Экзамен. Что может быть хуже этого? Сегодня я сдаю последний экзамен у Аманды и буду проходить практику истинной ведьмы. Через два года кольцо перейдёт ко мне и я стану сильнее в разы.
— Ты волнуешься? — спросила мама, заглядывая ко мне в комнату через дверь.
— Нет, что ты. Это не первый мой экзамен. Аманда, конечно, строгая, но никогда не занизит мою оценку. Я уже готова. Она уже здесь? — спросила я, встав с удобной кровати с белым покрывалом.
— Да, она ждёт тебя внизу. Проверит чему ты научилась за двенадцать лет учёбы у неё. Хотя она могла в этом убедиться ещё на первом экзамене два месяца назад.
— Так на каждом экзамене разные вещи проверять надо. Она всё правильно делает, мам. Зря училась последние восемьдесят лет? Она знает своё дело.
— Ты права. Тогда спускайся, сдашь экзамен и все вместе поедем в одно место праздновать окончание школы. И в обычной школе тоже. Два в одном. Надень своё самое красивое платье, ладно?
Интересно, что она подготовила? Что за место?.. Согласившись с ней, я закрыла тетради и вышла с мамой из комнаты. Мы вместе спустились вниз и я сразу заметила Аманду, сидевшую на кухне. Как на каждом экзамене, она сегодня была в чёрном, не очень длинном платье. Волосы были собраны в пучок, а на руках были красивые золотые браслеты.
— Что-ж, присаживайся и начнём наш последний экзамен, — я послушалась её и села перед ней за стол. — Сегодня ты будешь отвечать на вопросы по тому, как варить зелья и попробуешь сварить и выпить любовное зелье. Начнём?
Её слова меня ничуть не удивили. То любовное зелье, которое я готовлю сейчас, не влюбляет никого. Если его выпить, то твоя энергетика заставит людей быть ближе к тебе, если они влюблены в тебя. Ни разу не пробовала это зелье. Сегодня моё боевое крещение!
— Так. Первый вопрос. Какой цвет получиться, если сварить вместе лепестки лилий, сухие листья сосны, цедру лимона и корень эльфийских деревьев? Как мы знаем, из этих ингредиентов мы получим зелье правды.
— Если корень дерева сухой, то цвет выйдет оранжевым, а если мокрый, то коричневым, — ответила я, точно убеждённая в своём ответе.
— Правильно! Продолжим. Какой секретный ингредиент нужен для того, чтобы сварить зелье удачи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывая О Войне
Про вампировЯ Элисия Блэк - дочь Вампира и Ведьмы. Такие, как я - самые сильные и порой даже опасные существа в нашей галактике. До шести лет я не знала забот, пока не появился тот, кто захотел забрать себе мою силу. В девятнадцать лет я потеряла родителей во в...