Мне снился очень странный сон, он не был похож на предыдущие. Не было того дома, разбитой посуды и поломанной мебели, крови. Не было Никиты. Но я так же не скажу, что это обычный сон, который мне снился до этого всего. Что-то его выдавало.
Приснилось, как я сижу у врача, в светлом просторном кабинете. Женщина лет 37, что-то спрашивает у меня, а после вбивает это в компьютер. На сколько я помню, её эмоции были более спокойные и радостные, нежели строгие и сконцентрированные. Знаете, было похоже на выписку, где ты счастлива, врач спокоен и в жизни начинается новая белая полоса.
После, не помню как, но я оказываюсь в кофейне, на том переулке, где мы первый раз гуляли с Никитой. В той круглосуточной кафешке, если быть точной. Я отчетливо запомнила это место, от туда такие теплые воспоминания, хоть я и превратилась в конце в ледышку. Эх, вот бы ещё раз окунуться в те дни. Хотя.. такие проблемы на работе были, ух.В общем из сна я больше ничего не помню. Что за врач, зачем пришла в то место, опять куча вопросов. Почему мне не снится то, как я лежу на надувном кругу на море? Вот тут вопросов не было бы.
Сделав всю утреннюю рутину, я немного собрала вещи, что были в этой комнате и спустилась к девчонкам. Там за чашечкой кофе сидели Ксюша и Диана. По их словам, Катя тоже решила чуть собрать вещи, так как поедет пораньше.
Зачем мы ночью убирались? Чтоб позавтракать в чистоте? Кофе и остатки пиццы, вот и эстетичный завтрак. Ну а что? Пицца очень вкусная, вчера просто не влезла.
— Никита, что-то писал?— поинтересовалась Диана, а Ксюша же косо посмотрела, не понимая к чему вопрос.
— Нет, не писал. Сегодня заеду к нему,— сказала я и отпила кофе, на секунду представляя как это будет. Но честно, я уже и не знаю чего ожидать. Увидим.
Время 10:30, а в 12 у нас заканчивается аренда. Быстро позавтракав, мы распределили, кто, что делает. Мы с Ксюшей моем посуду, так как её не то, что много, её дофига. Диана убирает мусор. А Катя складывает все наши вещи в одно место, чтоб позже разобрать просто по сумкам и приводит дом в прежний вид.
Вообще, не хотелось отмечать день рождение большой тусовкой с большой компанией. Думаю то, что получилось, самое то. Но в следующем году отмечаю на море! Как раз юбилей-25.
Отдав ключи владелице, мы попрощались с Дианой, которая на своей машине, и вместе с Ксюшей двинулись домой. Конечно, я всё таки ждала, что может Никита заедет. Но давайте смотреть правде в глаза. Похоже, проблема волнует только меня. И есть вероятность, что она так и не решится.