Что ж, встречать свой 24 день рождения, на ночной смене в полиции,оказалось не так уж и плохо для девушки.
Сидев снова за какими-то старыми документами, она не заметила как стукнула полночь, но за то заметили её товарищи-коллеги.
Войдя в кабинет с кусочком тортика, букетом кустовых розовых роз и подарочным пакетиком. Они окунули блондинку волной разных поздравлений и сказали, что как только доделает, то, что стоит в первой очереди по обязательности , сможет спокойно идти домой, не начиная разбирать следующие документы и дожидаться конца смены. Наверно, для неё это был лучший подарок.
Но, конечно, это всё шутки. Розам, сертификату в магазин косметики и бутылочки вина, Ангелина была рада ещё больше. Всё таки приятно, когда коллектив хороший и дружный, не считая некоторых выделяющихся личностей.На телефон начали приходить сообщения с поздравлениями, девушка даже не ожидала, что так много их будет. Да, такой счастливой ночной смены у неё ещё точно не было. Хотя к слову, свою работу она очень любит.
/До скольки ты на ночной?/
Без всяких приветствий пришло ей сообщения от Никиты./Думаю до 1:30-2. Мне не так много осталось/
/Я тебя заберу/
Улыбнувшись, она поставила реакцию и выключила телефон. Попивая кофе с кусочком торта она продолжила работать. Не хочется сильно отвлекаться, раз появился такой джек-под.***
Выходя счастливая из отдела, я направилась к шлагбауму, где виднелась машина парня. Заметив меня, он вышел, встречая меня крепкими объятиями.
— Принимай мои поздравления, блондиночка,— усмехнулся он,— Очень люблю тебя, ты знаешь это, и я хочу, чтоб ты просто была счастлива, и чтоб твои красивые глаза ещё больше сияли.
Вроде простое, короткое поздравление, без какой-либо церемонности, но от него эти слова звучат так искренне и мило, хочется растаять в объятиях.
Поцеловавшись, мы сели в машину, где на задних сидениях лежал букет алых роз и два пакетика.— Хочу, чтоб ты открыла всё дома,— сказал парень и завел машину.
Пока ехали, конечно, мы разговаривали, но я всё не могла прекратить думать о том, что там в пакетиках. Безусловно, подарок не главное. Мне важнее было услышать те слова и в принципе его увидеть. Но когда подарок у тебя за спиной.. так и хочется посмотреть.