Пролог

2.4K 75 6
                                    


Приглушенный свет, куча светодиодов, громкая музыка, запах сигарет и кальяна из каждого угла и очень много алкоголя. Настолько много, что при виде ещё одной бутылки начинаешь больше пьянеть.
Конец мая, сольный концерт, ну и после, конечно же отдых. Нет, это не просмотр фильма или сон, все это потом, сейчас хочется оторваться до последнего.

Когда алкоголя было выпито достаточно, а все друзья, с которыми мы сюда зашли, куда-то разбежались, настало время для самой безумной части. Танцпол.
Сколько же там много красивых и одиноких дам. Для парней, это мечта. Особенно для одиноких, особенно для тех, у кого девиз «напиться и забыться», а после не пожалеть, особенно для тех, кому не важны чувства. Такой же я? Не знаю. Для меня всегда девушки были слабым полом, теми, о ком нужно заботится и делать все, чтоб на их лице была улыбка. Но после последнего случая, кажется, что девушки и парни одинаковы. А их желания тем более. Секс, деньги, ну и в нечастых случаях слава.

**
Длинноволосая блондинка, с пухлыми губками и большими  глазами. Но это не то, что все замечают.
Очаровательная фигурка с неплохими формами. Длинные изящные руки, не большого размера грудь, тонкая талия, до жути красивые бедра и ноги. Её пыльно розовое платьишко, что облегает все черты тела, и белые высокие каблучки, на которых она умела передвигается—все что на ней есть. Интересно они и вправду наряжается так для себя?..

Эта красавица весь вечер сводит меня сума. Как только увидел её, в голове сразу что-то щелкнуло, но вот что?
Наблюдая все время за ней с балкона, к ней ни разу некто не подошел, это очень странно, ведь те, кто сидел около неё за барной стойкой, то и дело уходили подальше с рандомными парнями, что к ним подходили.
Не став на этом зацикливаться, я решил не упускать эту возможность и познакомится.

— Весь вечер сидишь одна, не соскучилась ?— без какого-либо приветствия я присел к ней. Повернувшись на меня, она буквально засверкать своими синими ,как океан, глазами и слегка усмехнулась.

— Не знакомлюсь. И на «пообщаться» тоже не рассчитывай,— довольно строго сказала  незнакомка и улыбнувшись отвернулась. А выглядит как святой ангел..

— И почему не знакомишься? Занята?— поинтересовался я. В ответ получил кивок, но это было вранье. Я ещё ни разу не встречал тех, кто весь вечер сидит в клубе один, и говорит, что в него есть пара. Смешно,— Врешь ведь,— на прямую сказал я. Уж больно она заинтересовала.

— Угадал, поздравляю,— Не смотря на меня ответила та. Рискнув, я слегка притянул к себе, держа за талию, но на что я все таки надеялся? В мечтах было, что она повернется ко мне и взяв за руку поведет в толпу танцевать, но реальность сурова. Блондинка просто убрала мои руки и пошла в сторону выхода. А где скандал?.. С ней явно, что-то на так.

— Эй, эй, ты куда? Дай хотя бы свой номер,—кричал ей еле догоняя,— Ну или имя. Как тебя зовут?

— Ангелина,— резко остановившись и повернувшись сказала она. Наши лица были в сантиметрах друг от друга, и это был отличный шанс, но я не смог. Все таки нет, я не такой. Ангелина ушла ничего больше не сказав, а я до самого сна думал о ней.
Эх, даже в клубе никакого веселья.

***
/ тгк: nesstacey \

Блондиночка||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя