До Рождества осталось совсем немного времени, и мы с дядей готовимся к празднику.
У нашего уютного гнёздышка, то есть у дивана, который стоит у камина, есть соседка — красивая ёлка. Она стоит чуть дальше от камина. Ёлка выше меня, густая и красиво украшена игрушками и гирляндами. От неё веет запахом леса и зимы.
Не помню, когда мы с родителями в последний раз наряжали ёлку и накрывали праздничный стол. Кажется, это было очень давно, когда я была совсем маленькой, а в нашей семье царила любовь.
На прошлое Рождество мама уехала отмечать его в отель со своим любовником, а папа — к своей новой семье. Папа приглашал меня поехать с ними, но я отказалась. Я видела, что он делает это неохотно, и не хотела быть там лишней. Я не хотела портить всем праздничное настроение своим неуместным присутствием.
Я встретила Рождество с коробкой пиццей и колой, смотря фильм «Один дома».
Мне было очень грустно, и я не стану скрывать, что проплакала почти всю ночь. Я плакала до тех пор, пока не почувствовала себя совсем обессиленной и не уснула на диване в гостиной. У меня болело в груди от рыданий, и саднило горло. Мне было одиноко, и теперь я понимаю, что в тот момент мне не хватало Итана, моего дяди.
Я немного обижена на него за то, что он не пришёл ко мне на прошлое Рождество и не был рядом, когда я так нуждалась в нём. Он единственный человек, который по-настоящему любит и ценит меня, обращается со мной с нежностью и заботой, словно я хрупкий цветок.
Уверена, что если бы он узнал, что творилось у нас дома, он бы давно забрал меня к себе.
Но вся обида исчезают, когда я вижу его. Он рядом со мной, в своём уютном доме, где нет никого поблизости, кто мог бы узнать о наших запретных отношениях. Это наше личное пространство, где мы любим друг друга и наслаждаемся близостью.
Меня не пугает и не отталкивает тот факт, что он мой дядя, а я его племянница. Меня не смущает разница в возрасте, и я не считаю это чем-то неправильным или ненормальным. Мне нравится быть с ним, и моё тело возбуждается от этого. Мне нравится быть маленькой девочкой для дяди Итана и называть его папочкой. Он так заводится, когда я его так называю, что буквально набрасывается на меня с потемневшими от желания глазами.
***
Мы накрыли праздничный стол на двоих, зажгли свечи и развели огонь в камине. Пышная ёлка сверкает от гирлянд, а из телевизора доносится рождественская мелодия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Рождество с дядей
RomanceТропы: Разница в возрасте (40/17) Инцест Дядя и племянница