Глава 8.

15 11 8
                                    

Мы вместе перешли в зал. Царила гробовая тишина и никто из нас не собирался её нарушать. Мне было интересно о чём разговаривали Мэйсон с дядей. Будет ли странно, если я спрошу у него об этом? Мы уселись по разным сторонам дивана и уткнулись в телевизор, в котором показывали какие-то мультики. В нашем мире такого прорыва нет. Разноцветные картинки двигаются. У нас театр и магические фокусы для «обычных» жителей, у которых нет сил, но есть жизнь дольше, чем у обычного смертного.
Конкретного плана у меня нет. Только приблизительный. Поэтому я не знаю как нужно влюблять в себя вампира. Высокомерного вампира. Я знаю многое о нём, но то, какие девушки ему нравятся — для меня остаётся загадкой… я решаю прервать нашу тишину и спрашиваю у него про разговор с дядей. Он молчит пару секунд, после чего двигается ближе ко мне так, что я оказываюсь прижатой практически у стены. Конец дивана прямо находится к стене. Он сверлит меня взглядом, а я про себя думаю о его красных глазах, которые другим бы показались страшными. А мне они нравятся. Думая об этом, я даже не заметила как его лицо оказалось буквально в трёх сантиметрах от моего. Так близко стоят только те, кто хочет поцеловаться. Мне же это не нужно. Да и я не умею. Даже случайно такого не было.

Его лицо абсолютно спокойное, тогда как моё почти покрылось румянцем. Я попыталась уйти из его «плена», но он первый отстранился и сел немного подальше от меня.

— Из…извини, — как-то тихо пробормотал он, не смотря на меня.

Теперь покраснел уже он. Не знаю что бы я сделала, если бы он не отошёл. Ударила бы или захотела бы попробовать на вкус его губы. Хотя, о чём я думаю?! Ударила бы. Ещё чего, думать ещё о его губах! Села ровно и прокашлялась два раза, чтобы как-то убрать румянец с щёк. Безрезультатно.

— Я… Дядя спросил о помолвке и я сказал, что ничего не помню.

— Так вот оно что… помолвка. Я… тоже мало что помню из этого. Знаю только что ты сделал мне предложение, а я приняла его. А теперь… теперь у нас практически нет чувств друг к другу, но нам приходится жить под одной крышей и вспоминать бывалое.

— Ещё… дядя рассказал немного о моём прошлом. Сказал, что раньше мы терпеть друг друга не могли. Потому и не поверил в то, что мы помолвлены, — сказал Мэйсон, выделяя последнее предложение. Значит всё таки намекнул? Чего он добивается?!

Забывая О ВойнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя