***
— Не, Ангелин, можно сделать всё кроме последнего. Это должно быть не специально, а в потоке поцелуя,— Я дотронулся до плеча Ангелины и почувствовал мурашки на её коже, почувствовал как она занервничала и затаила дыхание, как старательно держала сердце, чтоб оно не выпрыгнуло из груди. Честно, у меня так же, но засмеяться тоже хочется.
Катя сидела напротив меня и я видел как она старательно сдерживается, чтоб не засмеяться или закричать. Скорее она услышала как я зашел, ведь при виде меня неожиданности не возникло.— Никит..?— Девушка медленно повернулась на меня, нервно улыбнулась и закрыла лицо руками. Я убрал руку с ее плеча и сел за стол между ними.
— Ну вы даёте! Я, честно, ахуела,— Наконец-то сказала сестра, прерывая неловкую тишину. Похоже в таком шоке только она. Блондиночка заливается краской, а мне просто хорошо,— Пойду ка телефон на зарядку поставлю,— усмехнулась она и чуть ли не вприпрыжку вышла с кухни.
— Я пошутила,— смотря на меня сказала Ангелина и сделала глоток алкоголя.
— А я нет,— пожал плечами и наблюдал за её реакцией. Честно, этот сценарий, что она сказала, очень даже ничего.
— Ты пьян,— отрезала она. Видит насквозь или так заметно?
— Ты тоже. Но даже с такой Ангелиной я готов полететь на море,— я улыбнулся, а она резко встала из-за стола и недовольно посмотрела на меня. Ох уж этот взгляд. Прожигающий.
— Я пошутила. Всё,— сказав она развернулась, чтоб уйти, но поймав её за руку я встал и чуть притянул к себе. Совсем немного.
— На каком моменте ты именно пошутила? На том, что ляжешь под меня или на том, что у тебя есть чувства? — Я видел в её глазах желание уже убить меня, но я не верю в её шутки. Что-то подсказывает, что правда есть. По крайней мере надеюсь. Иначе вряд ли увидимся снова..
Ангелина закатила глаза и села на стул. Несколько тяжелых вздохов, бегающие глаза по кухне и всё та же нервная улыбка. Что это значит? Не знает что сказать, знает, но не хочет говорить, всё знает, но придумывает, что-то новое? Что?— Окей,— сказала она и посмотрела мне в глаза,— Да, чувства какие-то есть, как я и сказала. Но я не знаю какие и надо ли мне это. А разбираться в этом не хочу, так как много других проблем. Да и мне стыдно перед тобой, так что не вспоминать все ситуации между нами и твои глаза с улыбкой, самый хороший вариант. Но он опять провалился,— она снова взяла бокал и допила содержимое, после чего встала и обняла, прижимаясь к моему плечу. Не знаю от чего я больше шокирован, от слов или действий?
Не медля я ответил взаимностью. Одна рука легла на талию, а другая подглаживала светлые мягкие волосы, которые вкусно пахли вишней. Какая-же она прекрасная. Она даже необычно обнимается, как не растаять в её руках?
— Никит?—через какое-то время тихо прошептала она,— Пойдем спать,— слегка отстранившись, но держа мои руки договорила. Кивнув, мы прошли в сторону комнат. Она зашла в комнату сестры, скорее попросить вещи, а я в это время разложил диван и переоделся, оставляя только легкие шорты. На секунду у меня проскочила мысль, а что если она не придет ко мне? Но, что-то определенно говорило, что ещё не все завершено.
Да, это, что-то не подвело. Ангелина тихо зашла в комнату и села рядом со мной, укрываясь одеялом и облокачиваясь на стену.— Знаешь, я так устала. Я всегда старалась делать всё для людей и себя, но в итоге они оставались довольны, а из меня будто выживали всё, что было. Думала правильно будет, если в свой выходной я выйду на смену, если всегда буду делать только по законам, не думая хоть каплю своей головой, если буду держать все в себе, а потом или сорвусь на близкого или наоборот пропаду на пару дней,— она смотрела прямо, совершенно без эмоций, но не смотря на это голос слегка дрожал и чувствовалась реальная усталость,— Хотелось тепла и нежности и как раз появился ты, который даст мне это с тройной силой. Но у меня так давно не было таких чувств и ощущений, что я просто не знаю как себя вести. Да и опять же, эти ситуации с работой, где я была как робот, которому невозможно сделать ошибку, только запутывали. Извини за это. Да и вообще за всё.
— Ангелин, я готов.. даже не так, я принимаю тебя любую, для меня ты всегда самая-самая. Просто доверься. Хочу, чтоб ты была счастлива,— улыбнувшись она хихикнула, ничего не сказав. А после развернулась и легла на подушку, постучав рядом. Я лег к ней лицом и Лина чмокнув в уголок губ взяла меня за руку и уткнувшись в плечо закрыла глаза.
\тгк: nesstacey