Кора, как послушная девочка, становится на руки и колени. Одной рукой она приподнимает подол платья, открывая мне свою милую попку. На ней всё ещё надеты трусики, которые впиваются в её половые губы. Она влажная, а её ноги дрожат от возбуждения.
Мне нравится, что Кора одновременно невинна и сексуальна. Она сразу уловила подтекст моего предложения, связанного с большим подарком, который ждёт её в моих красных бархатных штанах. Мой член напрягается, оставляя влажный след от спермы.
Нам нравится играть в эту игру, возбуждая друг друга, пока мы не достигнем пика и не выложимся до предела.
Я подхожу к племяннице и опускаюсь на колени. Она смотрит на меня через плечо, кусая губу и сильно возбуждённая. Мой взгляд блуждает по её маленькой упругой попке и влажным набухшим складочкам.
Зацепив двумя большими пальцами резинку её трусиков, я стягиваю их вниз. Киска моей племянницы блестит от соков, и мне так и хочется слизать их с неё. Это самая идеальная киска, которую я когда-либо видел.
— Ммм, — хнычет Кора, выпячивая свою попку и расставляя колени шире.
Она так хочет, чтобы я овладел ею, хочет почувствовать, как мой большой толстый член войдёт в её тугую маленькую киску.
Я хочу подразнить её ещё немного, чтобы она стала неприлично мокрой для меня, хотя я могу кончить в любой момент.
Я провожу пальцем вдоль её нижних губок. Кора ёрзает и трётся о мой палец, желая большего. Когда мой палец оказывается полностью в её соках, я подношу его к её губам.
— Открой рот, — приказываю я. Розовые губы обхватывают мой палец, а язычок слизывает возбуждение.
Кора мычит вокруг пальца, потираясь о мою твёрдую длину.
— Хорошая девочка, за это Санта вознаградит тебя, — произношу я с ухмылкой, оттягивая штаны, чтобы член и яйца оказались на свободе.
Член выпрыгивает из штанов и со шлепком помещается между ягодиц племянницы. Она выпускает мой палец с хлопком и стонет, опираясь на локти и скользя по моей длине, смачивая её своими соками. Мне нравится, как отчаянно она желает меня.
— Пожалуйста, Итан.
Я раздвигаю её складочки большими пальцами, открывая доступ к клитору. Я устраиваюсь между ними и начинаю скользить членом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Рождество с дядей
RomanceТропы: Разница в возрасте (40/17) Инцест Дядя и племянница