— Как вкусно пахнет! — говорю я, входя на кухню.
Дядя Итан оборачивается ко мне с улыбкой и возвращается к пасте, которую он раскладывает по тарелкам. Я сажусь за стол, предвкушая, как попробую его блюдо. Мужчина ставит тарелки с пастой на стол и садится напротив меня. Мне уже не терпится попробовать, у меня даже слюнки текут. Я беру вилку, накручиваю на неё пасту и отправляю в рот. Боже, как же это вкусно!
— Мм, — стону я. — Очень вкусно. Я так соскучилась по нормальной еде.
— Рад, что тебе нравится, — говорит дядя с довольной улыбкой, от которой моё тело бросает в жар.
Я наблюдаю за тем, как он кладёт пасту в рот, жуёт и глотает, отчего кадык дёргается.
— Чем ты питалась дома? — спрашивает мужчина, выводя меня из задумчивости.
— Ну, мама ничего не готовит. Она или папа заказывают доставку, — отвечаю я, глядя в тарелку и нанизывая пасту на вилку.
— Они совсем сошли с ума, надо было забрать тебя раньше, — говорит он, виня себя и сжимая кулак на столе. Я накрываю его кулак своей ладонью.
— Всё в порядке, дядя, — успокаиваю я его.
Он отрицательно качает головой и резко поднимается, обходит стол и становится рядом со мной. Он обхватывает моё лицо руками и смотрит в мои карие глаза своими. Он так близко, что я буквально чувствую, как он пахнет морским бризом. Это так опьяняет. Я таю в его руках и лащусь, как котёнок.
— Если я заберу тебя навсегда, ты останешься со мной? — спрашивает он низким голосом, нахмурив брови.
— А… — мой рот открывается, но я его закрываю и вздыхаю. — Я скоро закончу школу, а потом уеду в колледж. Я не буду бывать дома, но если ты хочешь…
— Хочу, — перебивает он меня, и я улыбаюсь ему.
— Тогда я останусь с тобой.
Мужчина улыбается, его глаза сияют от радости. Он обнимает меня, прижимая к своему животу, на котором красуется рельефный пресс. Итан целует меня в макушку, и мы обнимаемся некоторое время.
Жить с ним — неплохая идея, если у него, конечно, не появится женщина. Не думаю, что мне будет здесь место, а о комфорте и говорить нечего.
Что касается родителей, то им, я думаю, будет всё равно. Они окончательно разъедутся и будут устраивать свою личную жизнь. Я стану совершеннолетней и буду строить свою жизнь так, как я хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Рождество с дядей
RomanceТропы: Разница в возрасте (40/17) Инцест Дядя и племянница