Часть 7

714 54 13
                                    


— Ангелина, ты спишь?—сразу после пробуждения услышала я. Точнее звонок телефона прервал сон, пора бы научится вообще отключать его.

— Теперь нет, Кать. Я после ночной, что хотела?— Раскрывать глаза совсем не хотелось. Всегда после ночной я никакая, хотя если подумать, это то же самое, что и дневная..

— Пошли напьемся, отпразднуем твой отпуск!— Задорно сказала она и я почувствовала утомленное тело. Мой отпуск нужно встречать крепким и приятным сном. Этого хватит.

— Катя!—чуть ли не крикнула я,— Я после ночной! Какой напьемся? Я спать хочу,— напиться я всегда за, но не тогда, когда в три часа дня я сонная и без сил лежу в кровати и надеюсь досмотреть 10 сон.

— Эх, как работа меняет людей.. Ладно, приходи ко мне к вечерку, посидим, закажем что-то. Никиты не будет.

— Окей, давай,— ответила я, поняв, что это самый лучший вариант и если отказаться от него, то буквально через 5 минут она будет у моей двери и там уже её не успокоишь.

Я сбросила трубку и громко выдохнула. Последние её слова меня сильно расслабили и обрадовали. Не знаю, что он думает об этом всем, но для меня лучшим будет всё же отдохнуть друг от друга.

Попытавшись ещё раз уснуть, я отчаялась от невезения и пошла умываться. Как приучить себя после ночных смен нормально умываться, а не с разгона заваливаться спать?..

19:26

Поднимаюсь на лифте к Кате, в руках пакет с двумя бутылками вина. Одена в черные рваные джинсы, которые у меня не знаю с каких времен и серая майка в рубчик. Просто, удобно, да и в принципе неплохо.
Улыбнувшись себе в зеркало двери лифта открываются и у двери меня ждёт радостная подруга.

— Ода! Романова Ангелина собственной персоной. Да ещё и не с пустыми руками,— обнимая смеясь говорила она,— Давай, проходи. Еду буквально 5 минут назад привезли.

На кухонном столе стояли роллы, всякие фрукты/овощи и хрустящие снеки. Ну и ещё 2 бутылки шампанского с виски. Похоже, если она говорит напиться, то это напиться до беспамятства, а на утро сидеть у унитаза. Чтож, кто собственно против? Из-за работы мы видимся не так часто, а по звонку и переписке не пообщаться как следует. Сегодня наверстываем упущенное.

— Ну давай, рассказывай,— после глотка шампанского сказала Катя облокачиваясь на спинку стула.

Блондиночка||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя