Глава 18.

13 9 0
                                    

Встав утром ровно в восемь тридцать, я улыбнулась и потянулась в разные стороны, разминая мышцы. Голова сегодня была на удивление лёгкой. Я встала с кровати и сразу начала убираться, приводя комнату в нормальный вид. Сегодня я докажу ему, что меня к нему не тянет. Хотя «должно было тянуть», мы ведь якобы помолвлены. А он и в правду глупенький. Играет в игру по моим правилам и не задаёт никаких вопросов, которые я бы сразу задала.

Я убралась в комнате за пол часа. Нужно было многие вещи переложить в другие шкафы, а некоторые вообще убрать оттуда. Одну вещь я даже надела на себя. Розовое платье ниже колен, с открытыми рукавами и пуговицами на груди и животе. Это было моё любимое платье в семнадцать лет.

Когда я спустилась на первый этаж, на кухне уже хозяйничала Аманда. Она частенько оставалась у нас, обучая меня до поздней ночи. Мама с папой никогда не отпускали её одну. Особенно когда на небе светило полнолуние. Оборотни бывают опасны, когда в обличии.
Пожелав ей доброе утро, я уселась за круглый небольшой стол и обратила внимание на стулья, которые были не те, что две с половиной недели назад.

— Выспалась? — спросила Аманда, нарезая на дольки свёклу.

Я кивнула ей и невольно вспомнила тоже про полнолуние. Оно состоится уже через тринадцать дней. Тогда я точно могу попрощаться с любыми мыслями о Мэйсоне и о нашей «помолвке». Джонатан почувствует мою силу, а это значит, что он всё расскажет своему племяннику. А он никогда не выберет мою сторону. Я ему никто, чтобы помогать мне.

— Ты какая-то потерянная? Что случилось? Сон плохой приснился? — переспросила Аманда, уже натирая на тёрке морковь.

— Всё нормально. Я сегодня пойду в одно место. Приду где-то в шесть, хорошо? Кстати. Скажи мне вот что. Ты так и не рассказала мне, как действует любовное зелье. Обещала рассказать позже, но в тот день мне стало плохо.

Она обернулась ко мне, попутно снимая фартук и вытирая руки полотенцем. Аманда уселась рядом со мной и стала перебирать пальцами воздух.

— Как думаешь, почему тебе стало плохо? — я пожала плечами, давая понять ей, что не знаю почему. — Тебе не стоило даже нюхать алкоголь в тот день. Я была занята разговором… уже не помню с кем, но только потом узнала от Лии, что ты вышла. Я уточнила, не выпила ли ты, на что она сказала, что ты только понюхала.

Забывая О ВойнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя