Завтрак.
Ты как всегда поздоровалась с Фраем, немного с ним поболтала, взяла свою порцию и пошла за стол, за которым никого не было. Ты специально прошла около стола, за которым сидели: Ньют, Томас, Галли, Чак, Уинстон и Джеф.
Д: Почему она прошла мимо нас и даже не поздоровалась?
Г: Да, что-то случилось?
Ч: Э......
Томас и Ньют: Я пойду поговорю с ней. - Парни сказали это одновременно, вскочив со своих мест.
Т: Нет, Ньют, это я разыграл этот спектакль сегодня утром, я его и остановлю.
Ньют лишь молча стоял, смотрев недовольным взглядом на Томаса. А тот в свою очередь пошёл к тебе.
Т: Т/ишь, прости меня, я в шутку начал это всё говорить. - Брат подсел рядом с тобой. - Я не думал, что ты всё так серьёзно воспримешь. Я не хочу, чтобы ты была сегодня грустная или злая. Я хочу, чтобы мы с тобой этот день провели весело и вместе. Чтобы он нам надолго запомнился. Ты простишь меня? - Томас смотрел на тебя с шенячьими глазками.
- Ладно, но только больше так не шути! - Ты слабо ударила парня в плечо.
Т: Ай! Ладно!
Вы мило обнялись с братом. А потом он предложил пересесть ему за твой столик с твоего позволения. На что ты согласилась.
Т: Нам же нужно будет Фраю помочь убрать всё со столов, верно?
- Угу. А ещё потом мыть гору посуды. И ещё Фраю помочь приготовить обед. А! И ещё помыть всё за собой. Ну и ещё потом после обеда помыть посуду за всеми глейдерами и протереть столы. После этого всего наша работа здесь будет закончена.
Т: Слишком много дел.... А потом куда мы пойдём?
- Потом пойдём к Ньютику на плантации.
Т: К Ньютику?
- Ну к Ньюту.
Т: Я так и понял. Смотри, все глейдеры уже почти ушли.
- Угу.
Ты заметила, как к вам шёл Ньют.
Н: Надеюсь, сработаетесь тут. И кухню не спалите! А я пойду на плантации, буду ждать вас после обеда там. Удачи. - Парень развернулся и пошёл.
Т: И тебе.
- Пока, Ньютик!
Блондин обернулся на твои слова и улыбнулся, но потом пошёл дальше.
Т: Почему ты его так называешь?
- Потому что так хочу. Вопросы?
Т: Вопросов нет.
- Все, ушли. Так, нам надо протереть столы. Возьми вон там ведро, тряпки и налей воду.
Т: А ты что собираешься делать?
- Смотреть на тебя. А потом столы протирать вместе с тобой. Иди давай!
Томас пошёл за всеми принадлежностями, кинув на тебя шуточный недовольный взгляд. После этого вы дружно протирали столы. Это было быстро, так как вас было двое, а не одна ты. Закончив со столами, вы пошли мыть посуду за всеми глейдерами, мило общаясь.
*Что-то как-то скучно. Мы молча стоим и моем посуду. Суеты навести охота.* - подумал Томас и брызнул в тебя водой.
- Эй! Что ты делаешь?!
Т: Просто как-то скучно.
- И ты решил брызнуть в меня водой?!
Т: Ну д...
Томас не успел договорить, потому что ты вылила на него стакан воды.
Т: Значит так.... - Брат стоял весть мокрый.
Томас снова брызнул в тебя водой, но промахнулся, ты успела убежать, кидаясь в него овощами. Так вы бегали вокруг большого стола, у которого обычно готовил Фрай, и кидались друг в друга чем попало. Томасу попалась в руки мука, он даже не заметил это, потому что пытался увернуться от твоих атак остатков утренней каши. Брат поймал момент и обсыпал тебя мукой. Спустя секунд 5 он понял что совершил. Ты стояла с полностью белыми волосами, лицом и одеждой.
Ф: Что здесь происходит?! - Неожиданно на кухню зашёл Фрай.
Т: А мы это...... Посуду моем - немного заикался Томас.
Ф: О господи! Что вы тут натворили?! Что за беспорядок?! Так... За вас сегодня Ньют ответственный. И вы конечно извините, но я иду к нему!
- Фрай, стой! Пф! - Ты не смогла остановить Фрая. С тебя сыпалась мука, она была даже во рту.
Спустя некоторое время ты убрала муку с лица, но она всё ещё была на твоей одежде и в волосах. К вам пришёл Ньют.
Н: Мда... - Блондин сразу удивился, когда увидел кухню. - Фрай мне толком ничего не рассказал. Так что хочу услышать это от вас. Что здесь мать его произошло? - Ньют оперся на стенку и скрестил руки на груди.
- Суеты Томасу навести охота было!!
Н: Т/и, не кричи. Объясни нормальным тоном что же все-таки произошло.
- Мы просто мыли посуду. И...
Т: И я начал брызгаться водой. - Перебил тебя Томас. - Мне стало скучно. Потом Т/и в меня водой брызнула. И как-то так получилось, что мы начали кидаться друг в друга чем попало. А потом я нечаянно обсыпал её мукой. - Говорил полностью промокший Томас.
Н: Я уже миллион раз пожалел, что попросил вас поработать вместе. Так... Сейчас же перед друг другом извинились и начали мыть всю кухню.
Вы с Томасом переглянулись, но так ничего и не сказали.
Н: Ясно. Томас, что ты должен сказать сестре?
Томас сначала молчал, но вскоре произнёс желанные слова.
Т: Мне жаль, что я обсыпал тебя мукой. Прости.
Н: Т/и?
- Мне жаль, что ты мой брат.
Н: Т/и!
- Ладно, ты меня тоже прости.
Н: Отлично. А теперь отмывайте кухню. Фрай скорее всего уже у Алби, рассказывает обо всём вами совершённом. И Алби по-любому посадит вас в кутузку.
Т: Как же я давно там не был.... Только не это... Там сыро и холодно.
- Ты уже там сидел?!
Т: Ага, когда только попал сюда.
Н: Так! Принимаемся за работу! А я к Алби пошёл. Попытаюсь хоть как-то сократить ваш срок.
Время прошло быстро. Вы с Томасом отдраили всю кухню до блеска. И как раз пришёл Ньют.
Н: А вы молодцы. Быстро справились. - Сказал он, зайдя на кухню. - Только вот вас всё равно в яме запрут. Я попытался отмазать вас от этого наказания, и у меня получилось... сократить вам срок.
- Пф. Такое ощущение, что меня в настоящую тюрьму посадят.
Т: Там холодно - Сжав зубы произнёс Томас.
Н: Вас выпустят только завтра утром. Вы мне спасибо должны сказать.
- Спасибо, Ньют! - Раздражённым голосом сказала ты.
Т: Спасибо.
Н: Так... Томас, Алби просил тебя к нему зайти. - Ньют сделал небольшую паузу. - Немедленно!
Т: Да ладно-ладно! - Томас ушёл.
Н: А тебе бы душ принять. - Обратился он к тебе.
- Я знаю.
Н: Пойдём.
- Я тебя с собой в душ не пущу.
Н: Я и не собирался с тобой идти. Я просто тебя покараулю. А то были уже такие случаи, когда заходили в душ, а там уже человек мылся.
- Слушай, я уже нахожусь здесь 5-ый день и я наверно уже успела сходить в душ.
Н: Я на всякий случай. Вдруг кто-то зайдёт. Ты же не хочешь, чтобы кто-то видел тебя обнажённой? - Блондин притянул тебя за талию к себе.
- Господи, Ньют! Если уж флиртовать собрался, то только когда я не в таком виде!
Н: Хахаха, прости. - Парень мило улыбнулся и вы пошли.
По пути к душевым ты захватила с собой вещи, в которые переоденешься.
У душевых.
- Так, ну вроде всё с собой взяла. Можно идти. А ты, Ньютик, не подглядывай!
Н: Это лишнее. Мне одних звуков из душа раза на 3 хватит.
- В смысле?
Н: Неважно. Разве тебе не приятно подразнить ждущего парня снаружи?
- Конечно приятно. Ещё бы......Не занимайся тут ни чем, пока я ничего не вижу!
Н: Например?
- Дурак! Ну тебя! - Ты быстро ушла от Ньюта.
Н: А это было чертовски мило.
Спустя 15 минут ты вышла из душа, приятно пахнущая и чистая.
Н: Томаса уже посадили в яму. Я попросил Алби отправить тебя к твоему братишке попозже.
- Спасибо. Томасу лишь бы повеселиться. Я ещё вспоминаю его слова, которые он мне сказал утром..... Он сказал, что хочет, чтобы этот день был незабываемым и хочет провести его вместе со мной.
Н: Томас всегда был таким. Так что это нормально.
- Ясно..
Н: Я только что осознал кое-что.
- И что же?
Н: Мне придётся сегодня спать без тебя - Грустно сказал Ньют.
- Мда, нормально тебе будет. Спал же раньше как-то.
Н: Хах, ладно, пойдём.
- Куда?
Н: Погуляем! Я же тебя не просто так отпросил.
- Хорошо, только чур место выбираю я!
Н: Хах, ладно. И куда же ты хочешь пойти?
- В домик на дереве. Ты говорил, что это твоё любимое место.
Н: Да, ну пойдём.------------------------
Простите, что так долго главы не было.... 1335 слов.