Итан
СПУСТЯ СЕМЬ ЛЕТ.
После нескольких лет, проведённых в другой стране, куда мы уехали после совершеннолетия Коры, мы вернулись в тот самый коттедж, где начались наши запретные отношения. Мы изменили свои документы и паспорта и наконец скрепили наши узы браком.
Кора получила образование, и тогда я заделал ей ребёнка. Мы много обсуждали эту тему, ведь из-за кровного родства мог родиться нездоровый ребёнок, но все опасения оказались напрасными, и у нас родился мальчик, как я и хотел.
Картеру уже три года, и он унаследовал от меня каштановые волосы, а от нас с Корой — карие глаза. Он растёт красивым и очень энергичным ребёнком. Уже в свои три года он проявляет характер.
Иногда он бывает настойчивым и даже злится, когда что-то происходит не так, как он хочет. Но он также старается вести себя как взрослый и повторяет за мной.
Я не раз замечал, как Картер наблюдает за нами с Корой, когда я её целую, обнимаю или даже шлёпаю по попе. Кажется, он учится тому, как нужно обращаться с женщинами.
Забавно, как он подкрадывается к Коре, шлёпает её своей маленькой ладошкой по попе, а затем смеётся и убегает. Я ловлю его, легонько шлёпаю его по попе и объясняю, что маму нельзя шлёпать никому, кроме меня. Картер не обижается на меня и продолжает шалить.
Я очень счастливый мужчина, потому что в свои сорок семь лет я имею прекрасную молодую жену, которая безумно меня любит, а я её. У нас есть общий сын, и скоро у него появится сестричка.
Кора снова беременна. Она на седьмом месяце, и мы регулярно проходим обследования, чтобы убедиться, что с плодом всё в порядке. К счастью, беременность протекает хорошо, без осложнений.
Мы с нетерпением ждём появления нового члена нашей семьи, особенно Картер. Он обожает гладить круглый живот мамы, целовать его и даже спит с нами, чтобы иметь возможность прижаться к Коре.
Когда его сестричка толкается в мамином животе, он наблюдает за этим с завораживающим взглядом и разговаривает с ней. У него уже есть к ней братские чувства, и это радует и умиляет. Мы с Корой знаем, что он будет хорошим братом и защитником для нашей девочки.
Моя жена стала очень женственной. Во время беременности у неё появилась красивая пышная грудь и округлые задница. Она стала ещё более возбуждающей для меня.
Раньше она была невинной и скромной, но теперь иногда может быть властной и страстной. Когда она хочет секса, она берёт мой член в свои руки, и мне это очень нравится.
Из-за изменений в гормональном фоне ей хочется заниматься любовью несколько раз в день. Я никогда не отказываю ей в этом, потому что она может просто запереть меня в комнате. А ещё мне нравится доставлять ей удовольствие и видеть радость на её лице.
Она идеальна, и я рад, что всё сложилось именно так. Я никогда не жалел и не жалею о том, что сделал свою племянницу своей женщиной, женой, матерью и просто своей. Она и наши дети делают меня счастливым мужем и отцом, а это то, о чём я всегда мечтал.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Рождество с дядей
RomanceТропы: Разница в возрасте (40/17) Инцест Дядя и племянница