Над нами собрались густые тучи. Казалось, сейчас пойдёт дождь. Даже вдалеке послышался первый раскат грома. Подумалось, что это предупреждение о том, что не стоит идти к ней домой. То есть, в гостевой дом. Даже сама девчонка была в ступоре. Слова не могла сказать. Теперь меня терзали вопросы, которые хотелось задать Каролине: откуда ты знаешь её? Почему именно она? Она, как будто услышав мой вопрос, позвонила. Кроме неё, наши номера были только друг у друга. Чуть помедлив, я достала телефон из кармана платья и ответила на звонок, намеренно отойдя чуть в сторону.
— Вы уже заселились в комнату? — сразу спросила она, пытаясь скрыть неловкость в голосе. Это было понятно. Ей было плохо, что так всё оказалось.
— Откуда ты нашла эту девчонку? — выдавила еле я из себя. Мне она сразу не понравилась. Ненавижу таких, которых не смущает то, что парень женат или помолвлен. И неважно, что мы никто друг другу. Он сам это ей сказал. Значит, она такая же стерва.
— Она знакомая моей знакомой. Эмму я знаю недавно. А что? Что-то не так? — задавала она вопросы, а я глазами искала их. Мэйсон стоял уже внутри, его лица не было видно. Зато прекрасно была видна физиономия Эммы. Она пыталась строить ему глазки! Мразь!
— А ничего, что она пристаёт к Мэйсону? По счастливой случайности, мы встретились с ней не в первый раз. Она была на катке и пыталась познакомиться с моим женихом! А когда он сообщил о том, что женат, её это не смутило. Она продолжала подкаты, — жаловалась я, на что услышала на другом конце линии смешок. — Что смешного?
— Всё хорошо. Она любит спорить с друзьями, что на неё клюнет даже женатый мужчина. Это всего лишь спор и она его проиграла. Не беспокойся, ладно?
Поговорив с ней ещё минут пять, я отключилась и быстро побежала к Мэйсону и Эмме. Она мило разговаривала с ним, прикрывала рот рукой, когда смеялась, а когда отпускала, нежно и женственно била по плечу Мэйсона. А его это забавляло! Он не пытался сбрасывать её руку и смеялся с её шуток!
Вот же чертёнок. Проявляет прошлого себя! Полного бабника. Говорят, люди после потери памяти меняются. Он не в их числе. Всё тот же болван и придурок.
— Эй, — окликнула их я и наконец меня заметили. Не уж-то?!
Эмма посмотрела на меня с новой дозой презрения. Видимо, я помешала ей дальше окручивать Мэйсона. Вот дурочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывая О Войне
Про вампировЯ Элисия Блэк - дочь Вампира и Ведьмы. Такие, как я - самые сильные и порой даже опасные существа в нашей галактике. До шести лет я не знала забот, пока не появился тот, кто захотел забрать себе мою силу. В девятнадцать лет я потеряла родителей во в...