Ту зимнюю предновогоднюю ночь все запомнили надолго. Даже те, кто был очень далеко от этого. Новость разлетелась не просто по каким-то новостным пабликам, она дошла до федерального канала по ТВ. Ну да, они любят такие темы. Хорошо, что буквально через две недели март. Хоть и снег растает не сразу, но эта весенняя атмосфера явно будет греть.
Уже пол месяца Ангелина живет свою спокойную и счастливую жизнь, без всяких врачей, осмотров, больниц, вечных истерик и полиции. Да, буквально в первый свободный день она написала заявление об увольнении и отнесла директору. Не смотря на все, что произошло, ей было трудно уходить. Она к этому шла пол своей жизни, её весь карьерный рост ещё впереди, но сейчас ей это не нужно. Захочет-вернётся, не захочет-вообще не проблема.
Что же с ней происходило, что она получила выписку только через полтора месяца?
Начнём с того, что без сознания она была около 17 часов, а после, ещё 2 часа приходила в себя.
Не смотря на пожар, который охватил почти весь первый этаж дома, Ангелине и Жене повезло. Ожогов было не так много, и плюсом не такие сильные. Врачи говорят-чудо, да и не только они так считают. Конечно, из-за того, что блондинка была в одной рубашке, пострадали руки, плечи и спина, но их вовремя достали из огня, так что зажило все за короткий срок.Если так посудить, то эта ситуация задела её больше внутренне, чем физически, и честно, девушка даже не понимает к лучшему это или нет. Морально работать пришлось гораздо больше.
После того, как Ангелина полностью пришла в себя, она поняла, что большую часть жизни она либо не помнит, либо она ужасно перемешалась. Однако, есть и то, что она помнит хорошо: первое-это то, как она входит в тот дом, делает все по порядку, дальше встречает Никиту и её просто вырубают. Второе-это то, как она приехала на вызов на концерт, где были ужасно долгие разборки с подростками, а позже с каким-то парнем. А третье-это то, как у неё заканчивается последний сеанс у психолога и та вбивает в компьютер некие советы-подсказки для неё.
Работая с правильными врачами и общаясь с лучшими друзьями, все моменты начали складываться в единую картинку. То она осознавала что-либо в рандомный момент времени, то ей это снилось. Так было вспоминать как она сама того не понимая начала доверять Никите. Как они вечно ругались. Как он вытаскивал её из клуба, а позже успокаивал. Как они компанией летали в Турцию, где не обошлось без недопониманий, и где начался новый этап в жизни. Как она праздновала свой день рождения. И как начинала пробовать что-то новое, когда пойти не осталось сил. Всё-всё она с горем пополам вспомнила.