Лабиринт

118 3 0
                                    

Ты спустилась с этого домика. Внизу тебя ждал Чак.
Ч: Привет, я Чак!
- Привет, привет. Ну мое имя уже все знают.
Н: Только на праздник не опаздывайте.
- Хорошо, хорошо.
Ч: Пойдем тогда скорее! - Чак вприпрыжку побежал.
Ты побежала за ним также.
В хижине.
Чак продолжал делать тебе гамак.
Ч: Запомни, это твой гамак, он находится рядом с моим, вон там - Чак указал на свой гамак - и с гамаком Ньюта, он сзади тебя.
Ты обернулась и сзади действительно висел гамак.
- Чак, можно спросить?
Ч: Да, конечно. Что такое?
- Может ты расскажешь, что находится за воротами? - уставив свой взор на огромную щель спрашивала ты.
Ч: Я не могу сказать, я сам не знаю, так вот... Ээ.... Стой! Эй ты куда??
Ты уже не слушала мальчишку, а быстро направилась к воротам.
Ч: Стой! Тебе что о правилах не рассказывали??
- Чак, не волнуйся, мне всё рассказывали. Я просто посмотрю.
Ч: Нам запрещено! Лабиринт опасен - парнишка схватил тебя за руку.
- Что ты сказал? Лабиринт?
Ч: Я.... Ээ
Вдруг кто-то резко подбегает к вам, этот человек хватает тебя, резко поднимает на руки и уносит от лабиринта.
Н: Принцесса, я же говорил, что туда нельзя.
*Он опять меня так назвал! Ладно, допустим я не услышала этого* - подумала ты.
- Я просто хотела посмотреть, отпусти меня.
Н: Чак, иди ко всем. Помоги им там. Скоро уже всё начнется.
Ч: Хорошо - Чак ушёл.
- Отпусти меня - высказывая своё недовольство говорила ты.
Н: Зачем? Вдруг ты опять убежишь.
Вы простояли так молча секунд 15.
Н: А если я не отпущу? - Ньют прервал эти 15 секунд молчания.
- А если я прибью?
Н: Ну попробуй.
Ты начала пытаться вырваться, но у тебя ничего не получалось.
*Чёрт, у него слишком крепкая хватка* рассерженно думала ты.
Ньют лишь смотрел на тебя с улыбкой и выдел, что у тебя ничего не получается. Он словно наслаждался этим зрелищем.
Н: Ну как успехи?
- Плохо
Резкий ветер в спину и пыль полетела прямо на вас. Ньют уткнулся головой в твою грудь, чтобы пыль и песок не попали ему в глаза.
Ворота лабиринта начали медленно двигаться и в конце концов закрылись.
- Что за... - шепотом произнесла ты.
Н: Вот так закрываются ворота Ладно, пошли. - Ньют взял тебя поудобнее и вы пошли к месту проведения праздника.
- Почему вы запрещаете ходить в лабиринт? - Спросила ты Ньюта, пока вы шли.
Н: Т/и, тебе уже тысячу раз сказали. Там опасно! Туда могут ходить только бегуны.
- Бегуны?
Н: Потом расскажу. Прежде чем мы пройдем на праздник, тебе лучше привести себя порядок.
Ньют повёл вас в ещё одну хижину. Зайдя в неё, Ньют поставил тебя на землю.
- Наконец-то - произнесла ты.
Н: Тебе не нравится, когда тебя мужчины на руках носят? - Улыбнулся Ньют. - Вон в том шкафу вещи. - он указал на угол комнаты.
Ты пошла к шкафу посмотреть какие вещи там вообще находятся и попытаться найти что-то нормальное и подходящее тебе.
В хижину зашел Томас.
Т: Всем привет! - произнёс он, входя в хижину.
- Привет, Томас - улыбнулась ему ты.
Н: Привет.
Парни начали общаться между собой в то время, как ты нашла подходящую для себя одежду. Ты нашла чёрную кофту и такие же штаны. Ты задумалась и даже немножко забыла про существование парней в этой комнате. Не обращая внимания на них, ты начала переодеваться.
Т: Т/и, ты что делаешь? Остановись.
Н: Нет, нет, нет, пусть продолжает - оказывается парни все время смотрели на тебя.
Т: Соблюдай приличия.
Н: Не слушай его, не знает что несёт. Продолжай, продолжай - Взгляд Ньюта было не описать словами.
- О боже - ты делаешь долгий выдох и уходишь в другую комнату, чтобы переодеться.
Н: Зачем? Не мог подождать? - высказывал Ньют своё недовольство.
Т: Я видел её щиколотки - ещё чуть-чуть и Томас явно поплыл бы уже.
Н: Увидел бы куда больше, если бы не трещал, как баклан.
*Извращенцы* - подумала ты, стояв за дверью.
Ты переоделась, а Томас как раз ушёл.
Н: Принцесса, ты готова? - постучал он в дверь.
*Офигеть, он умеет стучаться. А то я думала эти извращенцы ко мне зайдут, выбив дверь с ноги* - подумала ты.
Н: Принцесса? - переспросил он.
- Да, да, открываю.... - потянулась за ручкой двери ты.
*Почему он называет меня принцессой?*
...
Вы с Ньютом пришли на праздник. Все были в сборе. Все уже вдоволь веселились, радовались, танцевали, даже кто-то дрался.
Ты села в сторонке, около бревна, одна и смотрела на лабиринт. Ньют подсел к тебе, ты даже не заметила его.
Н: Почему одна? Держи, взбодрись слегка - Ньют протянул тебе банку с какой-то странной жидкостью.
Ты взяла эту банку, сделала пару глотков. В горле начало сразу жечь.
- Фууу, это че за фигня?!?! - подавилась ты.
Н: Хахах, сам не знаю. Это рецепт Галли.
- Галли? - спросила ты.
Н: А... Точно, ты же его не знаешь. Вон он там - парень указал на место, где было много народу. - Чел, который бьёт - это Галли.
- Ммм, понятно. Ньют, ты мне так и не рассказал про бегунов.
Н: Ну смотри, видишь вон тех парней? Они и есть бегуны. Тот, который сидит - это Минхо, а рядом с ним - Бен. Они каждое утро, как открываются ворота, бегут в лабиринт в поисках выхода. И им нужно успеть выбежать из лабиринта до закрытия ворот иначе они умрут там.
*Хочу стать бегуном* - подумала ты.
Н: И даже не думай стать бегуном. Ты не справишься и умрешь в первый же день, но ты же этого не хочешь, верно?
- ты как-будто мои мысли читаешь. Ладно, не буду. И сколько бегуны уже ищут выход?
Н: 3 года
- Что?! За 3 года не могут найти выход из лабиринта???
Н: Т/ишь, не всё так просто. Слышишь?
Вы замолчали и ты начала выслушиваться в звуки.
Н: Это лабиринт......меняется.
- Но как такое возможно?
Н: Спроси это у тех, кто поместил нас сюда, если их встретишь.
- Как вам вообще живётся здесь?
Н: Мне сначала было очень тяжело, но со временем привыкаешь, но одно чувство до сих пор осталось. - Ньют уставился на землю.
- Какое чувство?
Н: Стены предательски давят, и играется память.
*Играется память? Что это значит? *- пыталась понять ты.
- А почему бегуны умрут, если они не выберутся до закрытия ворот? - поинтересовалась ты.
Блондин тяжело вздохнул, он явно был вымотан твоим допросом.
Н: В лабиринте обитают страшные существа, мы их называем гриверами.
Вы замолчали.
Н: Так, на сегодня вопросов хватит. - Ньют прервал эту паузу, медленно встав с земли.
- Стой! Ты ничего не забыл? - взяла ты его за руку.
Н: Что например?
- Мой нож.
Н: Точно - Парень начал рыться в кармане, найдя нож, он отдал его тебе и ушёл.
Не прошло и пяти минут как к тебе кто-то подсел.
*Да мне дадут в этом мире побыть одной?!* - мысленно выругалась ты, чуть ли не проклиная этого человека.
Т: Привет - это был Томас.
*Ммм, ещё один извращенец* - подумала ты.
- Привет, привет. - ответила ты.
Т: Ты сегодня удивила всех своим поведением.
- Да... А мы с тобой точно ранее не виделись?
Т: Я не знаю, я не помню. Порок стер нам память.
- Порок?
Т: Порок нас сюда отправил.
- Ммм. - Смотря вдаль твои раздумья прервал Алби.
А: Отбой!
Видимо праздник закончился. Все начали расходится. Вы с Томасом, попрощавшись и пожелав друг другу спокойной ночи отправились по хижинам.
Ты медленно подошла к своему гамаку, смотрев на остальных ребят. Кто-то уже спал, кто-то просто лежал.
Ближе к часу ночи ты начала засыпать, но тебя прервал звук металла и рёв.
*Боже мой, что это?* - Тебя начало трести.
Ты решила осмотреть саму хижину, увидев, что все спят, ты удивилась. Неужели никого не смущает этот ужасный звук? Посмотрев на право, ты увидела милого парня, спокойно спящего на своём гамаке.
- Ньют - Ты начала его будить.
Н: Ммм, что такое, принцесса? - сонный парень открыл глаза и посмотрел на тебя напуганную. - Что случилось? - удивился он.
- Что это за звук?
Н: Это гриверы.
- А они точно сюда не попадут?
Н: Ты серьёзно думаешь, что 30-ти метровые стены их не удержат?
Ты посмотрела на закрытые ворота.
Н: Боишься?
- Угу...
Ньют молча передвинулся на другую сторону гамака.
Н: Иди сюда - Ньют широко распахнул свои руки в ожидании тебя. Ты немного задумалась.
*Точно стоит это делать?*
Н: Ну?
Ты легла рядом с парнем, пытаясь всё-таки держаться подальше от него, но в один момент...

------------------------
Сюдааа! 1336 слов. Я стараюсь делать главы с минимумом 1000 слов.

Ты не умрёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя