Спустя месяц. Тридцать первое декабря.
Мы прибыли в Италию два дня назад. Приняли нас благодаря документам, которые есть у нас для этого мира. На этот раз законно и без потерей памяти. И Аманда была с нами. Мы её убедили прилететь.Новогодняя суматоха царила на каждой улице, в каждом здании. В декабре Италия будто превращается в сказку, и я с радостью погружаюсь в эту атмосферу. Гуляя по улицам с самыми близкими людьми, я ощущаю, как лёгкие наполняются запахами разных пряностей, горячего шоколада и ёлочных веток. Везде были красивые гирлянды, ёлки и много ярких огней. От этой картины в душе становилось в разы уютнее. Я чувствовала себя умиротворенной. Будто это то место, которое мне нужно было с рождения. Будто в этом место я должна была родиться.
На площадях зажигаются яркие огни, украшая большие рождественские ёлки. Их ветви украшены большими блестящими шарами и гирляндами, которые переливаются всеми цветами радуги.
Отовсюду слышны новогодние песни, которые местные жители пели с огромным удовольствием. Уличные музыканты, исполняющие традиционные канты, весело улыбались каждому прохожему. Настроение всех сегодня было на высоте.
Прогуливаясь, мы взбрели к фонтану «Треви». Мне хотелось снова бросить туда монетку. И, если честно, на этот раз я понятия не имела сколько бросать. Но это будет либо одна монетка, либо… три.
Фонтан сегодня был особенно красивым. Он окружен туристами и горожанами, которые любуются его величественными водами, освещенными праздничными огнями. Вода кажется ещё более волшебной под светом разноцветных гирлянд, отражаясь и переливаясь в ритме праздника.
— Я как-то бросила здесь одну монетку. Лет тридцать назад, — поделилась наставница, когда я настояла на том, чтобы подойти к нему.
— И вы вернулись! — радостно ответил Мэйсон, обнимая меня за талию.
— Давайте сделаем фото! — вдруг крикнула я, доставая фотоаппарат, купленный отсюда же Мэйсоном.
Улыбнувшись, Аманда отобрала его у меня и подтолкнула нас с парнем к фонтану.
— Сначала я вас сфотографирую, а потом все вместе.
Обняв парня за шею, я начала позировать. Показывать язык, закрывать глаза, смеяться и пальцами показывая рожки Мэйсону. Он же только стоял и улыбался. Будто его заставили сниматься со мной, но грубым быть нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывая О Войне
Про вампировЯ Элисия Блэк - дочь Вампира и Ведьмы. Такие, как я - самые сильные и порой даже опасные существа в нашей галактике. До шести лет я не знала забот, пока не появился тот, кто захотел забрать себе мою силу. В девятнадцать лет я потеряла родителей во в...