Глава 32. Или выход?

95 30 21
                                    

Я не понимала значение слов в сообщении, которое прислал мне брат. Что он имел в виду?

Спустя некоторое время раздался сигнал, возвещающий о начале новой десятиминутной игры. Оставалась ещё одна такая четверть. После этого можно будет пойти домой и лично спросить брата, что он имел в виду.

Неужели он не рад помолвке?

Место рядом со мной по прежнему было пустым. Наверное, из-за этого я чувствовала себя еще ужасней, неловкой и не вписывающейся в обстановку. И почему я должна терпеть это?

Однако в голове были совсем другие мысли. В особенности про Николая. Теперь я понимаю смысл их помолвки. Только сейчас я успокоилась, хотя укол ревности никуда не делся. 

К тому же я чувствую вину за то, что называла Николаса «Николаем», поскольку каждый раз напоминала ему о том ужасном случае, в котором, по его соображениям, виноват он сам.

В конце концов, разве Николай не поймёт, что их помолвка была лишь формальностью, если Мерт отвергнет Алису?

Сейчас я бы очень хотела поговорить с ним. Если бы у меня была возможность, я бы встала и пошла бы к нему. Однако я должна смотреть игру, хотя большую часть времени я пропустила и не очень понимаю, что происходит на площадке.

Подняв взгляд, я осознала, что счет даже не равный. Школьная команда побеждала. Но всё же Ник пытался забросить с дальнего, но у него ничего не получилось. А потом Ленден представил нам свой фирменный бросок с близкого расстояния, словно забивая данк. Было эффектно, но это сложно назвать данком.

Хотя я и смотрела на игру, трудно было сосредоточиться, поскольку медленно и плавно мысли возвращались к той истории, которую недавно поведала мне Алиса.

Прозвучал сигнал, который гласил, что третья четверть окончена. После чего наступил двухминутный перерыв. В это время я взглядом искала Алису или хотя бы знакомое мне лицо. Но нашла лишь Лауру, которая стояла, скрестив руки и подставив локти на лестницу, находящуюся недалеко от того места, где я нахожусь. Я хотела, чтобы она была рядом и инструктировала меня, потому что не знаю ничего о том, что должны делать главные фанатки. Однако я поняла одно: в своей очереди на выбор фанатки Ник выбрал меня. То есть в следующий раз здесь будет сидеть та, которую выбрал кто-то другой, а не Ник.

Моя СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя