Небольшой прогон, и общение с организаторами, которые объяснили все до мелочей, пролетели очень быстро. Из окна видно приличную толпу людей, что пришли намного раньше до начала, хоть бы стоять ближе. А некоторые уже начинают заходить, ведь они приобрели вип. Странно осознавать, что совсем недавно я сам был как они. То судорожно собирался на концерт, боясь, что не успею и буду стоять в конце зала, то собирался в полном расслаблении и спокойствие, ощущая, что вип, равняется всемогущему. Тогда были лучшие школьные времена. Ну а сейчас, просто лучшие времена, не в рамках периода.Сидя на диванчике, я решил почитать чат своего телеграмм канала. Интересно, как там все. Но радостных комментариев не было вообще, и посмотрев на время, заметил, что мероприятие должно идти уже как 20 минут. Буквально в эту же секунду влетает одна из организаторов и сообщает, что приехала полиция, и хочет закрыть мероприятия. Не объяснив ничего, она буквально убегает из гримерки, оставляя нас в шоке.
Предположений нет, остаётся только ждать, и если пару минут назад мы сидели спокойно, шутя и разговаривая, то сейчас подступили нервы.20 минут, 40, час, спустя почти полтора заходит та же организаторша и говорит:
— Парни, нас закрыли, мы все переглянулись и снова посмотрели на девушку, ожидая объяснения,— Кто-то из присутствующих, доложил полиции, что толпа людей, стоящие как и все перед входом, распивает спиртные напитки, и ведет себя не подобающе, а охраны и вовсе рядом нет. Приехал снаряд, проверили документы, они все не совершеннолетние. Забрав их, полиция начала проверять со скольки лет вообще мероприятие, и поняв, что оно 18+, начали у всех проверять паспорта. Некоторым и 14 нет, это провал. Пытались договорится, но в пустую. Пока это все, что мы можем сказать, на счет гонорара или переноса никто не думал ещё, все сообщим в ближайшие дни,— закончила она.
Пожалуй, слов нет, даже нецензурных. Ещё ни разу с таким не сталкивались, по-моему на концертах даже паспорта не проверяли. Вот и всё. Вляпались.
Выйдя из гримерки, я решил дойти до полиции, узнать, какие проблемы ждать ещё. Идя по коридору, в углу заметил блондинку в форме. Они теперь меня преследуют? Услышав мой шаг, она повернулась, и я узнал Ангелину. Приехали. В голове сразу сложился пазл, вот, что за работу не могла назвать Катя. Полиция.. я даже и подумать не мог, что такая девушка может в ней работать.
Похоже узнав меня и увидев бейджик на котором было четко написано «артист», она приподняла брови. Тоже удивилась?