Глава 22.

16 3 17
                                    

Вот и настал этот день. День, когда я должна была вернуть свои силы и покончить с этой долгой войной, убив Роберта Джонатана Старшего. День, когда кольцо должно было стать моим и дать мне свои другие силы.

Сидя на подоконнике в своей комнате, я держала в руках книгу с красивой красной обложкой. Хотелось почитать и забыть об этом, но никак не могла сосредоточиться на книге. В голове был только этот день и слова той светлой самозванки.

— Чёрт с ним! — крикнула я и впервые в жизни бросила книгу в стену. К слову, она не долетела, а упала рядом с зеркалом. От этого лишь хотелось взять и бросить ещё раз.

Открыв окно, я выпустила в комнату свежий октябрьский воздух. В лицо сразу ударил холод. Не грело даже солнце, которое сегодня было столь ярким. Взглянув на улицу, я заметила того, кого в последнее время вижу чаще, чем других ведьм. Мэйсона. Он в руках держал камни и точно собирался бросать сюда. Заметив мой взгляд, он бросил их и помахал мне рукой. Пришлось помахать в ответ. Встав с подоконника, я приказала ему ждать и вышла из комнаты. Сегодня Аманды не было дома, она была у себя. Мне иногда жаль, что она именно моя наставница. Не может дома побыть одной или быть там, где хочет…

Выйдя из дома, предварительно надев босоножки, я подошла к калитке, разделяющей улицы от нашего дворика.

— Скучала по мне? — спросил он, стоя по другую сторону калитки.

— Нет. И думаю, это ты скучал по мне. Верно? — спросила я и наконец-то улыбнулась. Этот парень всегда заставляет меня улыбаться. И от этого я немного в шоке…

— Я всегда по тебе скучаю, вижу и хочу забрать себе и не выпускать, но у нас все слишком сложно для этого. Ты же знаешь, — он подошёл ближе и мне пришлось сдержать себя, чтобы не обнять его.

Опять. И опять он мне об этом. Чёрт, я ненавижу в нём это. Он зависим от этого человека. Хотя он не обязан от него уходить ко мне или к другим. Но от мысли, что мне придётся с ним расстаться, мне становилось грустно. Я понимаю, что не испытаю к нему чувства, но я слишком к нему привыкла и не могу представить свою жизнь без его выходок…

— Не говори мне об этом. Не хочу слышать ничего о нём. Ты же знаешь, он практически убийца. Ты знаешь, каково это, когда силу забирают? Ты умираешь внутри и не знаешь как жить дальше, — я чуть напряглась, заметив, что его кадык дёрнулся.

Забывая О ВойнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя