Глава 39. Такой?

113 29 34
                                    

Когда Ленден попробовал потянуть меня за шарф во второй раз, дверь распахнулась. Не сдержав облегченный вздох, я поправила шарф и посмотрела на учителя. Однако это был вовсе не он. Перед дверью стоял Ник.

Он замер у входа и пристально смотрел то на улыбающегося Лендена, то на меня, охваченную страхом.

Если прямо сейчас он не рассмеется мне в лицо и не проигнорирует мое состояние, я не удивлюсь. По крайней мере, я буду всего лишь разбита. После Мерта это не так ужасно...

Вместо равнодушного взгляда он с раздраженным выражением лица подошел к нам. Ленден пристально наблюдал за ним, потеряв ко мне интерес. Ник, решительно зашагав, взял меня за локоть и протолкнул за спину, будто ему было жизненно необходимо это сделать. Ленден лукаво улыбнулся, глядя туда, куда Ник легонько прикоснулся. 

Почти приблизившись, а вернее, склонившись над Ленденом, поскольку Ник был намного выше его, он испепелял взглядом.

— Я предупреждаю тебя только раз, Маес, — сказал Ник. — Если тронешь ее еще хоть раз, я убью тебя.

— Теперь ты стал таким же «бомбовым», как они? — ответил вопросом Ленден, осмотрев толпу, словно находя в этом поддержку.

Он, наверное, думает, что его шутка самая смешная, которую повидал белый свет. У меня для него плохие новости... 

Ник отпустил мой локоть, и лишь тогда я поняла, что схватилась за край его футболки, сжимая ткань. Он быстро перевел свой удивленный взгляд туда, лишь на миг, после чего  посмотрел прямо в мои глаза, таким образом пытаясь успокоить.

Я быстро отпустила свою руку, дабы не придавать своему жалкому состоянию еще больше жалости. Я некой издевательской раздражением Николас повернулся к Лендену, который усмехался его защите.

— Нравится спать с моей бывшей? — с усмешкой спросил Ник.

Из маленькой толпы прозвучали смешки.

— Ей это нравится больше.

— Мне она говорила другое.

Ленден на секунду замер, и его взгляд на Ника вспыхнул, словно горячая искра. Он яростно поджал губы, и с нескрываемой обидой произнес:

— Малыш Ник обижается?

Ник язвительно усмехнулся и, подойдя к своему бывшему другу, ткнул его в грудь. Затем он произнес:

Моя СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя