Кора

3.5K 75 5
                                    

Мои родители уже год находятся в процессе развода, но всё никак не могут завершить его. Они целыми днями выясняют отношения, не стесняясь меня, делят меня, как имущество, и решают, с кем я останусь.

Это изматывает меня. Я не высыпаюсь и не могу нормально есть. Я постоянно чувствую себя подавленной и часто плачу. Мои родители не понимают, как сильно они влияют на моё состояние. Мне приходится просить их прекратить ссоры и даже вмешиваться, чтобы разнять их, когда ссора доходит до рукоприкладства.

Мне невыносимо видеть, как два дорогих и близких мне человека становятся хуже и забывают о моём существовании. Мне неприятно слышать, когда они говорят о своих любовниках и детях на стороне.

Я не понимаю, когда их брак начал распадаться, ведь всё было хорошо. Мы были замечательной семьёй, но, может быть, всё было фальшью? Может быть, отец просто не мог бросить маму и уйти к другой семье из-за маленькой меня? Но теперь, когда я почти достигла совершеннолетия, он решил окончательно разрушить нашу семью.

Мама тоже не святая, потому что у неё есть любовник. Мне так тошно от них обоих, хотя я рыдаю в подушку по ночам, потому что люблю своих родителей, какие бы они ни были.

Наступили рождественские каникулы, а это значит, что я буду дома 24/7 с двумя ненавидящими друг друга родителями. Не удивлюсь, если после двух недель я загремлю в психо-диспансер. Мне правда становится невыносимо слушать их ругань, а от звона бьющейся посуды у меня закладывает уши. Мне хочется сбежать из этого дурдома хоть куда-нибудь.

Я сижу на второй ступеньке лестницы, закрыв уши руками. Слёзы текут по моим щекам, они скапливаются на подбородке и капают на пол, образуя лужицу. В голове гудит от криков взрослых, которые накричали на меня и прогнали, чтобы я не мешала им выяснять отношения.

Я больше не могу это терпеть и слушать. Моё эмоциональное состояние бьёт тревогу. В голову приходят мрачные мысли, но я стараюсь их отгонять, потому что глупо совершать самоубийство из-за развода родителей.

Я думаю: «Вот бы кто-нибудь забрал меня отсюда», — и в этот момент открывается входная дверь, впуская холодный зимний воздух. Я поднимаю взгляд, полный слёз, и вижу дядю Итана. Не раздумывая, я бегу в его объятия. Он ловит меня и прижимает мою голову к своей груди. От счастья я плачу ещё сильнее.

— Ш-ш-ш, принцесса, — слышу я его низкий баритон, который вибрацией отдаётся по моему телу. — Что случилось?

Из-за всхлипов я не могу выдавить из себя ни слова, но мне и не нужно. Ругань родителей на кухне доносится прямо до нас, и дядя, стиснув челюсти, твёрдыми шагами направляется туда, держа меня на руках. Его большая ладонь ласково гладит меня по спине. Мне так спокойно в его объятьях. Я не хочу отрываться от него, с ним я чувствую себя в безопасности.

В кухню входит мужчина. Я слышу, как он тяжело дышит, как громко стучит его сердце, как раздуваются от злости ноздри.

— Какого чёрта вы здесь устроили? — громко спрашивает он. В комнате мгновенно становится тихо.

Я вздрагиваю и напрягаюсь в его руках. Родители смотрят на него с раздражением, они явно не рады его приходу.

— Что ты здесь делаешь, Итан? — спрашивает папа, уперев руки в бока.

— Вы когда-нибудь уже разведётесь?

— Господи, это не твоё дело, Итан, — говорит мама с недовольным лицом.

— Заткнись, Линда. Заткнитесь оба и слушайте меня внимательно, — с трудом сдерживая гнев, говорит дядя. — Вы со своим разводом забыли о своей дочери. Вам наплевать на её чувства. Вы зациклены на себе и не замечаете, как это влияет на эмоциональное состояние Коры.

— Ты устроился в психологом, Итан? Мы и без тебя разберёмся.

— Закройся, Фрэнк, или я помогу тебе это сделать. На время каникул я забираю Кору к себе. За эти две недели вы должны окончательно разобраться с этой проблемой. Если вы не справитесь, я подам на вас в суд за лишение родительских прав и заберу Кору к себе навсегда.

Услышав это, я поднимаю взгляд на дядю. Он смотрит на меня, но быстро переводит взгляд на родителей, и я тоже смотрю на них. Они стоят с открытыми ртами и выражением полного несогласия на лицах.

— Ты не посмеешь, — трясёт пальцем отец.

— Она наша дочь, — пищит мама.

— И моя племянница, за которую я переживаю, — говорит мужчина, и у меня теплеет на душе.

Родители продолжают возражать, но дядя не слушает их и направляется к лестнице. Он поднимается по ступенькам и заходит в мою комнату.

— Собери самые необходимые вещи, — говорит он, опуская меня на пол.

— Хорошо, — всхлипываю я и заправляю волосы за уши.

Мужчина сидит на кровати, а я достаю чемодан из-под неё и роюсь в шкафу. Я беру только самое необходимое: одежду и гигиенические принадлежности, как и просил дядя. Всё это я складываю в чемодан и рюкзак. Я стараюсь сделать это быстро, потому что хочу поскорее убраться отсюда.

Эти каникулы будут лучшими в моей жизни. У дяди нет жены и детей, поэтому мы будем только вдвоём. Наконец-то мне уделят время, и я буду чувствовать себя любимой.

Запретное Рождество с дядейМесто, где живут истории. Откройте их для себя