Глава 9. Два года назад

14 11 6
                                    

Вчера мне исполнилось семнадцать. Через год я закончу школу и останется всего отучиться у Аманды и стать полноценной ведьмой! Праздновали долго и весело. Прилетели родственники со стороны мамы. И от папиных прибежали. Хорошо, что больше никто из вампиров не влюбляется в ведьму или в мага. А то Джонатан бы разошёлся по швам своим от такой силы. Если, конечно, получилось бы поймать таких, как я.

В моей полутёмной комнате почти догорала ароматная свеча. А я всё также сидела за уроками. Труднее всего для меня было «искусство оборотней» — единственный предмет, который мне никогда не понадобится. Хотя… нужно же знать о них, если нападут, когда будут вне сознании. Не дошла до девятого задания, как услышала удар чем-то лёгким по стеклу. Сразу догадалась кто это и подбежала открывать окно. Там стоял Мэйсон собственной персоной. На нём была чёрная рубашка, а по верх неё бежевый кафтан с расстёгнутыми пуговицами.

— Что так вырядился? — мой голос звучал уверенно. Хотелось задеть его колкими фразами, но он не отвечал. Тихо наблюдал за мной. Лишь три минуты спустя он соизволил сказать хоть слово:

— А как же? Не мог пропустить такой день. Должен сделать подарок в честь дня рождения. А то мы знакомы более десяти лет, а на праздники не приглашаем друг друга, — он говорил также уверенно, даже не зная о том, что день рождения у меня прошёл.

Пусть радуется. Не буду говорить, что он опоздал. Интересно, что за подарок он подготовил мне сегодня?

— И что за подарок? Не удивлюсь, если в коробке будет ожерелье из чеснока или серебряное кольцо, — я хмыкнула, заметив на его лице недовольство. Всё таки интересно, что он подготовил. Точно не что-то хорошее.

— Наверное, твой мозг не принял информацию о том, что я также вампир и помру от всего того, что ты перечислила, — он прав. Но мне хотелось просто побесить его. У меня получилось!

— За мной! — приказал он, а я не смогла отказаться от чести иметь от него подарок. Знаю, что хорошего не будет, зато на сегодня можно поразвлечься. Из головы даже выветрились мысли об уроках.

Я спрыгнула из окна и за долю секунды оказалась рядом с ним. На удивление, он не распускал руки и не пытался меня убивать. Видимо понял, что не сможет победить меня.

— Открывай свой чёртов портал, — его голос казался грубым и отстранённым. Также чувствовались нотки недовольства. — В «Чужие воды». Знаешь местечко? Водопад такой. Высокий ещё.
Наверное, он не нагрубил мне ещё, потому что думает, что имениннику можно так сделать приятно. После «Чужих вод» расскажу ему, что праздник был вчера…

Забывая О ВойнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя