Кора

2.7K 68 1
                                    

— Почему ты не позвонила мне? — спрашивает дядя Итан, ведя машину.

Мы уже выехали из дома моих родителей, которые не хотели меня отпускать с ним, но он не спрашивал их разрешения. Мужчина везёт меня к себе, его дом находится вдали от городской суеты.

Пока мы едем, я смотрю в окно и наблюдаю за тем, как родители ведут своих детей за руки. Они улыбаются и смеются. Город красиво украшен к Рождеству: красные и зелёные огни повсюду.

Радует, что в эту зиму много снега, хотя низкая температура не очень приятна. У меня даже летом мёрзнут ноги, поэтому я постоянно хожу в носках, а зимой их почти не чувствую.

— Я не знаю, — пожимаю плечами. — Думала, ты занят.

Мой дядя работает из дома, но у него есть своя фирма. Он занимается изготовлением детских домиков из дерева разных размеров, кукольных домиков, детских площадок с качелями и многим другим.

Я думала, что в канун Рождества у него будет много работы и заказов. Поэтому я не хотела беспокоить его и отвлекать от работы, лишая тем самым зарплаты.

— Для тебя я никогда не занят, принцесса, — говорит он, глядя на меня. Его губы изгибаются в доброй улыбке.

Я улыбаюсь ему в ответ. Он кладёт свою руку мне на бедро, чуть выше колена, и слегка сжимает пальцами. Его прикосновение согревает меня. Рядом с ним я чувствую себя нужной и в безопасности.

Я кладу свою ладонь поверх его руки, ощущая его выпирающие вены. Моя ладонь кажется миниатюрной по сравнению с его. Я хочу, чтобы он обнял меня своими сильными руками, усадил к себе на колени, и мы грелись бы, сидя напротив камина.

Когда мы добираемся до дома Итана, на улице уже темно. Но благодаря фонарям мы хорошо видим дорожку к дому, которую дядя заранее очистил от снега. Дом выглядит очень уютным. Он деревянный, в три этажа, украшенный жёлтыми гирляндами и окружённый зелёными елями.

Я уже бывала здесь, когда была маленькой, поэтому смутно помню, что находится внутри дома.

Дядя Итан идёт позади меня, неся мой чемодан и рюкзак. Мне не терпится оказаться внутри, поэтому я иду быстро, почти бегу.

— Кора, будь осторожна, ступеньки могут быть скользкими, — предостерегает меня дядя строгим голосом.

Запретное Рождество с дядейМесто, где живут истории. Откройте их для себя