Дворец Джонатана Старшего не изменился с тех пор, как я видела его много, много лет назад. Все также мрачно и будто грустно.
Я смотрела в окна, стараясь разглядеть, там ли Мэйсон находится или нет. Я не хотела его видеть. Если увижу, не смогу сдвинуться с места.
— Идем? — спросила Аманда, стоя в боевой готовности. Она тоже переоделась. Для удобства мы оба надели костюм: черные штаны и черную рубашку.
Кивнув наставнице, я первая вошла во дворец через огромные двери. Внутри было тихо. Холод пробивал до костей. По спине сразу прошлись мурашки и я поежилась. Через пару секунд из угла вылез худощавый парень лет двадцати. У него были голубые глаза и белые волосы. Он был похож на эльфа, но ушей не было.
Взглянув на меня, в его ярких глазах промелькнул страх, но он поскорее попытался скрыть это чувство за маской безразличия.
— Вам здесь не место. Лучше уходите по-хорошему, мисс, — гортанно произнес он и прикоснулся одним пальцем к мечу, висящему у него на талии.
— Или ты сейчас покажешь нам где темница по-хорошему, — с весельем ответила я. — Ты ведь знаешь кто я, верно? Так отступи.
В один момент в его взгляде было заметно сомнение. Но потом он опустил руки и попросил идти за собой. Я хмыкнула и вместе с Амандой пошла за пареньком, что на вид был моего возраста.
— Тебе двадцать? — спросила я, когда мы были уже у темницы.
— М-мне тридцать семь. — Запинаясь ответил эльф и показал рукой на вход.
Вокруг все уже было в плесени. У входа стояла просто ужасная вонь, но я заглушила чувство тошноты. Мне нужно к друзьям.
Я бегом оказалась внутри и первое, что я увидела — был Мэйсон. Он стоял передо мной и тяжело дышал. Моему удивлению не было предела. Как он так быстро оказался здесь? Но больше всего мне было интересно одно: поможет ли он нам найти заложников Роберта?
— Пропусти.
— Сначала ты меня выслушаешь.
Я подняла бровь и цокнула. Он продолжил:
— Дядя… остался жив, но… исчез. Он написал мне письмо и пропал из города. Надеюсь, тебе стало легче от этой мысли, — он отошёл в сторону, открывая нам путь.
Дальше все было только хуже. Черные стены были покрыты засохшей кровью, а темноту освещали пару факелов. Я лишь кивнула и ему в знак благодарности поспешила удалиться. Моему счастью не было предела, когда я смогла найти заложников. А ещё тому, что я одержала победу над монстром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывая О Войне
Про вампировЯ Элисия Блэк - дочь Вампира и Ведьмы. Такие, как я - самые сильные и порой даже опасные существа в нашей галактике. До шести лет я не знала забот, пока не появился тот, кто захотел забрать себе мою силу. В девятнадцать лет я потеряла родителей во в...