Итан

3.1K 60 2
                                    

Вернувшись домой из магазина, я замечаю свою племянницу на диване. Она лежит под пледом у камина, держа в руках телефон. Она настолько сосредоточена на нём, что не замечает моего присутствия, пока я не целую её в макушку.

— О, ты уже вернулся, — говорит она, поднимая голову, и наши лица оказываются на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга.

— Соскучилась? — спрашиваю я, смотря на её губы. Она смотрит на мои губы, и я замечаю, как её язычок скользит по верхней губе. Я понимаю, о чём она думает, и тоже хочу почувствовать вкус её розовых губ.

— Да, — отвечает она, и я улыбаюсь.

— Идём, поможешь мне разобрать пакеты.

Кора сбрасывает с себя плед, и я вижу, что она переоделась. На ней телесные обтягивающие леггинсы, белые махровые длинные носки и вчерашний кофейный свитер. Её волосы ниспадают на плечи.

Мы заходим на кухню, я ставлю большие бумажные пакеты на стол. Кора начинает их разгружать, а я возвращаюсь к машине за материалами для заказа. К сожалению, сегодня я проведу день, выполняя очередной заказ, вместо того чтобы провести время с Корой.

Я заношу доски и другие материалы в мастерскую и возвращаюсь на кухню, где моя племянница уже наслаждается консервированными ананасами. Я купил ей несколько банок.

— Вкусно? — спрашиваю я, наблюдая, как она стонет от сладкого вкуса.

— Угу. Хочешь? — спрашивает она, протягивая мне вилку с кусочком ананаса.

Я подхожу к ней и, глядя на неё, съедаю плод. Он очень сладкий, и я уже знаю, что чем больше мы оба его съедим, тем вкуснее будет наше возбуждение. Я вижу, как Кора следит за моими губами, влажными от сока. Её губы приоткрыты и тоже блестят от сока. Её желанные губки так и просят, чтобы я впился в них поцелуем, расцеловал до синяков.

— Я в мастерскую, — говорю я и целую Кору в уголок губ.

Она разочарованно вздыхает и надувает губки. Как же она нуждается во мне! Она буквально хочет повиснуть на мне, и я не против, но мне нужно закончить последний заказ в этом году, а потом я весь буду принадлежать ей, а она мне.

Моему члену нужна немедленная разрядка, и я сделаю это прямо в своей мастерской. Я твёрдый с самого утра, а может быть, и ночи. Мой член ноет, а яйца грозят посинеть от воздержания.

Запретное Рождество с дядейМесто, где живут истории. Откройте их для себя