Я сидела на диване и смотрела телевизор в ожидании папы. Он должен был приехать с минуты на минуту. Хотя я прекрасно понимала, как он отреагирует, я всё равно испытывала волнение. И даже если пыталась убедить себя, что всё пройдёт хорошо, тревога не покидала меня.
Сегодня я не пошла в школу, так как решила остаться дома и смотреть сериалы, чтобы поскорее выздороветь.
Первое, что я хотела сделать, проснувшись утром, — написать Али, где он находится и почему не пишет. А второму — Мерту. А именно хотела спросить, не уехали ли они. Не передумали ли. Но это будет глупо и жалко с моей стороны, поэтому с глубоким вздохом я отказалась от этой идеи.
По телевизору транслировался какой-то турецкий сериал, когда в дверь постучались. Мама с кухни окликнула, что сама откроет. Однако я тоже встала, надеясь, что это папа. Открыв дверь, ведущую в коридор, я стала исподтишка следить, кто стучался. Увидев на пороге отца, я вышла в коридор, чтобы поприветствовать его.
Подойдя к нему, я обняла его покрепче, получив от него такое же крепкое объятие. Я надеялась, что это поможет мне. Мне всегда помогало его объятие, особенно когда я была маленькой.
Я так скучала по нему...
Отстранившись от меня, он заглянул мне в глаза. Вероятно увидев в них отчаяние и безысходность, он уверенно заявил:
— Все будет хорошо, доченька.
Я с трудом сдерживала слёзы: не хотела, чтобы он это заметил. Снова обняла его, вдыхая такой родной запах, который стал для меня самым безопасным местом.
***
Мерт и Гёкче уехали из Бельгии. По крайней мере, так сказали его родители, когда папа и мама поспешили к ним с извинениями. Они приняли их, но сказали, что больше не хотят иметь с нами никаких связей.
То есть с Мертом мне не суждено быть. Мне всё еще не верится, что это конец... Что он просто ушел. Вместе с этим внутри так же засела уверенность, что они вернутся.
Почему это так сложно...?
Все выходные, которые длились два дня, я лежала, ничего не делая. Мне никто не писал, от этого я чувствовала себя ненужной. Однако, когда я спускалась вниз к родителям, я меняла свое мнение. Они заставляли чувствовать себя другой: нужной, даже просто их присутствие придавало мне уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Свобода
Teen Fiction{16+} Я - Самия Макаддам. Мусульманка, живущая в Бельгии, стране, где мусульман часто ненавидят. С самого детства я по уши влюбилась в парня, с которым мне не суждено быть вместе, ибо он помолвлен с другой. Обида, разочарование, злость и ревность бу...