Я несколько раз облизываю промокшие трусики Коры, и мой нос касается её упругой горошинки между складочками. Затем я снимаю с неё бельё, обхватываю руками основание её бёдер и накрываю её розовую киску своим ртом. Теперь я в полной мере ощущаю сладкий вкус возбуждения Коры, чувствую, как он воздействует на мои вкусовые рецепторы. Из моего горла вырывается глухое рычание, когда я жадно поглощаю маленькую киску своей племянницы. Она такая вкусная и сочащаяся.
Я щёлкаю языком по её набухшему клитору, затем спускаюсь вниз и обвожу её вход языком. Проделав так несколько раз, я вхожу языком в её киску настолько, насколько это возможно. Я трахаю её влажную щёлочку, одновременно лаская спинкой носа её чувствительный клитор.
Я неустанно работаю языком в киске спящей Коры, мои бёдра покачиваются вперёд, создавая трение между матрасом и моим твёрдым членом.
Племянница становится ещё более влажной, а её внутренние стенки сжимаются вокруг моего языка. Я чувствую, что она на грани. Она извивается подо мной, тихонько хнычет и сжимает бёдра, заключая меня между ними. Я издаю восхищённое ворчание, любуясь её прекрасной киской, и заменяю язык средним пальцем, одновременно посасывая губами набухший клитор.
Кора начинает дрожать от удовольствия, громко всхлипывает и обхватывает мой палец своими мышцами. Я вынимаю палец из её тугой дырочки и слизываю сладкий нектар. Наслаждаясь её вкусом, я слизываю капельки сока с её складочек.
Затем я ложусь рядом с ней, заключая её в крепкие тёплые объятия. Её тело всё ещё потрясено оргазмом.
— Ш-ш-ш, принцесса, — шепчу я и целую её в макушку.
Она чувствует меня и прижимается ко мне, как будто я её спасение. Её бедро ложится на моё, а её киска и мой член оказываются в опасной близости друг от друга. Я слегка приподнимаю таз, и мой член касается её.
Я безумно её хочу. Хочу почувствовать, какая она тугая и узкая. Хочу взять её в каждом уголке дома. Хочу слышать её звонкие стоны и наполнять её собой.
Я понимаю, что после того, что я сделал, пути назад уже нет. Возможно, сейчас мне стоит подождать ответа или каких-либо действий от Коры. А может быть, мне стоит нагнуть её и заявить о своих правах на неё.
***
За ночь мой член каким-то образом оказывается на свободе, и я просыпаюсь от того, что Кора бесстыдно скользит по нему. Я замираю позади неё, наблюдая, как её упругая маленькая попка прижимается к моему паху. Её влажные складочки смачивают мой член с восхитительным громким влажным звуком. От этого я возбуждаюсь ещё сильнее и, ворча, плотнее прижимаюсь к Коре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Рождество с дядей
RomanceТропы: Разница в возрасте (40/17) Инцест Дядя и племянница