Каждая потеря имеет смысл и значение, но потерять семью из-за собственной силы? Она просто хотела пожить для себя и семьи спокойно в своём мире. Но у врага были совсем другие намерения насчёт неё и её сил. Так бывает... он хотел стать сильнее за счёт неё, а она в этот раз не ждала удара. И получила в спину...
В большом доме с большими грязными окнами, была сломана дверь и практически все вещи вокруг. Около лестницы разлилась небольшая лужа крови, в которой лежало уже мёртвое тело отца девушки, из-за которой всё это происходит.
Медленными шагами Роберт Джонатан Старший поднимался вверх по лестнице, с целью найти и убить маленькую ведьму. На пути в первую комнату, он встретил наставницу Элисии, которая с большой храбростью бросилась защищать свою маленькую королеву и её маму.- Тебе не пройти дальше! - громко прокричала Аманда, достала из воздуха свой семейный меч с золотыми камнями и попыталась им воткнуть в грудь врага. Даже без особых усилий Роберт отбросил меч и лёгким ударом отправил наставницу в другой угол коридора, где та ударилась головой об цветочный горшок и потеряла сознание.
- Глупые дети... - смеясь проговорил мужчина и медленными шагами вошёл в комнату, где находилась большая двухместная кровать с двумя тумбочками с обеих сторон. В углу расположен был большой шкаф с зеркалом, в котором отображались мать с дочерью, которые скрывались за дверью и молились, чтобы их не нашли. - Даю разрешение... убей её, племянник мой!
Услышав заветные слова, парень лет двадцати двух подошёл к девушке и схватил её за воротник. Всеми силами та пыталась высвободиться и у неё это получилось спустя несколько попыток. К этому времени, Роберт уже успел убить мать Элисии, которая хотела сама защитить дочь. Выбежав из комнаты, Элисия невольно создала портал и очутилась на необитаемом острове, где были лишь одни высокие пальмы с кокосами и вдалеке мерцала голубая водица, в которой так и хотелось искупаться, но на это не было настроения.
Поняв, что она здесь одна, та с малым облегчением выдохнула, но тут же упала на горячий песок и начала горько плакать, обвиняя в этом всём себя, ведь если бы она была обычной ведьмой или вампиром, этого всего бы не произошло и её родители были бы живы. Но теперь она одна в этом огромном мире и не знает как жить и куда идти. Базовых знаний по выживанию не хватило бы ей, чтобы остаться в живых. Ей нужен был тот, кто бы помог ей в трудную минуту. Ей нужны были родители, которых больше нет. Она громко плакала и била себя кулаками, не желая принимать происходящее. Ей хотелось ущипнуть себя и проснуться в объятиях мамы. Почувствовать запах её приготовленной вкусной еды. Помочь папе накрыть на стол и позавтракать лучшей едой. Она знала, что этого больше никогда не случится. Ей было больно и хотелось вырвать сердце, чтобы так сильно не болело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывая О Войне
Про вампировЯ Элисия Блэк - дочь Вампира и Ведьмы. Такие, как я - самые сильные и порой даже опасные существа в нашей галактике. До шести лет я не знала забот, пока не появился тот, кто захотел забрать себе мою силу. В девятнадцать лет я потеряла родителей во в...