Часть 18

267 21 3
                                    

— Ну Линусь, может отменишь работу?— недовольно говорил Никита, всё надеясь на положительный ответ на его предложение.

— Смеёшься? Я уже согласилась выйти, так никто не делает. Сказал бы дней пять назад, я бы согласилась, а так уже поздно. К слову, говоришь так, будто я специально поставила смену, чтоб не идти с тобой тусить,— поджимая руки под грудью, с «обидой» сказала девушка,— Если бы я могла, я бы пошла, а так, не вздумай сам не идти. Пригласили то в первую очередь тебя.

Дело в том, что знакомые Никиты, устраивают перед Новым годом вечеринку. И позвав Никиту с Артемом, Егором и Ильей, добавили, чтоб те без стеснения захватили с собой своих дам. И конечно же, Ангелина не осталась без приглашения, хотя по правде она не его дама.

— Хорошо, я понял, не возмущайся ты так сильно. На моё день рождения у тебя ведь нет планов?— с опаской уточнил парень, уже боясь слышать ответ.

— Если только поехать к тебе. А так нет, никаких,— выдохнув, они оба посмеялись и продолжили обсуждать какую-то похожую тему.

Парень звал Лину с собой на праздниках в Минск, но она культурно отказалась, предложив лучше что-нибудь придумать здесь-в Москве. Блондинка с каждым разом все больше удивляется, как он её  терпит? Настолько любит?

На самом деле, Новый год никогда не был любимым праздником Ангелины, но и не сказать, что она его ненавидела. Наверно, она на нейтральной стороне. Ну праздник и праздник. Каждый год такой праздник.

Сама зима вызывала не особо красочные прилагательные, а вся эта предновогодняя суматоха её бесила. Хотя вот рождество её забавляло. Свечи, гадание, какой-нибудь атмосферный сериал на фоне. К тому же именно в эту ночь она всегда собирается с подружками, а с ними не может быть скучно.

А вот на счет Никиты, тут слегка другая история. Новый год для него-это хороший повод встретится с родными и провести с ними время. Что в детстве, что и сейчас для него вся эта атмосфера не заменит никакую другую. Если только атмосфера свадьбы с блондиночкой, но это пока в мечтах.

И что получается, снова разделения мнения? Есть хоть что-то, в чем они одинаковы?

— Ладно, блондиночка, мне пора. Нужно ещё на студию заехать, вещи забрать.

Кивнув, они встали из-за стола и двинулись в прихожую. Почему-то они всё время проводят время у девушки дома, а у Никиты всего пару раз были.

Блондиночка||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя