня попробовала. - Вы сидели с Ньютом на вышке и разговаривали на разные темы.
- Отлично.
Наступил долгожданный вечер.
Сначала ты тусила в хижине, пока Ньют не ушёл в зал советов и не сказал подойти туда чуть попозже.
Но вот ты просидела так минут 10 и пошла в зал советов. По дороге к нему ты слышала разные голоса. Подойдя совсем близко к залу советов ты услышала знакомый голос.
Н: Вы зае*али, вы серьёзно не можете решить какую работу дать девушке?
Г: Ньют, закрой свой рот и помолчи лучше.
- Всем привет - ты резко вошла в зал, увидев так Ньюта, Алби и Галли.
Все: Здравствуй.
Ты села рядом с ними и слушала как они решают, кем тебе стоит работать.
А: Ньют сказал, что тебе лучше работать с ним на плантациях, но мне понравилось то, как ты работала вместе с Фраем.
Г: И это значит?
А: И это значит, что ты будешь помогать Фраю и  работать с Ньютом на плантациях. Ты согласна?
Ты лишь в ответ кивнула.
А: Отлично, а теперь все расходимся и занимаемся своим  делами.

Ты не умрёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя