Глава 4.

24 13 5
                                    

Вернувшись домой спустя пятнадцати минут отсутствия, мы нашли Мэйсона, спящим на диване так, что сделав одно движение, он упадёт и разобьёт себе что-нибудь.

— Почему ты лежала рядом с трупом волка? — спросила Каролина, снимая свою обувь так тихо, чтобы друг не проснулся от её созданного шума. — Он твоего похода туда был мёртв, или после того, как ты подошла к нему?

— Я… я не знаю… на моих руках была её кровь. И на губах тоже… — вспоминая это, у меня на глазах наворачивались слёзы. Я не понимала, как такое могло произойти. Зачем я выпила кровь умирающего животного и как я до этого додумалась…

— Может быть, ты просто упала рядом и только из-за этого руки и губы были в крови? Ты же не могла выпить её кровь. Ты же не вампир какой-то, — смеясь проговорила Каролина и ударила меня по руке в знак того, что она шутит.

Простояв так минуты две, из коридора послышался звонок двери. В недоумении, мы посмотрели друг на друга и пошли открывать дверь. Медленно потянув дверную ручку вниз, Каролина отворила её. За порогом стоял парень ростом сто восемьдесят сантиметров. Его русые волосы почти доходили до плеч, а чуть выше туго был завязан небольшой пучок волос, чтобы те не мешали ему. Его голубые глаза сияли от счастья, а улыбка была до ушей. Сразу можно было заметить на его руках большие вены, которые были видны даже через белую рубашку с надписью «HERMES». А на его левом запястье красовались очень дорогие «ROLEX». Обувь у него была от оригинального бренда «NIKE», а штаны были просто классические синие. Будто по ним только можно понять, что он обычный паренёк, а не богач.

Откуда я знаю все эти названия? Даже не знаю. Просто будто мне загрузили эту информацию в голову… сама удивляюсь этому…

— Братец! Почему ты не предупредил, что приедешь?! Я бы подготовилась и купила бы еды хотя бы! — прокричала Каролина и набросилась на брата с объятьями. — Почему не позвонил перед приходом?!

— Я хотел сделать сюрприз. Постучал сначала в твою дверь и, когда мне никто не открыл, понял, что ты могла бы быть здесь,— с хриплым голосом говорил парень, не замечая меня сзади сестры.

— Здравствуйте… я Элисия, — тихо пробормотала я и помахала рукой, чтобы те меня заметили, ведь мой рост ниже, чем стоящих у двери.

Забывая О ВойнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя