***
«После того, как Никита вчера ушел от меня, я весь день будто сама не своя была. Как то не по себя прям. Сколько бы я не пила, но никогда не позволяла так расслабиться , уж лучше я плохо отдохну, чем распущу все эмоции на ветер. А тут так заревела, да и уснула на нём.. как стереть это с памяти? Так ещё для меня все же не понятно как к этому отнесся Никита. Вроде он сам и утешал, и поддерживал, и на утро говорил, что всё хорошо, но если это не так? Боже, скоро сума сойду с таким потоком мыслей! Хотя ладно, при мне он ничего плохого не говорил, а что уж за спиной, мне не важно.
Нужно поговорить с Катей, она должна посоветовать, что с ним вообще делать. Он милый, хороший, дружелюбный, но я его не знаю. Не хочу привязываться раньше времени.
Но если попробовать и пустить на самотек, не думая? Что из этого выйдет? Я сама себя загоняю в рамки, из этого мало, что выйдет, но так страшно..»Примерно с такими мыслями я была сутки. Конечно, пыталась себя отвлечь, даже прогуляться ходила, но всё никак. Ещё немного времени и нужно ответить Никите на вчерашнее предложение. Вроде интересно, но, что мне там делать? Никого не знаю, совершенно не моё.
Допив кофе сразу же на всю квартиру раздался звонок на телефон. Подбежав к дивану, мне хватило пол секунды? чтобы афигеть, успокоится и ответить. Звонило начальство работы.— Ангелина, добрый день. Звоню с огромной и срочной просьбой.
— Да, Алексей Владиславович, я вас слушаю. Что случилось?
— Послушай, Ольга позвонила сейчас, сообщила, что очень плохо себя чувствует, будет вызывать скорую. Не могла бы ты в ночь выйти за неё? Я помню про отстранение и твой почти начавшийся отпуск. Предлагаю, если за смену все дела сделаешь чисто, то после отпуска работаешь в обычном своем графике?— и снова пару секунд, чтобы переварить все слова и дать свой вердикт. Алексей Владиславович хороший человек и начальник, и когда он отстранил меня по очень странной причине, я очень разочаровалась. Была мысль уволится за такое неуважение, но вместо раздумий я пошла в клуб, думаю это самое верное решение за последние месяца.
— Я вас поняла. Хорошо, я выйду. Но с условием, если услышу от вас и от Александры извинения.
— Умна ты и хитра, Романова, но этим мне и нравится с тобой работать. Приезжай к 18:30 и в мой кабинет.Работа для меня важнее, какой-то обиды. Я знаю, что Александра не права, а Алексей наболтал лишнего. Нужно всегда отстаивать свое, но спокойно, без скандалов. Этому меня тоже научила мама. Хоть за что-то могу сказать спасибо. Остальными наученными качествами, которые она мне внедрила я ужасно недовольно. Но не будем об этом. Нужно сообщить Никите, чтоб не ждал меня.
Ответ я получила через пару минут: «понял, удачи тебе», лайкнув сообщение, оставила телефон на столе и пошла собираться в душ. Времени больше чем достаточно, но если лечь на диван, будет сложно оторваться.