Я лишил свою племянницу девственности.
Я, брат её отца, трахнул его дочь. Это чертовски неправильно, но к чёрту правила! Я порочный ублюдок, который возбуждается от своей маленькой племянницы и при осознании, что для меня под запретом. Была, конечно, но теперь она полностью принадлежит мне.
Я был с ней бережен и нежен, хотя и с трудом сдерживался, чтобы не войти в неё резко. Её маленькая тугая узкая киска заглатывала меня целиком и доила так чертовски хорошо, что я думал, что застряну в ней навсегда.
Мы не предохранялись, но я успел вовремя. Однако это не значит, что я всегда буду успевать.
Я не хочу, чтобы Кора забеременела так рано. Я хочу, чтобы она насладилась своей молодостью, нашла профессию, которая ей идеально подходит и нравится. Хочу, чтобы мы ещё пожили друг для друга, отдаваясь страсти и наслаждаясь друг другом.
Конечно, я хочу детей от неё. Но прежде всего я уважаю её как личность, имеющую право на собственный выбор. И я уверен, что она будет прекрасной матерью для моих детей, когда будет к этому готова.
Прошло несколько дней с тех пор, как мы были близки. Я знал, что Коре нужно время на восстановление, потому что мой большой член знатно растянул её.
Эти дни были непростыми. Я хотел Кору, она хотела меня, но я всё равно настаивал на том, чтобы она отдохнула.
Просыпаюсь и вижу, что рядом нет моей малышки. Я чувствую острую потребность в ней. Мой член напряжён, и я пытаюсь унять возбуждение, сжав длину. Внезапно до меня доносится шум снизу и аромат свежих блинчиков.
Мои губы расплываются в хищной улыбке, а из груди вырывается звериное рычание. Моя девочка готовит завтрак для своего мужчины. Как это мило. Но мне, блядь, нужна она, а не блины.
Я спускаюсь вниз, охваченный возбуждением и угрозой. Захожу на кухню и вижу Кору, стоящую у плиты. Она вздрагивает и подпрыгивает, услышав моё тяжёлое прерывистое дыхание.
— О, ты уже проснулся, — мурлычет она.
Мой взгляд блуждает по её почти обнажённому телу. На племяннице, помимо моего фартука, надеты лишь хлопковые трусики ванильного цвета и такая же короткая маечка. Она выглядит так невинно в этой одежде, а её светлые волосы растрёпаны после сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Рождество с дядей
Любовные романыТропы: Разница в возрасте (40/17) Инцест Дядя и племянница