Кора

2.8K 63 2
                                    

Спать в объятиях дяди — лучшее, что случалось со мной. Мне тепло, и я чувствую, что даже слишком, но не отодвигаюсь, а, наоборот, прижимаюсь к нему ещё сильнее.

Мне так хорошо и спокойно рядом с ним. Даже не верится, что это происходит со мной в реальности.

Когда я касаюсь животом твёрдых мышц мужчины, между нами словно вырастает преграда. Я ёрзаю, пытаясь понять, что происходит, но безуспешно. Тогда я решаюсь заглянуть под одеяло. Я едва не задыхаюсь от смущения, когда вижу эрекцию, выделяющуюся из трусов дяди. Я поднимаю взгляд на него, всё ещё спящего, а затем снова опускаю глаза.

Я чувствую, как возбуждение охватывает моё тело и концентрируется внизу живота. Я сжимаю бёдра, пытаясь надавить на клитор, но этого недостаточно. Я снова проверяю, спит ли дядя, и осторожно просовываю руку в трусики. Ощущаю, какая я мокрая.

Мне стыдно, и я понимаю, что не должна этого делать, но я не могу игнорировать пульсацию между ног. Я не могу оторвать взгляд от внушительной выпуклости дяди Итана и, не отрываясь от неё, трогаю свои влажные складочки, провожу между ними пальчиками и массирую клитор.

В моей голове возникают образы, где дядя трётся об меня своим толстым жилистым членом, называет меня принцессой и целует меня во все места. Из-за этих мыслей я возбуждаюсь ещё сильнее, и моя рука под одеялом начинает двигаться быстрее.

— Итан, — выдыхаю я прерывисто.

Мне хочется прикоснуться к нему, ощутить в пальчиками каждую набухшую вену на его члене. Хочу почувствовать, как он наполняет и растягивает мою девственную киску. От одной мысли о его члене внутри меня мои ноги дрожат, и я кончаю.

Я хочу большего и кладу ногу на мужчину. Его член касается моей промежности. Я прижимаюсь к нему, издавая тихие звуки, и засыпаю, всё ещё испытывая возбуждение и желая близости с ним.

***

Я просыпаюсь от яркого солнечного света, который обещает мороз. Открываю глаза и сразу же зажмуриваюсь от яркого света, натягиваю одеяло на голову. Вдыхаю запах пододеяльника, чувствую аромат порошка и запах дяди, который пахнет так по-мужски, своим гелем для душа с восхитительным ароматом.

Мне становится стыдно, когда я вспоминаю, что делала сегодня утром, пока он ещё спал. Я чувствую, как краснею, и откидываю одеяло. В этот момент мужчина стоит в дверном проёме и смотрит на меня с улыбкой, которая кажется немного недопонимающей. Мне кажется, что от смущения я краснею ещё больше, и моё лицо просто пылает.

Запретное Рождество с дядейМесто, где живут истории. Откройте их для себя