Часть 3

971 55 9
                                    

Проснувшись от громкого разговора, шедшего из соседней комнаты, я не предал этому большого значения, и первым делом взял телефон. Да, она,что-то ответила.
Вчера перед сном решил написать блондинке, с просьбой встретиться. Хотел извиниться, но сестра посоветовала сделать это в жизни, впрочем, я согласен.

/Ангелина, пожалуйста, давай встретимся/—отправил вчера.

/Никита, пожалуйста, не пиши мне/

Мда, а чего я ещё ожидал, собственно? И, что теперь?
Несколько минут поразмышляв, и вспомнив разговор с Катей, когда она говорила, про примерное расписание Ангелины, написал:

/ Сегодня в 19:30 буду ждать у твоего дома/

Нужно все таки быть более уверенным или хотя бы казаться таким. А, вообще, раз накосячил, нужно самому быстро все исправить.
Девушка прочитала, но ничего не ответила, да и вряд ли ответит. За 3 встречи понял, что она не то, что не заинтересована во мне, я ей не сдался вовсе.

Выйдя из комнаты, до моих ушей случайно донесся телефонный разговор сестры, ну как случайно, это было трудно не услышать, так как была громкая связь. Собеседник явно был не доволен.

— Катя, скажи, пожалуйста, ты нормальная? Ты зачем ему телефон мой дала и адрес?

— Ангелина, ты можешь так не кричать! Ты на громкой, а он буквально за стенкой. А вообще, что ты мне предлагаешь сделать? Сказать своему брату нет, не извиняйся, забей?

— Но мне правда все равно. Передай, чтоб не приезжал.

— Сама напиши. Всё, давай дорогая, не хмурься.

Дальше этот разговор продолжался как минимум 15 минут. Не когда не понимал девчонок, видятся каждый день по несколько раз, а все равно находят тему для разговора..
Впрочем, не важно. Важно лишь то, что она не врет мне, говоря, чтоб я «отстал», так и есть. Грустно. Так ещё теперь не хочется подставлять сестру, вон как на неё возмущаются, но с другой стороны, если не она, то кто?

***

Да, Катя и Никита точно брат и сестра, не смотря на то, что не родные. Мыслят они точно одинаково. Но эти мысли я не понимаю у Кати. Ладно Никита, напортачил, хочет извиниться, но та куда? Она знает, что у меня проблемы с работой и единственное, что я хочу сейчас делать, так это решить проблемы.
К слову, сегодня выходной. Вчера мы знатно попотели на этом концерте, такое, наверно, первый раз у меня. На самом деле, грустно, что так получилось. Я согласна с Никитой, что многие приезжали из других городов, да и все с нетерпением ждали мероприятие, но устроившись в полицию, я поняла, что на работе у меня никаких эмоций быть не должно. Тут жалко не жалко не работает, тут только закон и люди, которые его не соблюдают.

Блондиночка||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя